Новости

Prisma и "Интерторг" объединяют закупки

Prisma и "Интерторг" объединяют закупки

Поставщики опасаются ухудшения условий договоров.

В нестабильной рыночной ситуации разработка планов о взаимодействии в области закупочной деятельности позволит сохранить рентабельность бизнеса обоих операторов розничного ритейла, говорится в совместном сообщении компаний. «Преимущество клиентов заключается прежде всего в более интересных и выгодных предложениях на полках сетей, что способствует развитию обеих компаний в нынешнем экономическом положении», – приводятся в сообщении слова гендиректора ООО «Призма» Мариты Коскинен. «Объединение усилий в операционной деятельности поможет разнообразить ассортимент на полках и сделать цены более привлекательными для покупателей, а обмен опытом поможет улучшить качество обслуживания в наших супермаркетах», – передает пресс-служба слова финансового директора ООО «ТД «Интерторг» Марианны Левинтовой. Объединение сетей не предполагается, подчеркивается в пресс-релизе.

Речь идет о совместных закупках социальных товаров: муки, сахара, масла и проч., говорит представитель «Призмы». От дальнейших комментариев она отказалась, как и представитель «Интерторга».

Финская сеть Prisma состоит из 19 магазинов: 7 гипер- и 12 супермаркетов в Петербурге и Ленобласти. ТД «Интерторг» управляет в Петербурге и на Северо-Западе более чем 400 универсамами «Народная 7Я семьЯ», 13 супермаркетами «идеЯ» и примерно 50 супермаркетами Spar.

После объединения закупок ритейлеры будут требовать себе еще более выгодных условий, чем уже существующие, это станет дополнительным бременем для производителей, считает коммерческий директор молокозавода «Пискаревский» Георгий Житмарев. Многие производители идут на уступки ради объемов, но в городе нет других каналов продаж, кроме сетей, и производители в итоге теряют доходы, отмечает он. На такие объединения должна обратить внимание ФАС, считает Житмарев. Менеджер другого поставщика назвал решение неожиданностью: у сетей разная закупочная политика и маркетинговые бонусы.

«Интерторг» может интересовать компетенция Prisma в области финских товаров, а Prisma может получить более интересные условия по федеральным брендам, говорит гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Но у этих сетей совершенно разная корпоративная культура, маркетинговые бюджеты – все это сложно будет привести к общему знаменателю, считает он. Такая активность могла бы иметь смысл при последующей продаже российской Prisma «Интерторгу», но пока речи об этом не идет, отмечает Бурмистров. Долю финских товаров в Prisma он оценивает в 20–25%, СТМ – до 20%. Кроме объединения закупок компании также начали сотрудничество в сфере недвижимости. В конце мая ООО «Призма» уступает ООО «ТД «Интерторг» права аренды площадей супермаркета Prisma в ТРК «Меркурий» в г. Колпино. Вместо Prisma в ТРК «Меркурий» откроется супермаркет Spar площадью 2500 кв. м. Доход на 1 кв. м у Prisma в 1,5 раза меньше, чем у «O’кей», и почти в 2 раза меньше, чем у «Ленты», говорит Бурмистров.

Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация