"Любляна" пополняет ассортиментный портфель серией круассановТорговая марка «Любляна» представляет серию новых изделий в своем ассортименте − круассаны |
"Любляна" пополняет ассортиментный портфель серией круассановТорговая марка «Любляна» представляет серию новых изделий в своем ассортименте − круассаны |
Украинский дизайнер разработал шрифт Бандера Pro2Знаковый состав ограничен базовыми буквами латиницы и европейской кириллицы. |
"Мой Мир" пошел по пути YouTubeВ социальной сети «Мой Мир» появились видеоканалы с тематическим музыкальным, игровым и информационным контентом. Об этом говорится в сообщении компании Mail.ru Group, которая владеет соцсетью. |
Золото The Dieline Package Design AwardsДизайн от Юрка Гуцуляка для украинских соков «Ридна Марка» |
YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларовАмериканский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники. |
Машина времени от "Чудо-Чадо" (ОКЗДП) и Havas Worldwide KievТорговая марка «Чудо-Чадо» вышла с новой рекламной кампанией, разработанной командой Havas Worldwide Kiev. |
Гражданская инициатива наружной рекламы в УкраинеПредставители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. |
RT и Youtube покажут парад победы по всему мируВпервые прямая трансляция Парада Победы на Красной площади пройдет на YouTube-аккаунтах RT на русском, английском и арабском языках. |
Украинские телеканалы не покажут День ПобедыНи один украинский телеканал не отправил своих журналистов на торжественные мероприятия в Москве |
Ролик Минобороны собрал на YouTube за сутки 0,5 млн просмотровНа профессионально снятом патриотическом видео рассказывается о службе в Российской армии. |
Глава украинского "Яндекса" Петренко ушел в отпуск после высказываний об ОдессеГлава украинского подразделения «Яндекса» Сергей Петренко уходит в отпуск на неопределенный срок после комментария о событиях в Одессе. Он сделал это в связи с тем, что не хочет подвергать компанию рискам, а его высказывания вызвали широкий общественный резонанс. |
YouTube ответит за пиратов в судеПравообладатель пытается доказать, что видеозаписи клипов Филиппа Киркорова, группы Hi-Fi и Артура Пирожкова транслируются на видеосервисе незаконно, и требуют с нарушителей 960 тыс. рублей |
"Яндекс" изменил интерфейс своих страниц в Украине, Беларусии и Казахстане1Компания «Яндекс» изменила интерфейс поисковой выдачи для сайтов Украины, Белоруссии и Казахстана. |
Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом1К началу нового пивного сезона торговая марка Grimbergen приготовила подарок для любителей эксклюзивных сортов пива. С апреля потребители могут приобрести подарочные мультипаки Grimbergen в торговых точках по всей Украине. |
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео пива "Сармат": "Разом ми – сила"С 1 мая в телеэфире появится новая реклама торговой марки «Сармат». Видеоролик под названием «Разом ми – сила» является частью одноименной коммуникационной кампании бренда. |
Кто придумал того, кто придумал Выпрямитель Глаз?Международное рекламное агентство Cheil Ukraine раскрывает секреты рекламной кампании, разработанной для продвижения выгнутых телевизоров Samsung Curved TV. |
"Петрович" запускает ролик, отличный от другихС 21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс. |
Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». |
Дуров раскрыл причину продажи своей доли "ВКонтакте"Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров назвал причину продажи своей доли в компании, связав ее с отказом выдать личные данные администраторов групп, посвященных акциям протеста на Майдане Незалежности в Киеве, по требованию ФСБ, написал он на своей официальной странице «ВКонтакте». |
Интернет-хит: человек-паук "помолодел" в рекламном ролике EvianМарка Evian представляет забавный ролик The Amazing Baby & me — 2 по мотивам фильма «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». |
Принт для мойки автомобилей компании "Автоберег"«Amvitam.In Creative Agency» создали принт для мойки автомобилей компании «Автоберег» |
"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пиваВ апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива. |
Студия "Март" разработала сайт компании "Otrada Luxury Group"Компания «Otrada Luxury Group» — владелец сети мультибрендовых бутиков аксессуаров, ювелирных изделий и часов в крупнейших городах Украины. |
Warsteiner Premium Verum в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 литраВ новом сезоне ценители настоящего немецкого пива смогут пробрести Warsteiner Premium Verum в новой удобной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 литра. |
На Украине начнут продавать одежду марки "Вежливые люди"2Петербургский предприниматель Роман Еремян планирует поставить новую линейку одежды в магазины Крыма, Харькова, Донецка, Луганска, Одессы |
Газета "Жизнь" на Украине закрывается из-за сложной политической обстановкиТакое решение принял издатель еженедельника Арам Габрелянов. |
Украинский мыловар пытается в России отобрать бренд у PorscheУ «Слобожанского мыловара», скорее всего, возникли проблемы с ввозом в Россию мыла Poshe |
Обновленный дизайн пива "Сармат"С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное». |
Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности YahooГенеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов. |
История любви Востока и ЗападаАгентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины |
На Украине запустили соцсеть WEUAПока сайт активно подвергается хакерским атакам. |
Yahoo хочет создать "убийцу" YouTubeYahoo намерена составить конкуренцию YouTube, предложив поставщикам контента более выгодную модель монетизации. Компания возобновила переговоры с одним из лидеров рынка видеохостинга и рекламы NDN, которого в 2012 г., купить не удалось. |
Российские каналы уходят с Украины в интернетКомпания НТВ зовет телезрителей на свой сайт на время рассмотрения дела в суде |
Вирусная чешская социальная рекламаВ рунете этот ролик ходит под названием "Как воспринимают в Европе украинцев" |
Prodigi и Pepsi: скажи "Привееет" всей стране!К лончу новой бутылки Pepsi и Prodigi запустили кампанию в интернете |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы