Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами
Программа Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее
Компания Twitter обратилась в российское генконсульство в Сан-Франциско с предложением создать в нашей стране специальный твиттер-аккаунт для оповещения о чрезвычайных ситуациях. Официального ответа от российских властей компания пока не получила. Об этом «Известиям» рассказал член Совета Федерации Руслан Гаттаров.
В конце сентября компания Twitter Inc. запустила на своей платформе микроблогов проект Twitter Alerts, для участия в нем были приглашены госведомства разных стран, отвечающие за спасение при чрезвычайных ситуациях, общественные организации соответствующего профиля. Корпорация предложила им создать твиттер-аккаунты, через которые можно будет оповещать население в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чтобы получать такие уведомления, пользователю надо подписаться на соответствующий аккаунт. Сейчас Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее. Например, в США на сообщения Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям подписаны 273 тыс. человек.
По информации Гаттарова, Twitter обратилась в генконсульство России с предложением создать такой же сервис для российской службы «112» в дни, когда Калифорнию с рабочей поездкой посетили представители МЧС РФ. Пресс-служба МЧС и компания Twitter не предоставили оперативного комментария по этому поводу.
Начальник отдела по координации деятельности добровольной пожарной охраны Главного управления МЧС по Москве Владимир Фульга в беседе с «Известиями» положительно оценил идею американской фирмы. Однако, для того чтобы она стала реальностью, надо решить организационные и технические вопросы.
— Надо написать официальное обращение в МЧС с указанием технических условий. Мы должны понимать, насколько эта система надежна. На каких принципах будет строиться информирование. Например, что случится, если у них начнутся какие-то технические работы. Есть масса нюансов. А вообще идея хорошая, — заявил он.
По данным члена Общественной палаты Антона Коробкова-Землянского, в России около 3–5 млн человек пользуется Twitter хотя бы раз в месяц. Всего в этом сервисе создано примерно 10 млн аккаунтов на русском языке.
Конечно, аудитория соцсети значительно уступает, скажем, телевизионной. Но специалисты считают, что в качестве дополнительного инструмента оповещения твиты рассматривать вполне разумно.
— Ни одно средство оповещения не охватывает 100% жителей страны. Задача состоит в том, чтобы предпринять все усилия для оповещения людей. И если предполагается помощь от высокотехнологичной компании, то такую помощь стоит принять, а дальше по ходу согласования техзадания обговорить детали, — говорит блогер Антон Носик. — Я, к примеру, радио не слушаю, телевизор не смотрю. И когда рассылались SMS в моем регионе России по поводу ЧС, я их не получил. А твиттер у меня всегда показывается на блокировочном экране телефона.
Сенатор Гаттаров также поддерживает идею нового сервиса. Но считает, что у компании Twitter в России двойные стандарты. По его мнению, фирма должна сотрудничать с российскими властями также и в выполнении требований к персональным данным, она должна создать представительство в нашей стране, «а не только делать то, что выгодно для бизнеса».
Как сообщали «Известия», в июне нынешнего года Минкомсвязи и МЧС подготовили рекомендации для операторов — как оповещать абонентов при чрезвычайных ситуациях. Ведомства готовят изменения в нормативные акты и условия лицензий для операторов связи. Оповещение предполагается проводить по телевидению и радио, через интернет, сети фиксированной и беспроводной телефонии и даже прессу. Проводную телефонию будут использовать для автоматического дозвона с проигрыванием звукового сообщения. Мобильную — для рассылки SMS и так называемого Cell Broadcast-вещания (передача текстового сообщения всем абонентам, находящимся на определенной территории).
Advertology.Ru
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий