Новости

Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами

Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитами

Программа Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее

Компания Twitter обратилась в российское генконсульство в Сан-Франциско с предложением создать в нашей стране специальный твиттер-аккаунт для оповещения о чрезвычайных ситуациях. Официального ответа от российских властей компания пока не получила. Об этом «Известиям» рассказал член Совета Федерации Руслан Гаттаров.

В конце сентября компания Twitter Inc. запустила на своей платформе микроблогов проект Twitter Alerts, для участия в нем были приглашены госведомства разных стран, отвечающие за спасение при чрезвычайных ситуациях, общественные организации соответствующего профиля. Корпорация предложила им создать твиттер-аккаунты, через которые можно будет оповещать население в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чтобы получать такие уведомления, пользователю надо подписаться на соответствующий аккаунт. Сейчас Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее. Например, в США на сообщения Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям подписаны 273 тыс. человек.

По информации Гаттарова, Twitter обратилась в генконсульство России с предложением создать такой же сервис для российской службы «112» в дни, когда Калифорнию с рабочей поездкой посетили представители МЧС РФ. Пресс-служба МЧС и компания Twitter не предоставили оперативного комментария по этому поводу.

Начальник отдела по координации деятельности добровольной пожарной охраны Главного управления МЧС по Москве Владимир Фульга в беседе с «Известиями» положительно оценил идею американской фирмы. Однако, для того чтобы она стала реальностью, надо решить организационные и технические вопросы.

— Надо написать официальное обращение в МЧС с указанием технических условий. Мы должны понимать, насколько эта система надежна. На каких принципах будет строиться информирование. Например, что случится, если у них начнутся какие-то технические работы. Есть масса нюансов. А вообще идея хорошая, — заявил он.

По данным члена Общественной палаты Антона Коробкова-Землянского, в России около 3–5 млн человек пользуется Twitter хотя бы раз в месяц. Всего в этом сервисе создано примерно 10 млн аккаунтов на русском языке. 

Конечно, аудитория соцсети значительно уступает, скажем, телевизионной. Но специалисты считают, что в качестве дополнительного инструмента оповещения твиты рассматривать вполне разумно.

— Ни одно средство оповещения не охватывает 100% жителей страны. Задача состоит в том, чтобы предпринять все усилия для оповещения людей. И если предполагается помощь от высокотехнологичной компании, то такую помощь стоит принять, а дальше по ходу согласования техзадания обговорить детали, — говорит блогер Антон Носик. — Я, к примеру, радио не слушаю, телевизор не смотрю. И когда рассылались SMS в моем регионе России по поводу ЧС, я их не получил. А твиттер у меня всегда показывается на блокировочном экране телефона.

Сенатор Гаттаров также поддерживает идею нового сервиса. Но считает, что у компании Twitter в России двойные стандарты. По его мнению, фирма должна сотрудничать с российскими властями также и в выполнении требований к персональным данным, она должна создать представительство в нашей стране, «а не только делать то, что выгодно для бизнеса».

Как сообщали «Известия», в июне нынешнего года Минкомсвязи и МЧС подготовили рекомендации для операторов — как оповещать абонентов при чрезвычайных ситуациях. Ведомства готовят изменения в нормативные акты и условия лицензий для операторов связи. Оповещение предполагается проводить по телевидению и радио, через интернет, сети фиксированной и беспроводной телефонии и даже прессу. Проводную телефонию будут использовать для автоматического дозвона с проигрыванием звукового сообщения. Мобильную — для рассылки SMS и так называемого Cell Broadcast-вещания (передача текстового сообщения всем абонентам, находящимся на определенной территории).

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация