Новости

Apple и Twitter ускользнули из сети

Apple и Twitter ускользнули из сети

Пользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы

Сенатору Руслану Гаттарову не удалось заставить американские интернет-компании подчиниться российскому законодательству о защите персональных данных. Роскомнадзор, проверив пользовательские соглашения Twitter и Apple, пришел к выводу, что их отношения с пользователями регулируются законами США.

Роскомнадзор провел экспертизу пользовательских соглашений Twitter и Apple и не нашел формальных противоречий российскому законодательству в области защиты персональных данных. Об этом вчера журналистам заявил представитель службы Вадим Ампелонский. По его словам, ни Twitter, ни Apple не имеют представительств в России и отношения между компаниями и пользователями регулируются законодательством штата Калифорния (США). В то же время США не ратифицировали конвенцию Совета Европы №108 «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», а значит, требования данного соглашения не являются для них обязательными, отметил господин Ампелонский. Он добавил, что россияне добровольно принимают предложенные им условия и сами отправляют за рубеж свои личные данные. Между тем Роскомнадзор общается с основными интернет-компаниями из США на предмет унификации пользовательских соглашений с законодательством РФ.

Вопрос с проверкой пользовательских соглашений на соответствие российским законам возник после того, как летом этого года получивший временное убежище в России экс-аналитик ЦРУ и Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвард Сноуден сообщил СМИ о секретной программе АНБ под названием PRISM. PRISM позволяла скачивать закрытую информацию с серверов крупнейших американских интернет-компаний. В числе интернет-гигантов, сотрудничающих со спецслужбами, были названы Google, Yahoo!, Microsoft, Facebook, AOL, Skype, Apple и PalTalk. Позже некоторые из них заявили, что извлечение данных происходит без их ведома.

Эту тему подхватил глава комиссии Совета федерации по развитию информационного общества Руслан Гаттаров, который заявил, что персональные данные российских граждан, пользующихся интернет-сервисами и продуктами американских компаний, включая Microsoft, Google, Facebook, Apple, Twitter, Yahoo!, не защищены должным образом. Сенатор не раз инициировал обсуждение этой проблемы не только на площадке Совета федерации, но и в Совете Европы, который в конце октября признал его претензии обоснованными. В ноябре господин Гаттаров указывал, что ему удалось добиться ответной реакции от Microsoft, Google и Facebook (вчера к этому списку присоединилась и Twitter), однако претензии до сих пор игнорируют Apple и Yahoo!.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация