Креатив

Машина времени от "Чудо-Чадо" (ОКЗДП) и Havas Worldwide Kiev

Машина времени от "Чудо-Чадо" (ОКЗДП) и Havas Worldwide Kiev

Торговая марка «Чудо-Чадо» вышла с новой рекламной кампанией, разработанной командой Havas Worldwide Kiev.

Многие из нас еще помнят легендарные марки детского питания «Румяные щечки» и «Неженка», которое сегодня  выпускается под названием «Чудо-Чадо».

Именно об этом и рассказывает новый ролик от бренда «Чудо-Чадо» и Havas Worldwide Kiev. Здесь использована идея машины Голдберга, олицетворяющая собой течение времени, где все меняется, но неизменными остаются традиции.

Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev: «Машина Голдберга» как нельзя лучше подошла для визуализации идеи. Мы снимали ролик одним кадром, что, конечно же, усложнило процесс, но сделало его чрезвычайно интересным. Думаю, нам неплохо удалось передать смену эпох и преемственность поколений».

Юлия Гавриленко, маркетинг менеджер «Чудо-Чадо»: «ОКЗДП начал производить детское питание еще в 60-тых годах – во времена, когда все было натуральным, а ГОСТы строго соблюдались. Мы продолжаем традиции приготовления  натурального детского питания и до сих пор соблюдаем все специальные стандарты качества и безопасности, как украинские, так и международные. Можем смело сказать, что нашу продукцию одобрило уже несколько поколений мам».

Евгения Яцута, экзекьютив продюсер «Atom Film»: «Строить машину Голдберга из старых детских игрушек – занятие, с одной стороны, очень увлекательное, а с другой – невероятно сложное. Режиссеры Денис Сонин и Вова Радлинский (приложившие свою руку не к одному ролику-каннскому призеру) на неделю засели в павильоне для того, чтобы собрать работающий прототип. И результат превзошел все ожидания».

Состав рабочей группы:

Команда клиента Витмарк-Украина

Маркетинг директор «Витмарк-Украина» – Денис Барляев
Маркетинг менеджер «Чудо-Чадо» – Юлия Гавриленко
Бренд менеджер «Чудо-Чадо» – Студентова Людмила 

Команда агентства Havas Worldwide Kiev

Креативный директор – Константин Соболь
Арт-директор – Старцева Инна
Копирайтер – Волкова Дарья
Директор – Ксения Морозова
Аккаунт менеджеры – Дмитренко Людмила, Коновалова Юлия

Команда студии Atom Film

Исполнительный продюсер – Евгения Яцута
Продюсер – Катерина Галицкая
Режиссер – Денис Сонин
Художник Постановщик – Владимир Радлинский
Оператор – Михаил Шашко

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация