Новости

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Исследование CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%) молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий; социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать тревожность.

Во Всемирный день психического здоровья бренд средств по уходу за волосами CLEAR объявил о намерении помочь молодым людям развить стрессоустойчивость и бороться с растущей социальной тревожностью. Тревогу у молодых людей (16-29 лет), как правило, вызывают очень быстрый темп жизни и высокий уровень конкуренции в современном мире. Совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС) бренд разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR.

CLEAR верит, что все люди могут жить так, как им хочется, но страх быть осужденным другими препятствует этому. Исследование показывает, что почти две трети (57%) молодых людей страдает от социальной тревожности. Молодые ребята 16-29 лет чувствуют на себе постоянное эмоциональное давление: им необходимо соответствовать ожиданиям родителей, учителей, работодателей, поэтому многие теряют уверенность в себе и впадают в апатию. Социальные сети усугубляют ситуацию: каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях — ведь остальные пользователи кажутся идеальными.

Стрессоустойчивость – это наша способность справляться с проблемами и ожиданиями, которые все возрастают в эпоху жесткой конкуренции и ускоряющегося ритма жизни. Она состоит из двух компонентов: возможности преодолевать внешние обстоятельства (например, начало учебы в университете) и поддержи близких.

Сегодня более половины (52%) респондентов ощущает нехватку стрессоустойчивости и думает, что социальную тревожность сложно преодолеть — они не знают, как пользоваться доступными им ресурсами для борьбы со стрессом или не осведомлены об их существовании. Более чем половина опрошенных молодых людей подтвердили интерес в развитии стрессоустойчивости в своем характере.

Три Тран-Ту, вице-президент CLEAR в Unileverговорит: «Исследования показывают, что каждый третий молодой человек испытывает трудности в поиске методов и ресурсов, с помощью которых он может бороться с тревожностью. Мы хотим это изменить. Новая инициатива CLEAR разработана для борьбы с растущей проблемой социальной тревожности, преодоления неуверенности в себе и сомнения в своих силах».

Сегодня CLEAR объявляет о начале первого этапа своей программы повышения стрессоустойчивости – онлайн-курса развития стрессоустойчивости CLEAR, разработанного совместно с экспертами ЦИС. Цифровая платформа будет бесплатной и доступной, на ней можно будет найти статьи о научно обоснованных способах борьбы с тревожностью, видеоматериалы — в том числе от известных специалистов и звезд. Платформа будет регулярно дополняться и совершенствоваться.

Онлайн-платформа CLEAR является первым шагом на большом пути бренда в помощи молодёжи в преодолении социальной тревожности. В перспективе CLEAR будет продолжать исследование причин повышенной тревожности среди молодых людей во всем мире и предлагать разные варианты решения этой проблемы.

Вы можете ознакомиться с недавно запущенной онлайн-платформой программы развития стрессоустойчивости CLEAR на сайте www.keepaclearhead.clearhaircare.com.

Дополнительная информации о стремлении CLEAR оказать молодёжи помощь в повышении стрессоустойчивости и предотвращении социального беспокойства доступна на сайте (https://www.clearhaircare.com/global/about/our-purpose.html).

Опрос проводился среди молодёжи в возрасте 16-29 лет на трех рынках: в Бразилии, Китае и Великобритании. Всего в опросе приняло участие 3000 респондентов.

  • В июне 2019 года CLEAR объявила о запуске всемирной кампании – #KeepAClearHead – (#ДержиГоловуЯсной), направленной на то, чтобы оказать поддержку молодёжи и помочь им повысить устойчивость к возрастающему социальному беспокойству. Бренд выпустил фильм под названием «Долгая прогулка» с участием Криштиану Роналду в качестве амбассадора. В фильме Роналду показывает процесс подготовки к матчу и призывает молодёжь сохранять ясность на протяжении всего пути, воодушевляет проявлять стойкость перед лицом трудностей.
  • Бренд также сотрудничает с корпорацией «Марвел» (Marvel). Вместе они создали серию короткометражных фильмов о супергероях, а также вдохновляющих материалов, которые помогут осознать важность повышения устойчивости и узнать, как справляться с неуверенностью в себе и тревожностью.

18.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация