Новости компаний

Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma

Агентство Creme Media запустило бренд-проект Palmolive в популярном арт-приложении #Prisma

Коммуникационное агентство Creme Media первое в России и мире запустило совместный проект с фотоприложением Prisma - брендированный фильтр для бренда Palmolive.

Бренд-фильтр Palmolive в красивом цветочном стиле мобильного приложения Prisma обрабатывает фото в стилистике живописцев эпохи импрессионизма, придавая яркость красок, типичный мазковый стиль, как будто самые знаменитые импрессионисты только что нарисовали картину. Проект запущен 9 июля 2016 года, чуть меньше месяца после триумфального запуска проекта Prisma в России и мире. И это только начало…

Подобного рода проект является отличным примером «интегрированных маркетинговых коммуникаций» и успешным кейсом Real Time PR, причем не только в национальном, но и в международном масштабах. Помимо целевого и «красивого» позиционирования бренда, о котором мечтает каждый бренд-менеджер, проект имеет большой охват за счет прямого использования приложения (на сегодняшний день цифра составляет 4 млн человек активных пользователей) и PR в CМИ и в социальных сетях в России и в мире. Отдельно стоит отметить высокий уровень позитивного эмоционального контакта аудитории с брендом, а также его мультизадачность – имиджевый, продуктовый (в поддержку новинки – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость») и корпоративный PR – три вида коммуникаций в одном проекте.

«Идея проекта для Palmolive появилась через неделю после запуска Prisma. Нам потребовалась безупречная вера в результат, много энергии, креативности и профессионализма для запуска проекта в такие короткие сроки, чтобы быть первыми. Мы благодарим команду профессионалов Prisma за оперативную и самоотверженную работу и нашего клиента Сolgate-Palmolive за возможность его реализации. Мы уверены, что проект принесет успех всем участникам и максимально реализует маркетинговые и PR-задачи, которые мы с клиентом перед собой ставили. Ко всему прочему, очень радует, что благодаря международному масштабу проекта, помимо российского представительства Сolgate-Palmolive, часть успеха и бренд-позитива получат офисы клиента в других странах.

Будучи пиарщиками, которые по-настоящему любят свое дело, мы всегда стараемся следить за трендами, новыми технологиями и событиями в мире, максимально используя их на практике для наших проектов. Нейротехнологии давно любимое нами направление, которое мы применяем и в проектах со стандартной механикой. Проект с Prisma, в свою очередь, стал для нас долгожданным масштабным кейсом, где нам удалось продемонстрировать всю красоту и эффективность нейротехнологий в маркетинге», – прокомментировала генеральный директор агентства Creme Media Евгения Сигачева.

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация