Новости

Apple и Twitter ускользнули из сети

Apple и Twitter ускользнули из сети

Пользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы

Сенатору Руслану Гаттарову не удалось заставить американские интернет-компании подчиниться российскому законодательству о защите персональных данных. Роскомнадзор, проверив пользовательские соглашения Twitter и Apple, пришел к выводу, что их отношения с пользователями регулируются законами США.

Роскомнадзор провел экспертизу пользовательских соглашений Twitter и Apple и не нашел формальных противоречий российскому законодательству в области защиты персональных данных. Об этом вчера журналистам заявил представитель службы Вадим Ампелонский. По его словам, ни Twitter, ни Apple не имеют представительств в России и отношения между компаниями и пользователями регулируются законодательством штата Калифорния (США). В то же время США не ратифицировали конвенцию Совета Европы №108 «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», а значит, требования данного соглашения не являются для них обязательными, отметил господин Ампелонский. Он добавил, что россияне добровольно принимают предложенные им условия и сами отправляют за рубеж свои личные данные. Между тем Роскомнадзор общается с основными интернет-компаниями из США на предмет унификации пользовательских соглашений с законодательством РФ.

Вопрос с проверкой пользовательских соглашений на соответствие российским законам возник после того, как летом этого года получивший временное убежище в России экс-аналитик ЦРУ и Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвард Сноуден сообщил СМИ о секретной программе АНБ под названием PRISM. PRISM позволяла скачивать закрытую информацию с серверов крупнейших американских интернет-компаний. В числе интернет-гигантов, сотрудничающих со спецслужбами, были названы Google, Yahoo!, Microsoft, Facebook, AOL, Skype, Apple и PalTalk. Позже некоторые из них заявили, что извлечение данных происходит без их ведома.

Эту тему подхватил глава комиссии Совета федерации по развитию информационного общества Руслан Гаттаров, который заявил, что персональные данные российских граждан, пользующихся интернет-сервисами и продуктами американских компаний, включая Microsoft, Google, Facebook, Apple, Twitter, Yahoo!, не защищены должным образом. Сенатор не раз инициировал обсуждение этой проблемы не только на площадке Совета федерации, но и в Совете Европы, который в конце октября признал его претензии обоснованными. В ноябре господин Гаттаров указывал, что ему удалось добиться ответной реакции от Microsoft, Google и Facebook (вчера к этому списку присоединилась и Twitter), однако претензии до сих пор игнорируют Apple и Yahoo!.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация