Новости компаний

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

9 августа 2014 года в Москве прошла торжественная церемония вручения автомобилей Porsche от Магнат.

На протяжении трех  месяцев, с 1 мая по 31 июля, все покупатели мороженого Магнат в промо-упаковке, могли получить удовольствие не только от изысканного вкуса эскимо в 100% шоколаде, но и поучаствовать в розыгрыше двух автомобилей Porsche Cayman — черного и розового. Цвета автомобилей были приурочены к запуску новых вкусов Магнат «Pink Гранат» и Магнат «Black Эспрессо».

Достаточно было ввести промо код, указанный на палочке мороженого на промо-сайте кампании или отправить его по смс.

Важно отметить, что механика акции исключала участие в ней профессиональных охотников за призами, что дало возможность победить при любом количестве зарегистрированных промо кодов. В итоге более 300 тысяч поклонников мороженого «Магнат» приняли участие и испытали свою удачу.

В начале августа были объявлены победители акции. Муратова Гулькай из города Белорецк, Республика Башкортостан стала обладателем розового Porsche Cayman  и Дмитрий Филатов из города Людиново, Калужской области выиграл черный Porsche Cayman.

Торжественная церемония вручения долгожданных призов прошла в субботу, 9 августа, в московском Porsche Центре Таганка.

Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!

Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!

11.08.2014

на печать


Комментарии

Гость
12.08.2014 12:45 | сообщение #1
 

Что-то невеселая какая-то тетя, весь вау-эффект запорола.

дима
14.08.2014 13:30 | сообщение #2
 

это подставные, 100% вы на города эти посмотрите, вряд ли они там мороженное вообще едят, а тут магнат. стыдно должно быть организаторам акции!!!!!!!!!!

Серега
02.10.2014 21:18 | сообщение #3
 

Диман ты не прав, это с моего Города женщина и он стоит у нее во дворе)

Алексей
03.10.2014 12:36 | сообщение #4
 

поверь и в Белорецке тоже едят мороженное. я думаю ты не в курсе ,что в нашей огромной стране есть и другие города кроме Москвы и Питера, о существовании которых ты явно не знал

НЛ
07.08.2016 9:27 | сообщение #5
 

Я следующая победительница акции магнатLamborghini Huracán!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация