Новости компаний

Lamoda приоделась

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

Шведская инвесткомпания Kinnevik сообщила вчера о слиянии интернет-магазина Lamoda с его зарубежными аналогами: Dafiti из Латинской Америки; индийским Jabong; Namshi, работающим в Средней Азии; и Zalora, который представлен в Австралии и Юго-Восточной Азии. Компании войдут в состав нового холдинга в области электронной коммерции — Global Fashion Group (GFG), зарегистрированной в Люксембурге. Ее основными акционерами выступят Kinnevik (25,1% акций), которая в России через Modern Times Group (MTG) является совладельцем «СТС Медиа» и сервисом объявлений Avito, венчурный фонд Rocket Internet (23,5%) и компания Access Industries (7,4%). Совладельцем двух последних структур является миллиардер российского происхождения Леонард Блаватник. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2014 года.

Капитализация объединенной компании оценивается в €2,7 млрд, а совокупная выручка по МСФО всех пяти ритейлеров в 2013 году составила €406 млн, говорится в сообщении Kinnevik. Бизнес GFG будет сосредоточен на развивающихся рынках. Холдинг будет работать в 23 странах, население которых суммарно составляет 2,5 млрд человек, а объем индустрии моды оценивается в €330 млрд. В первом полугодии 2014 года сайты компаний, которые войдут в GFG, посетили 353 млн уникальных пользователей, которые сделали 8,4 млн заказов, в результате чего оборот компаний составил €436 млн. Совет директоров GFG возглавит Лоренцо Грабау, гендиректор Kinnevik, а другими его членами станут Оливер Самвер из Rocket Internet и представители остальных крупных акционеров. Сооснователь и гендиректор Lamoda Нильс Тонзен сообщил “Ъ”, что все компании, вошедшие в GFG, сохранят свою независимость и продолжат вести бизнес под уже существующими названиями.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в 2013 году составил $17 млрд. В стране более 30 тыс. онлайн-ритейлеров, а Lamoda, по данным журнала «Секрет фирмы», входит в топ-30 интернет-магазинов по обороту. В ассортименте — более 1 млн товаров.

Проект Lamoda запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011 году. Выручка Lamoda за 2013 год составила 5,3 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб., а убыток от операционной деятельности равняется 1,4 млрд руб., оценивает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, чистая прибыль компании обусловлена тем, что в ее расчет компания включает привлеченные инвестиции. В июне 2013 года консорциум инвесторов — Access Industries, Kinnevik, JP Morgan Chase, Summit Partners и Tengelmann приобрели долю в Lamoda за $130 млн. А в январе 2014 года компания получила €10 млн от Международной финансовой корпорации, которая входит в структуру Всемирного банка. При этом все компании, вошедшие в GFG, за время своего существования привлекли порядка €1 млрд инвестиций. А объем средств на их счетах, по данным на 30 июня, составлял €350 млн.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

05.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация