Новости

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы

«Панавто» попросил чиновников изменить функциональное назначение объекта.

Структуры дилера Mercedes-Benz «Панавто» попросили московских чиновников изменить функциональное назначение гостиницы на 2-й Звенигородской улице на жилье, рассказал «Ведомостям» один из консультантов проекта. Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев подтвердил такое обращение. По его словам, власти готовы пойти навстречу инвестору и пересмотреть градостроительный план земельного участка.

ГК «Панавто», работающая на рынке авторитейла с 1992 г., о строительстве гостиницы сообщала еще в 2006 г., чуть позже приобрела у столичных властей участок. Раньше здесь располагался дилерский центр компании. Планировалось, что там будет построена гостиница на 800 номеров площадью 42 000 кв. м. Завершение стройки намечалось на 2011 г., однако проект до конца реализован не был. В письме на имя заммэра Москвы Марата Хуснуллина представитель инвестора сообщает, что на текущий момент на участке возведено 17 этажей из 18-этажного монолитного каркаса здания. Общая площадь объекта составит 38 000 кв. м, машино-мест будет 262.

Впрочем, как выяснили «Ведомости», на рынке объект давно продается как «апартаменты премиум-класса в центре Москвы» под названием «Резиденция Монэ». Средняя стоимость метра в этом комплексе – около 400 000–420 000 руб., знает Владимир Сергунин, партнер Colliers International. Застройщики часто идут на такую уловку: сначала согласовывают проект гостиницы, а потом просят изменить функциональное назначение на жилье, рассказывает один из консультантов.

Девелоперы таких проектов изначально предусматривают возможность перевода, к примеру, апартаментов в жилье, подтверждает Михаил Якубов из JLL: «Они строят здание в соответствии с требованиями по инсоляции, пожарным и санитарным нормативам, предъявляющимися к жилью, кроме обеспеченности социальной инфраструктурой, но этот факт не помеха, чтобы в итоге перевести объект в жилье».

Получить разрешение на гостиницу несколько проще: в городе их не хватает, власти идут навстречу таким пожеланиям, кроме того, не нужно строить социальную инфраструктуру, говорит партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По факту гостиницы и апартаменты – один и тот же вид недвижимости, продолжает коммерческий директор «Капитал груп» Алексей Белоусов. Инвестиций в проект нужно меньше, а цена продажи выше, добавляет другой застройщик.

У «Панавто» нет девелоперского опыта и данный проект нужно рассматривать именно как освоение ликвидного, но непрофильного актива, считает Сергунин из Colliers. По его словам, в проект в качестве управляющей компании (fee development) привлечен AB Development, девелопер с большим опытом строительства коммерческой и жилой недвижимости. «Несмотря на то что по документам это участок под гостиницу, фактически это комплекс апартаментов уровня высокого бизнес-класса. У проекта хорошее местоположение, благодаря близости к «Москва-сити», а также отличной доступности от метро «Улица 1905 года», Звенигородского шоссе, Садового и Третьего транспортного кольца», – считает Сергунин. Инвестиции он оценивает примерно в 4 млрд руб.

Представитель «Панавто» отказался от комментариев.

Кризисный перевод

По словам Константина Тимофеева из Москомстройинвеста, с начала 2015 г. московские власти одобрили изменение функционального назначения на жилье примерно 200 000 кв. м коммерческой недвижимости. Например, MR Group изменила функционал бизнес-центра «Головинский». О планах начать жилищное строительство сообщали группа «Ташир» и турецкая Enka. Это одна из форм поддержки застройщиков в кризис, поскольку строить жилье рентабельнее: вакантность в офисах и торговых центрах высокая, спрос на гостиницы падает.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация