Новости компаний

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Этой зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», магазина якутских унтов «Эллэй», посвященные предновогодним акциям.

С декабря 2013 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало рекламные кампании представителей «красивого» бизнеса, специализирующихся на предметах гардероба и аксессуарах для женщин: федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», а также магазина якутских унтов «Эллэй».

Сеть магазинов «Империя сумок», специализирующаяся на продаже кожгалантерейной продукции, в декабре 2013 года предлагает своим покупателям акцию «Новогодние скидки» на сумки и сопутствующие товары (перчатки, ремни, зонты и пр.). Предложение рассчитано на мужчин и женщин со средним и выше среднего  достатком. Рекламные сообщения, размещенные на лайтбоксах и аппликациях в переходах, охватывают близлежащие к магазинам сети станции метро: «Красный проспект», «Речной вокзал» и «Площадь Маркса».

«Отдача от рекламы в метрополитене, безусловно,  есть и при этом на хорошем уровне. Огромное количество людей ежедневно бывает в метрополитене, обращая внимание на нашу рекламу», — комментирует генеральный директор новосибирской сети магазинов «Империя сумок» Марина Карпец. — «Поверхности для размещения рекламы,  предоставленные агентством «Нью-Тон Сибирь» – это золотая середина в соотношении их расположения и ценовой категории. Выгодные места дают хороший результат  для продвижения нашей сети магазинов и приносят заметные выручки».

Салон меха и кожи «Мира Эксклюзив» в декабре 2013 года проводит предпраздничную акцию со скидкой 50% на все изделия, дарит покупателям в предновогодний период теплые шапки и предлагает возможность покупки в рассрочку на 10 месяцев. Кампания, рассчитанная на женщин и мужчин с высоким достатком, охватывает две станции метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина» и «Красный проспект». Рекламоносителями были выбраны аппликации на путевых стенах, как один из самых эффективных форматов для оповещения о спецпредложениях и акциях.

Якутские унты предоставляет новосибирцам магазин «Эллэй», чья имиджевая рекламная кампания ориентирована на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. Рекламная кампания будет реализована с января по май и с августа по декабрь 2014 года, размещается на лайтбоксах и охватывает станции метро «Заельцовская», «Площадь Ленина» и «Площадь Маркса».

«Размещение рекламы в метрополитене дает нашей компании возможность активно развиваться. На протяжении нескольких лет, сотрудничая с профессионалами агентства «Нью-Тон Сибирь», мы используем рекламные форматы, которые способствуют максимально эффективному информированию о наших товарах - лайтбоксы на станциях метро и стикеры в вагонах. Благодаря этому наши рекламные акции ежедневно становятся объектами внимания тысяч людей, ведь реклама в «подземке» охватывает не только многие социальные слои населения, но и людей разной возрастной категории», — делится коммерческий директор магазина якутских унтов «Эллэй» Татьяна Рябушкина.— «Бесспорным плюсом мы считаем возможность размещения рекламных сообщений именно в том районе, где находится торговая точка. Немаловажен тот факт, что по сравнению с другими рекламными ресурсами информацию, размещённую в метро, потенциальные покупатели могут видеть намного дольше и в более комфортных условиях».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

агентство Нью-Тон
агентство Нью-Тон
агентство Нью-Тон

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация