Новости компаний

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Этой зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», магазина якутских унтов «Эллэй», посвященные предновогодним акциям.

С декабря 2013 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало рекламные кампании представителей «красивого» бизнеса, специализирующихся на предметах гардероба и аксессуарах для женщин: федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», а также магазина якутских унтов «Эллэй».

Сеть магазинов «Империя сумок», специализирующаяся на продаже кожгалантерейной продукции, в декабре 2013 года предлагает своим покупателям акцию «Новогодние скидки» на сумки и сопутствующие товары (перчатки, ремни, зонты и пр.). Предложение рассчитано на мужчин и женщин со средним и выше среднего  достатком. Рекламные сообщения, размещенные на лайтбоксах и аппликациях в переходах, охватывают близлежащие к магазинам сети станции метро: «Красный проспект», «Речной вокзал» и «Площадь Маркса».

«Отдача от рекламы в метрополитене, безусловно,  есть и при этом на хорошем уровне. Огромное количество людей ежедневно бывает в метрополитене, обращая внимание на нашу рекламу», — комментирует генеральный директор новосибирской сети магазинов «Империя сумок» Марина Карпец. — «Поверхности для размещения рекламы,  предоставленные агентством «Нью-Тон Сибирь» – это золотая середина в соотношении их расположения и ценовой категории. Выгодные места дают хороший результат  для продвижения нашей сети магазинов и приносят заметные выручки».

Салон меха и кожи «Мира Эксклюзив» в декабре 2013 года проводит предпраздничную акцию со скидкой 50% на все изделия, дарит покупателям в предновогодний период теплые шапки и предлагает возможность покупки в рассрочку на 10 месяцев. Кампания, рассчитанная на женщин и мужчин с высоким достатком, охватывает две станции метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина» и «Красный проспект». Рекламоносителями были выбраны аппликации на путевых стенах, как один из самых эффективных форматов для оповещения о спецпредложениях и акциях.

Якутские унты предоставляет новосибирцам магазин «Эллэй», чья имиджевая рекламная кампания ориентирована на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. Рекламная кампания будет реализована с января по май и с августа по декабрь 2014 года, размещается на лайтбоксах и охватывает станции метро «Заельцовская», «Площадь Ленина» и «Площадь Маркса».

«Размещение рекламы в метрополитене дает нашей компании возможность активно развиваться. На протяжении нескольких лет, сотрудничая с профессионалами агентства «Нью-Тон Сибирь», мы используем рекламные форматы, которые способствуют максимально эффективному информированию о наших товарах - лайтбоксы на станциях метро и стикеры в вагонах. Благодаря этому наши рекламные акции ежедневно становятся объектами внимания тысяч людей, ведь реклама в «подземке» охватывает не только многие социальные слои населения, но и людей разной возрастной категории», — делится коммерческий директор магазина якутских унтов «Эллэй» Татьяна Рябушкина.— «Бесспорным плюсом мы считаем возможность размещения рекламных сообщений именно в том районе, где находится торговая точка. Немаловажен тот факт, что по сравнению с другими рекламными ресурсами информацию, размещённую в метро, потенциальные покупатели могут видеть намного дольше и в более комфортных условиях».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

агентство Нью-Тон
агентство Нью-Тон
агентство Нью-Тон

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация