Новости компаний

Lamoda приоделась

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

Шведская инвесткомпания Kinnevik сообщила вчера о слиянии интернет-магазина Lamoda с его зарубежными аналогами: Dafiti из Латинской Америки; индийским Jabong; Namshi, работающим в Средней Азии; и Zalora, который представлен в Австралии и Юго-Восточной Азии. Компании войдут в состав нового холдинга в области электронной коммерции — Global Fashion Group (GFG), зарегистрированной в Люксембурге. Ее основными акционерами выступят Kinnevik (25,1% акций), которая в России через Modern Times Group (MTG) является совладельцем «СТС Медиа» и сервисом объявлений Avito, венчурный фонд Rocket Internet (23,5%) и компания Access Industries (7,4%). Совладельцем двух последних структур является миллиардер российского происхождения Леонард Блаватник. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2014 года.

Капитализация объединенной компании оценивается в €2,7 млрд, а совокупная выручка по МСФО всех пяти ритейлеров в 2013 году составила €406 млн, говорится в сообщении Kinnevik. Бизнес GFG будет сосредоточен на развивающихся рынках. Холдинг будет работать в 23 странах, население которых суммарно составляет 2,5 млрд человек, а объем индустрии моды оценивается в €330 млрд. В первом полугодии 2014 года сайты компаний, которые войдут в GFG, посетили 353 млн уникальных пользователей, которые сделали 8,4 млн заказов, в результате чего оборот компаний составил €436 млн. Совет директоров GFG возглавит Лоренцо Грабау, гендиректор Kinnevik, а другими его членами станут Оливер Самвер из Rocket Internet и представители остальных крупных акционеров. Сооснователь и гендиректор Lamoda Нильс Тонзен сообщил “Ъ”, что все компании, вошедшие в GFG, сохранят свою независимость и продолжат вести бизнес под уже существующими названиями.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка электронной коммерции в 2013 году составил $17 млрд. В стране более 30 тыс. онлайн-ритейлеров, а Lamoda, по данным журнала «Секрет фирмы», входит в топ-30 интернет-магазинов по обороту. В ассортименте — более 1 млн товаров.

Проект Lamoda запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011 году. Выручка Lamoda за 2013 год составила 5,3 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб., а убыток от операционной деятельности равняется 1,4 млрд руб., оценивает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, чистая прибыль компании обусловлена тем, что в ее расчет компания включает привлеченные инвестиции. В июне 2013 года консорциум инвесторов — Access Industries, Kinnevik, JP Morgan Chase, Summit Partners и Tengelmann приобрели долю в Lamoda за $130 млн. А в январе 2014 года компания получила €10 млн от Международной финансовой корпорации, которая входит в структуру Всемирного банка. При этом все компании, вошедшие в GFG, за время своего существования привлекли порядка €1 млрд инвестиций. А объем средств на их счетах, по данным на 30 июня, составлял €350 млн.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

05.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация