Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Табачные производители объединяют собственные бренды

В борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки.

РАО, РСП и ВОИС объединились в профсоюз деятелей культуры1

Три крупнейшие организации по защите авторских прав стали одной организацией под названием «Профсоюз деятелей культуры, российское авторское общество».

Тарифам и ценам дадут единого регулятора

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) войдет в состав Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — такое решение принято в ходе встречи президента Владимира Путина с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Объединенную структуру возглавит нынешний руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Группа "Бин" покупает контрольный пакет "МДМ банка"

Возможно, для того, чтобы объединить «МДМ банк» с Бинбанком.

Банк "Возрождение" может объединиться с "Абсолют банком"

Переговоры, начатые основателем «Возрождения» Дмитрием Орловым, могут довести до сделки его наследники.

Prisma и "Интерторг" объединяют закупки

Поставщики опасаются ухудшения условий договоров.

Группа "Дикси" может поглотить сеть алкомаркетов "Бристоль"

«Дикси» и «Бристоль», два розничных проекта «табачных королей» Игоря Кесаева и Сергея Кациева, с конца прошлого года объединяют закупочные и логистические операции. Объединение должно завершится покупкой «Бристоля».

ЦИАН ГРУПП объединяет порталы

Профессиональные игроки риэлтерского рынка получили возможность одновременно выгружать объявления на два крупнейших портала по продаже и аренде недвижимости – CIAN.ru и Realty.dmir.ru. Это стало возможным благодаря введению формата Единого окна – постепенному объединению двух основных активов ЦИАН ГРУПП. 

Accord Digital новые назначения

Рекламное агентство Accord Digital расширяет отдел клиентского сервиса. В связи с этим организованы 2 новые аккаунтские группы. Руководитель одной такой группы – Александр Заклинский.

Accord Digital расскажет о "Малом бизнесе Москвы"

Accord Digital выиграл тендер на продвижение столичного проекта «Малый бизнес Москвы».

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

"Техносила" и "Техношок" объявили об объединении

Сети розничной торговли электроникой и бытовой техники объявили о слиянии.

ВГТРК и "Ростелеком" объединяют свои неэфирные телеканалы

ВГТРК и «Ростелеком», крупнейшие госкомпании на рынке медиа и телекоммуникаций, создают совместное предприятие. Они объединяют неэфирные телеканал.

Tele2 и "Ростелеком" при объединении потеряли 1,2 млн абонентов

Tele2 и «Ростелеком» при объединении потеряли 1,2 млн абонентов — это 3% от их общей базы за январь — март 2014 года. Отток — результат снижения расходов на маркетинг, считают аналитики.

Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке

Новым клиентом агентства станет ведущая фармацевтическая компания Stada. Агентство разработает и реализует стратегию продвижения препарата от сухого кашля Омнитус в digital-среде.

Accord Digital выиграл тендер табачного бренда Richmond

Агентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов.

Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость"

Accord Digital должен будет убедить аудиторию бренда: автомобили BMW  стоит покупать и обслуживать только в компании «Независимость». К уже существующему каналу на Facebook и присутствию на FourSquare в 2014 году прибавятся активности в Instagram. Кроме того, SMM-канал будет активно интегрирован с offline-мероприятиями бренда.

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

Accord Digital соберет врачей под одной крышей

Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), по разработке, промотированию и поддержке специализированного проекта для врачей.

Accord Digital расскажет о природе русской души

Агентство Accord Digital пополнило свой клиентский лист новым партнером – Алкогольной Сибирской Группой. В 2014 году отдельная проектная команда агентства реализует коммуникационную стратегию для самой «душевной» водки – «Белая Березка»– в digital-канале.

TJournal и "Цукерберг позвонит" объединились в "Комитете"

Интернет-издания по IT-тематике TJournal и «Цукерберг позвонит» вошли в состав в нового издательского дома «Комитет», сообщил портал «Цукерберг позвонит».

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершен

В России появится новый национальный оператор связи под контролем государства

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

Accord Digital усиливает отдел нового бизнеса

В агентство Accord Digital перешел Иван Колпиков, ранее работавший в ADV web-engineering. Ему предстоит решить ряд амбициозных задач, связанных с расширением клиентского листа агентства, а также возглавить продвижение платформы EMedia -  продукта агентства, нацеленного на медийную рекламу бренда в онлайн-магазинах. 

Новое объединение AGAMA communications

15 компаний коммуникационного холдинга AtlanticGroup объединились в новую структуру – AGAMA communications. Цель создания новой группы – интеграция креатива, технологий и предпринимательства, улучшение клиентского сервиса.

Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынке

Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация