Новости

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

«Панавто» попросил чиновников изменить функциональное назначение объекта.

Структуры дилера Mercedes-Benz «Панавто» попросили московских чиновников изменить функциональное назначение гостиницы на 2-й Звенигородской улице на жилье, рассказал «Ведомостям» один из консультантов проекта. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев подтвердил такое обращение. По его словам, власти готовы пойти навстречу инвестору и пересмотреть градостроительный план земельного участка.

ГК «Панавто», работающая на рынке авторитейла с 1992 г., о строительстве гостиницы сообщала еще в 2006 г., чуть позже приобрела у столичных властей участок. Раньше здесь располагался дилерский центр компании. Планировалось, что там будет построена гостиница на 800 номеров площадью 42 000 кв. м. Завершение стройки намечалось на 2011 г., однако проект до конца реализован не был. В письме на имя заммэра Москвы Марата Хуснуллина представитель инвестора сообщает, что на текущий момент на участке возведено 17 этажей из 18-этажного монолитного каркаса здания. Общая площадь объекта составит 38 000 кв. м, машино-мест будет 262.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», на рынке объект давно продается как «апартаменты премиум-класса в центре Москвы» под названием «Резиденция Монэ». Средняя стоимость метра в этом комплексе – около 400 000–420 000 руб., знает Владимир Сергунин, партнер Colliers International. Застройщики часто идут на такую уловку: сначала согласовывают проект гостиницы, а потом просят изменить функциональное назначение на жилье, рассказывает один из консультантов.

Девелоперы таких проектов изначально предусматривают возможность перевода, к примеру, апартаментов в жилье, подтверждает Михаил Якубов из JLL: «Они строят здание в соответствии с требованиями по инсоляции, пожарным и санитарным нормативам, предъявляющимися к жилью, кроме обеспеченности социальной инфраструктурой, но этот факт не помеха, чтобы в итоге перевести объект в жилье».

Получить разрешение на гостиницу несколько проще: в городе их не хватает, власти идут навстречу таким пожеланиям, кроме того, не нужно строить социальную инфраструктуру, говорит партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По факту гостиницы и апартаменты – один и тот же вид недвижимости, продолжает коммерческий директор «Капитал груп» Алексей Белоусов. Инвестиций в проект нужно меньше, а цена продажи выше, добавляет другой застройщик.

У «Панавто» нет девелоперского опыта и данный проект нужно рассматривать именно как освоение ликвидного, но непрофильного актива, считает Сергунин из Colliers. По его словам, в проект в качестве управляющей компании (fee development) привлечен AB Development, девелопер с большим опытом строительства коммерческой и жилой недвижимости. «Несмотря на то что по документам это участок под гостиницу, фактически это комплекс апартаментов уровня высокого бизнес-класса. У проекта хорошее местоположение, благодаря близости к «Москва-сити», а также отличной доступности от метро «Улица 1905 года», Звенигородского шоссе, Садового и Третьего транспортного кольца», – считает Сергунин. Инвестиции он оценивает примерно в 4 млрд руб.

Представитель «Панавто» отказался от комментариев.

Кризисный перевод

По словам Константина Тимофеева из Москомстройинвеста, с начала 2015 г. московские власти одобрили изменение функционального назначения на жилье примерно 200 000 кв. м коммерческой недвижимости. Например, MR Group изменила функционал бизнес-центра «Головинский». О планах начать жилищное строительство сообщали группа «Ташир» и турецкая Enka. Это одна из форм поддержки застройщиков в кризис, поскольку строить жилье рентабельнее: вакантность в офисах и торговых центрах высокая, спрос на гостиницы падает.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация