Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach

В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Добро пожаловать в семью

Рекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz.

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Исследование CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%) молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий; социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать тревожность.

Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce

Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz, подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe и киберспортивный холдинг ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. Впервые в истории интеграции бренда и киберспорта главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса.

Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом

В начале марта «Фруктовый Сад» запускает масштабную акцию. Бренд предлагает потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и лично проверить, насколько он вкусный.

"Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz

В рамках главного модного события осени «Ласка» проведет конкурс среди молодых fashion-иллюстраторов школы ArtedeGrass, посотрудничает с дизайнером Ксенией Серой, а также предоставит гостям мероприятия возможность примерить на себе разные образы при помощи новых технологий.

Ляйсан Утяшева стала лицом бренда CLEAR

Бренд по уходу за волосами запустил национальную рекламную кампанию, и теперь женскую линейку средств CLEAR представляет известная спортсменка и телеведущая.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

Ляйсан Утяшева стала лицом CLEAR

В июне бренд шампуней против перхоти CLEAR начал сотрудничество с Ляйсан Утяшевой.

Бренды изощряются в креативе

Маг, фаер-шоу и банда японских мотоциклисток – в рекламе зарубежных брендов.

Преимущества автомобиля в наружной рекламе

Предлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля.

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

«Панавто» попросил чиновников изменить функциональное назначение объекта.

Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами

Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство.

Сказка для Mercedes-Benz

В новом рекламном ролике креаторы интерпретировали детскую сказку про зайца и черепаху.

Модный Mercedes-Benz

Mercedes-Benz собрал в рекламе грядущего одноименного модного показа все клише, которые используются в фэшн индустрии. 

Авторынок потянулся к управлению

В этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих.

Совершенный звук для каждого

Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser. 

ТНТ покоряет кинотеатры России

Телеканал ТНТ  проводит предпремьерный показ своего нового сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не презентовали. 

Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz2

Приписываемый АвтоВАЗу пародийное видео на рекламу немецкого автопроизводителя стал роликом дня. 

Колгейт тоже думает о вас

Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. 

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!5

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

Новый проект BUD Made Underground

6 новых видео-роликов скоро выйдут в свет в рамках международного проекта BUDMadeUnderground. Следуя своей глобальной миссии по поиску новых талантов, BUD  соберёт вместе уличных музыкантов со всего мира, которые впоследствии создадут уникальную уличную группу. У зрителей будет возможность следить шаг за шагом за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors and Jamie N Commons’ “Jungle”. Кульминацией данного сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале BUDMadeInAmerica 2014. 

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

Возможно, худшая реклама, в которой снимался Криштиану Роналду

Владельцы торговой марки Clear перезапустили рекламную кампанию шампуней против перхоти с Криштиану Роналду в главной роли.

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

"Наполнись Жизненной Силой" - национальная промо акция от бренда Bio Баланс

Bio Баланс представляет национальную промо акцию «Наполнись Жизненной силой», которая продлится до  31 августа 2014 г. Регистрация кодов проходит до 6 июля 2014 года.

Пиво "Львівське" дарит возможность попасть на юбилейные концерты "Океана Эльзы"

Пиво «Львівське» объявляет о старте новой масштабной промо-кампании. 

"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"1

16 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!».

Промо-акция "УЮТерра – УЮТная атмосфера" в торговых центрах Москвы

В марте сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional  запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. 

Компания i-Free реализовала промо-акцию "Заправься на все 100" для АЗС Лукойл

Компания i-Free, один из крупнейших операторов на российском рынке мобильного маркетинга, реализовала промо-акцию «Заправься на все 100» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. В акции, проходившей в Северо-Западном регионе России, приняло участие более 50 тысяч человек. 

KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Нарушай ПДД и выиграй Apple iPad3

Мы уже привыкли, что банки регулярно предлагают нам различные бонусы за пользование их услугами. Ничего зазорного в этом нет, все понятно и иногда прозрачно. Но новая акция Альфа-Банка просто потрясла своей «креативностью» Нарушай ПДД как можно чаще, оплачивай штрафы и выиграй 

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ "Европейский"

15 октября авиакомпания SWISS объявляет о запуске новой промо-акции на территории торгового центра «Европейский» (Москва), которая пройдет при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация