Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов"

Иноагенты снова не дают покоя создателям плакатов. Недавно прохожими было замечено похожее творчество в витринах галереи на Беговой — тогда выяснилось, что это плакаты, победившие в неком Всероссийском конкурсе агитации.

Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва1

«Лайса» подала жалобу в ФАС на площадку, которая проводила аукцион.

Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания

Метрополитен провел уже второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом

Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку. Метрополитен расторг контракт с компанией «Авто селл» летом прошлого года.

ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро

Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
 

 
 

"Красный факел" спускается в метро Новосибирска

С апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра.

Нестандартные решения в ООН для "Активиа"

В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» группа компаний Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метро. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Реализует размещение агентство Havas Media; продакшн конструкций – отдел производства АДВ.

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

Такой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга

Ароматы-информаторы в метро Токио

Ароматы-информаторы для станций метро Токио будут "отвлекать" занятых своим делом пассажиров.

Мэрия требует опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро

Департамент СМИ и рекламы требует узнать реакцию на первые брендированные вагоны как минимум у 10% пассажиров подземки

"Недели брендов" в Fashion Galaxy

Cеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Fashion Galaxy объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку акции «Недели брендов» в Московском метрополитене.

Золотой брендированный поезд LG

Золотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и «Нью-Тон»

Плановая проверка метрополитена дает результат

Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Деньги подземелья

Рекламному оператору столичного метро ищут альтернативу

МВД разберется с распространителями листовок, мешающими пассажирам

С нелегальными промоутерами планируется бороться с помощью полицейских рейдов и камер видеонаблюдения

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Этой зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», магазина якутских унтов «Эллэй», посвященные предновогодним акциям.

"Все новые товары и услуги" от "Медиа Директ"

Компания ООО "Медиа Директ" начала реализацию нового проекта "Все новые товары и услуги" в сентябре 2013 года.

Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро

С недавнего времени рекламная компания "Атлантис Люкс" начала работать в новом направлении, чем значительно расширила сферу своих услуг и предложений. Речь идет о брендировании переходов Киевского метрополитена — одного из самых популярных видов общественного транспорта украинской столицы.

Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам

Наружная кампания канала «Ю» стартовала в октябре в московском метро

Издательство "Деловой мир" запустило рекламу журнала "Работа & зарплата" в метро

Новая рекламная кампания издания стартовала 1 октября. В течение месяца вниманию пассажиров Московского метрополитена будет представлен стикер с изображением обложки одного из самых популярных журналов по трудоустройству в столичном регионе

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация