Новости

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma

Юрий Гурский, ментор сервисов MSQRD и Prisma, уволен с поста вице-президента Mail.Ru Group. В компании причиной увольнения называют конфликт интересов. Сам Гурский это отрицает.

Вице-президент Mail.Ru Group по новым продуктам Юрий Гурский покинул компанию. Об этом РБК сообщил заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Он отказался уточнить, в чем причина увольнения Гурского. Представитель пресс-службы также не стал объяснять РБК причины ухода Гурского.

Источник, близкий к интернет-холдингу, рассказал РБК, что увольнение связано с тем, что у Гурского были доли в конкурирующих компаниях, в том числе в фотосервисе Prisma. Сервис был создан бывшим сотрудником Mail.Ru Group Алексеем Моисеенковым, а в июне Mail.Ru Group инвестировала в Prisma, доля компании в сервисе составляет менее 10%. В Mail.Ru Group сейчас рассматривают возможность подачи иска против Гурского, уточнил собеседник РБК.

Источник, знакомый с акционерами Mail.Ru Group, подтвердил, что увольнение связано с помощью Гурского сервису Prisma. По его словам, Гурский не инвестировал в Prisma, а выступал ментором проекта.

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma.

Гурский подтвердил РБК факт увольнения, но отметил, что не понимает причины этого решения. По его словам, у него нет доли в Prisma. «Никаких претензий от компании я не получал, все мои действия всегда были согласованы, на что есть вся переписка», – заявил он. Гурский уточнил, что в течение месяца просил Mail.Ru Group отпустить его, поскольку по семейным обстоятельствам не мог работать в Москве, но не ожидал, что дело обернется конфликтом. Ранее Гурский рассказывал РБК, что консультировал основателя Prisma Моисеенкова.

«Новость неожиданная, поскольку у Юры безупречная репутация и список заслуг, а у Mail.Ru Group и Prisma дружественные отношения, Дмитрий Гришин (гендиректор Mail.Ru Group) нам помогает», – сообщил РБК управляющий партнер фонда Gagarin Capital Николай Давыдов, инвестор MSQRD и Prisma.

Гурский, ранее работавший в Белоруссии, перебрался в Mail.Ru Group вместе с командой картографического сервиса Maps.me в 2014 году в статусе ментора проекта. В феврале 2016 года Гурский был назначен вице-президентом Mail.Ru Group. В 2015 году Гурский стал ментором и инвестором фотосервиса MSQRD. Через несколько месяцев MSQRD был приобретен социальной сетью Facebook. Сумма сделки могла составить до $85 млн, сообщал РБК источник, близкий к одной из сторон сделки.

28 июля принадлежащая Mail.Ru Group социальная сеть «ВКонтакте» представила собственный сервис для обработки фотографий на базе технологии нейронных сетей Vinci, а 29 июля интернет-холдинг объявил о запуске в тестовом режиме сервиса для аналогичной обработки видео Artisto, который пока доступен для мобильных устройств на базе операционной системы Android. 

Алена Сухаревская (РБК)
Advertology.Ru

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация