Новости

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость

Исследование CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%) молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий; социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать тревожность.

Во Всемирный день психического здоровья бренд средств по уходу за волосами CLEAR объявил о намерении помочь молодым людям развить стрессоустойчивость и бороться с растущей социальной тревожностью. Тревогу у молодых людей (16-29 лет), как правило, вызывают очень быстрый темп жизни и высокий уровень конкуренции в современном мире. Совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС) бренд разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR.

CLEAR верит, что все люди могут жить так, как им хочется, но страх быть осужденным другими препятствует этому. Исследование показывает, что почти две трети (57%) молодых людей страдает от социальной тревожности. Молодые ребята 16-29 лет чувствуют на себе постоянное эмоциональное давление: им необходимо соответствовать ожиданиям родителей, учителей, работодателей, поэтому многие теряют уверенность в себе и впадают в апатию. Социальные сети усугубляют ситуацию: каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях — ведь остальные пользователи кажутся идеальными.

Стрессоустойчивость – это наша способность справляться с проблемами и ожиданиями, которые все возрастают в эпоху жесткой конкуренции и ускоряющегося ритма жизни. Она состоит из двух компонентов: возможности преодолевать внешние обстоятельства (например, начало учебы в университете) и поддержи близких.

Сегодня более половины (52%) респондентов ощущает нехватку стрессоустойчивости и думает, что социальную тревожность сложно преодолеть — они не знают, как пользоваться доступными им ресурсами для борьбы со стрессом или не осведомлены об их существовании. Более чем половина опрошенных молодых людей подтвердили интерес в развитии стрессоустойчивости в своем характере.

Три Тран-Ту, вице-президент CLEAR в Unileverговорит: «Исследования показывают, что каждый третий молодой человек испытывает трудности в поиске методов и ресурсов, с помощью которых он может бороться с тревожностью. Мы хотим это изменить. Новая инициатива CLEAR разработана для борьбы с растущей проблемой социальной тревожности, преодоления неуверенности в себе и сомнения в своих силах».

Сегодня CLEAR объявляет о начале первого этапа своей программы повышения стрессоустойчивости – онлайн-курса развития стрессоустойчивости CLEAR, разработанного совместно с экспертами ЦИС. Цифровая платформа будет бесплатной и доступной, на ней можно будет найти статьи о научно обоснованных способах борьбы с тревожностью, видеоматериалы — в том числе от известных специалистов и звезд. Платформа будет регулярно дополняться и совершенствоваться.

Онлайн-платформа CLEAR является первым шагом на большом пути бренда в помощи молодёжи в преодолении социальной тревожности. В перспективе CLEAR будет продолжать исследование причин повышенной тревожности среди молодых людей во всем мире и предлагать разные варианты решения этой проблемы.

Вы можете ознакомиться с недавно запущенной онлайн-платформой программы развития стрессоустойчивости CLEAR на сайте www.keepaclearhead.clearhaircare.com.

Дополнительная информации о стремлении CLEAR оказать молодёжи помощь в повышении стрессоустойчивости и предотвращении социального беспокойства доступна на сайте (https://www.clearhaircare.com/global/about/our-purpose.html).

Опрос проводился среди молодёжи в возрасте 16-29 лет на трех рынках: в Бразилии, Китае и Великобритании. Всего в опросе приняло участие 3000 респондентов.

  • В июне 2019 года CLEAR объявила о запуске всемирной кампании – #KeepAClearHead – (#ДержиГоловуЯсной), направленной на то, чтобы оказать поддержку молодёжи и помочь им повысить устойчивость к возрастающему социальному беспокойству. Бренд выпустил фильм под названием «Долгая прогулка» с участием Криштиану Роналду в качестве амбассадора. В фильме Роналду показывает процесс подготовки к матчу и призывает молодёжь сохранять ясность на протяжении всего пути, воодушевляет проявлять стойкость перед лицом трудностей.
  • Бренд также сотрудничает с корпорацией «Марвел» (Marvel). Вместе они создали серию короткометражных фильмов о супергероях, а также вдохновляющих материалов, которые помогут осознать важность повышения устойчивости и узнать, как справляться с неуверенностью в себе и тревожностью.

18.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация