Россиянкам не страшен кризисСпециальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса. |
Россиянкам не страшен кризисСпециальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса. |
Реклама уходит из телеэфираОпасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть. |
Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержкиСегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса. |
В кризис набирать новых сотрудников будут активнее, чем сокращать26% российских компаний собираются увеличить штат в 2015 году. |
Федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы в январеКризис на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году. В январе количество рекламы в федеральном телеэфире сократилось в среднем на 24%. Для сравнения: шесть лет назад падение составляло лишь 3%. |
Россияне осознали глубину экономического кризисаРост цен и снижение уровня жизни привели к тому, что все большее количество россиян осознает глубину экономических проблем России, показывает опрос Левада-Центра. Если в январе 2014 года на вопрос «Что, по вашему мнению, сейчас более всего угрожает России?» о кризисе говорили менее трети опрошенных, то в январе 2015-го – уже каждый второй. |
Как сэкономить на рекламе в кризис?1Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева. |
Тратный подвиг народаС точки зрения макроэкономики 2015 год — это год противостояния населения России одной из базовых экономических аксиом: в кризис население меньше потребляет и больше сберегает. В России угроза остановки промпроизводства, спада ВВП, падения курса рубля, роста безработицы вызывает пока один ответ — тратим все, что есть, не исключая даже валютных запасов. В 2015 году законы экономики грозят одержать тактическую победу — потребление все же начнет падать. |
Как отечественному ритейлу пережить кризис1Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла – ADLIBITUM Retail Branding. |
Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуацииВ кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке. |
Зона .ru перестала растиРоссийские интернетчики объясняют это кризисом, появлением новых доменных зон и изменением политики «Яндекса». |
Российские интернет-магазины подобрались к кризисуБольшинство крупных онлайн-торговцев в 2013 году значительно нарастили убытки. |
В 2014 году рынок смартфонов ждет кризисСостояние российского рынка сотовых телефонов и смартфонов оценивается как неблагоприятное. Темпы роста продаж замедляются. |
Алкобарометр показывает кризисМноголетние наблюдения за алкогольным рынком позволили известному эксперту прийти к интересному выводу: анализируя показатели роста или падения продаж различных спиртных напитков, можно сделать точный вывод о состоянии экономики страны и социальном климате. |
Кризис "переодел" россиянокНа российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Об этом свидетельствуют итоги исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы