Новости

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Posterscope и АДВ объединили закупки наружной рекламы в России

Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России. Укрупнение позволит рекламодателям получить дополнительные преференции, рассчитывают партнеры.

Cэтой недели Posterscope и АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов, рассказали «Ведомостям» представители этих компаний. Никакой новой юридической структуры для этого не создается, каждый из партнеров продолжит самостоятельно обслуживать своих клиентов и заниматься их медиапланированием, это объединение только для закупки консолидированных объемов наружной рекламы, объясняют представители Posterscope и АДВ.

До сих пор Posterscope и АДВ конкурировали при закупках наружной рекламы. Они входят в топ-5 крупнейших компаний (не операторов) на рынке наружной рекламы в России вместе с Group M, Vivaki и OMD Optimum media, указывает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин: «Компании примерно равны по объемам закупок, так что такое объединение, вероятно, создает лидера». По оценкам игроков рынка, вместе на Posterscope и АДВ приходится примерно 15% бюджетов на размещение в наружной рекламе в России.

Posterscope в прошлом году заключил похожее соглашение о партнерстве c глобальным партнером АДВ — группой Havas (эти компании совместно владеют несколькими активами в нашей стране) на нескольких зарубежных рынках. У соглашения АДВ и Posterscope помимо этого есть и свои, российские причины.

Из-за новых правил по распределению мест под наружную рекламу российский рынок сильно изменился, объясняет гендиректор Posterscope Анатолий Купреев, поверхностей стало меньше, они перераспределяются между операторами и, как правило, в пользу крупнейших компаний и цены на размещение растут.

В прошлом году по всей стране стали проходить аукционы по наружной рекламе. Весной 2013 г. в закон «О рекламе» были внесены поправки, по которым договор на место под рекламную конструкцию не может быть продлен автоматически (именно так чаще всего происходило раньше), а получен только через торги. В городах, где такие торги уже прошли, уменьшилось число поверхностей, а цены на размещение выросли. Кроме того, недавно Госдумой было отменено ограничение в 35% на рынке наружной рекламы.

«В такой ситуации, чтобы сохранить баланс силы в переговорах с операторами, агентствам надо объединяться», — указывает Купреев. За счет консолидации объемов клиенты Posterscope и АДВ смогут улучшить условия размещения, рассчитывает он. В частности, из-за сокращения количества поверхностей рекламодателям сложнее делать адресные программы (когда кампания адресована жителям конкретного региона или району города), а при закупке большими объемами операторы охотнее предоставляют самые востребованные поверхности. Операторы в этой ситуации тоже выигрывают, уверен Купреев, поскольку получают гарантированные объемы размещения. Директор по закупкам наружной рекламы АДВ Андрей Корниенко соглашается, что одной из главных причин для партнерства по закупкам стали консолидация рынка и укрупнение операторов наружной рекламы. Кроме скидок благодаря консолидированным объемам рекламодатели смогут получать при размещении преференции перед клиентами более мелких агентств, добавляет он.

«Такое объединение конкурентов — неожиданный ход, — говорит Березкин. — Поверхности в наружной рекламе сейчас загружены на 20% меньше, чем в прошлом году, поэтому операторы вполне могут пойти на дополнительные скидки в обмен на большие объемы».

Представители двух опрошенных «Ведомостями» крупных рекламодателей согласны, что планировать кампании в наружной рекламе стало сложнее и цены выросли. Но позволит ли партнерство Posterscope и АДВ получить дополнительные скидки, пока непонятно, говорят они.

Ведомости
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация