Новости

Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами

Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами

Программа Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее

Компания Twitter обратилась в российское генконсульство в Сан-Франциско с предложением создать в нашей стране специальный твиттер-аккаунт для оповещения о чрезвычайных ситуациях. Официального ответа от российских властей компания пока не получила. Об этом «Известиям» рассказал член Совета Федерации Руслан Гаттаров.

В конце сентября компания Twitter Inc. запустила на своей платформе микроблогов проект Twitter Alerts, для участия в нем были приглашены госведомства разных стран, отвечающие за спасение при чрезвычайных ситуациях, общественные организации соответствующего профиля. Корпорация предложила им создать твиттер-аккаунты, через которые можно будет оповещать население в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чтобы получать такие уведомления, пользователю надо подписаться на соответствующий аккаунт. Сейчас Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее. Например, в США на сообщения Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям подписаны 273 тыс. человек.

По информации Гаттарова, Twitter обратилась в генконсульство России с предложением создать такой же сервис для российской службы «112» в дни, когда Калифорнию с рабочей поездкой посетили представители МЧС РФ. Пресс-служба МЧС и компания Twitter не предоставили оперативного комментария по этому поводу.

Начальник отдела по координации деятельности добровольной пожарной охраны Главного управления МЧС по Москве Владимир Фульга в беседе с «Известиями» положительно оценил идею американской фирмы. Однако, для того чтобы она стала реальностью, надо решить организационные и технические вопросы.

— Надо написать официальное обращение в МЧС с указанием технических условий. Мы должны понимать, насколько эта система надежна. На каких принципах будет строиться информирование. Например, что случится, если у них начнутся какие-то технические работы. Есть масса нюансов. А вообще идея хорошая, — заявил он.

По данным члена Общественной палаты Антона Коробкова-Землянского, в России около 3–5 млн человек пользуется Twitter хотя бы раз в месяц. Всего в этом сервисе создано примерно 10 млн аккаунтов на русском языке. 

Конечно, аудитория соцсети значительно уступает, скажем, телевизионной. Но специалисты считают, что в качестве дополнительного инструмента оповещения твиты рассматривать вполне разумно.

— Ни одно средство оповещения не охватывает 100% жителей страны. Задача состоит в том, чтобы предпринять все усилия для оповещения людей. И если предполагается помощь от высокотехнологичной компании, то такую помощь стоит принять, а дальше по ходу согласования техзадания обговорить детали, — говорит блогер Антон Носик. — Я, к примеру, радио не слушаю, телевизор не смотрю. И когда рассылались SMS в моем регионе России по поводу ЧС, я их не получил. А твиттер у меня всегда показывается на блокировочном экране телефона.

Сенатор Гаттаров также поддерживает идею нового сервиса. Но считает, что у компании Twitter в России двойные стандарты. По его мнению, фирма должна сотрудничать с российскими властями также и в выполнении требований к персональным данным, она должна создать представительство в нашей стране, «а не только делать то, что выгодно для бизнеса».

Как сообщали «Известия», в июне нынешнего года Минкомсвязи и МЧС подготовили рекомендации для операторов — как оповещать абонентов при чрезвычайных ситуациях. Ведомства готовят изменения в нормативные акты и условия лицензий для операторов связи. Оповещение предполагается проводить по телевидению и радио, через интернет, сети фиксированной и беспроводной телефонии и даже прессу. Проводную телефонию будут использовать для автоматического дозвона с проигрыванием звукового сообщения. Мобильную — для рассылки SMS и так называемого Cell Broadcast-вещания (передача текстового сообщения всем абонентам, находящимся на определенной территории).

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация