Новости компаний

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

 Вторичный рынок – явление стихийное и представляет интерес разве что для различных посреднических площадок, на которых пользователи размещают свои объявления о продаже того, что им уже не нужно. Шведская компания Ikea решила изменить эту ситуацию и предложила своим покупателям в Норвегии свою помощь в продаже их старой мебели (конечно, производства Ikea) на виртуальной торговой площадке. Промо-акция по продаже бу мебели была разработана рекламным агентством SMBF. Для участия в акции было выбрано пятьдесят норвежцев, которые хотели продать ненужную им мебель при помощи онлайн-платформы на Facebook. Продавцам предлагалось сфотографировать то, что они хотят продать, а потом разместить свои фотографии с описанием в социальной сети. При этом виртуальный блошиный рынок мебели Ikea работал, как и настоящие подобные рынки, исключительно по воскресеньям. По завершении дня все предложения со страницы удалялись, а к следующему воскресенью вывешивались снова. Компания обеспечивала максимальную рекламную поддержку. Фотографии продаваемой мебели появлялись в наружной и печатной рекламе, объявления выходили и на радио. При этом везде указывались имя и телефон продавца конкретного «лота».

Участие для продавцов мебели в промо-акции, которая продолжалась в течение восьми недель, было бесплатным. Как сообщает компания в своих пресс-релизах, вся выставленная мебель была продана.

Акция по продаже мебели вызвала большой интерес со стороны жителей других стран. После ее проведения на странице Ikea в социальной сети появилось несколько сотен комментариев с вопросами о проведении аналогичной виртуальной распродажи подержанной мебели в других регионах. Однако представители шведского концерна отвечают, что акция носила разовый характер и пока не планируется ее повторное проведение в других странах. Между тем, уже появились узкотематические платформы, созданные сторонними разработчиками, где предполагается продажа мебели Ikea «с рук». Конечно, они не могут предложить столь же мощной рекламной поддержки, как сам всемирно известный производитель, но обещают тратить часть прибыли от размещения объявлений на своей площадке на проведение массированных рекламных кампаний.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Только современная мебель под заказ по вашим размерам!

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация