Новости компаний

Lamoda приоделась

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

Шведская инвесткомпания Kinnevik сообщила вчера о слиянии интернет-магазина Lamoda с его зарубежными аналогами: Dafiti из Латинской Америки; индийским Jabong; Namshi, работающим в Средней Азии; и Zalora, который представлен в Австралии и Юго-Восточной Азии. Компании войдут в состав нового холдинга в области электронной коммерции — Global Fashion Group (GFG), зарегистрированной в Люксембурге. Ее основными акционерами выступят Kinnevik (25,1% акций), которая в России через Modern Times Group (MTG) является совладельцем «СТС Медиа» и сервисом объявлений Avito, венчурный фонд Rocket Internet (23,5%) и компания Access Industries (7,4%). Совладельцем двух последних структур является миллиардер российского происхождения Леонард Блаватник. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2014 года.

Капитализация объединенной компании оценивается в €2,7 млрд, а совокупная выручка по МСФО всех пяти ритейлеров в 2013 году составила €406 млн, говорится в сообщении Kinnevik. Бизнес GFG будет сосредоточен на развивающихся рынках. Холдинг будет работать в 23 странах, население которых суммарно составляет 2,5 млрд человек, а объем индустрии моды оценивается в €330 млрд. В первом полугодии 2014 года сайты компаний, которые войдут в GFG, посетили 353 млн уникальных пользователей, которые сделали 8,4 млн заказов, в результате чего оборот компаний составил €436 млн. Совет директоров GFG возглавит Лоренцо Грабау, гендиректор Kinnevik, а другими его членами станут Оливер Самвер из Rocket Internet и представители остальных крупных акционеров. Сооснователь и гендиректор Lamoda Нильс Тонзен сообщил “Ъ”, что все компании, вошедшие в GFG, сохранят свою независимость и продолжат вести бизнес под уже существующими названиями.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в 2013 году составил $17 млрд. В стране более 30 тыс. онлайн-ритейлеров, а Lamoda, по данным журнала «Секрет фирмы», входит в топ-30 интернет-магазинов по обороту. В ассортименте — более 1 млн товаров.

Проект Lamoda запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011 году. Выручка Lamoda за 2013 год составила 5,3 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб., а убыток от операционной деятельности равняется 1,4 млрд руб., оценивает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, чистая прибыль компании обусловлена тем, что в ее расчет компания включает привлеченные инвестиции. В июне 2013 года консорциум инвесторов — Access Industries, Kinnevik, JP Morgan Chase, Summit Partners и Tengelmann приобрели долю в Lamoda за $130 млн. А в январе 2014 года компания получила €10 млн от Международной финансовой корпорации, которая входит в структуру Всемирного банка. При этом все компании, вошедшие в GFG, за время своего существования привлекли порядка €1 млрд инвестиций. А объем средств на их счетах, по данным на 30 июня, составлял €350 млн.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

05.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация