Новости

Apple и Twitter ускользнули из сети

Apple и Twitter ускользнули из сети

Пользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы

Сенатору Руслану Гаттарову не удалось заставить американские интернет-компании подчиниться российскому законодательству о защите персональных данных. Роскомнадзор, проверив пользовательские соглашения Twitter и Apple, пришел к выводу, что их отношения с пользователями регулируются законами США.

Роскомнадзор провел экспертизу пользовательских соглашений Twitter и Apple и не нашел формальных противоречий российскому законодательству в области защиты персональных данных. Об этом вчера журналистам заявил представитель службы Вадим Ампелонский. По его словам, ни Twitter, ни Apple не имеют представительств в России и отношения между компаниями и пользователями регулируются законодательством штата Калифорния (США). В то же время США не ратифицировали конвенцию Совета Европы №108 «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», а значит, требования данного соглашения не являются для них обязательными, отметил господин Ампелонский. Он добавил, что россияне добровольно принимают предложенные им условия и сами отправляют за рубеж свои личные данные. Между тем Роскомнадзор общается с основными интернет-компаниями из США на предмет унификации пользовательских соглашений с законодательством РФ.

Вопрос с проверкой пользовательских соглашений на соответствие российским законам возник после того, как летом этого года получивший временное убежище в России экс-аналитик ЦРУ и Агентства национальной безопасности (АНБ) США Эдвард Сноуден сообщил СМИ о секретной программе АНБ под названием PRISM. PRISM позволяла скачивать закрытую информацию с серверов крупнейших американских интернет-компаний. В числе интернет-гигантов, сотрудничающих со спецслужбами, были названы Google, Yahoo!, Microsoft, Facebook, AOL, Skype, Apple и PalTalk. Позже некоторые из них заявили, что извлечение данных происходит без их ведома.

Эту тему подхватил глава комиссии Совета федерации по развитию информационного общества Руслан Гаттаров, который заявил, что персональные данные российских граждан, пользующихся интернет-сервисами и продуктами американских компаний, включая Microsoft, Google, Facebook, Apple, Twitter, Yahoo!, не защищены должным образом. Сенатор не раз инициировал обсуждение этой проблемы не только на площадке Совета федерации, но и в Совете Европы, который в конце октября признал его претензии обоснованными. В ноябре господин Гаттаров указывал, что ему удалось добиться ответной реакции от Microsoft, Google и Facebook (вчера к этому списку присоединилась и Twitter), однако претензии до сих пор игнорируют Apple и Yahoo!.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация