Новости

Российские каналы уходят с Украины в интернет

Российские каналы уходят с Украины в интернет

Компания НТВ зовет телезрителей на свой сайт на время рассмотрения дела в суде

В связи с приостановкой ретрансляции четырех российских каналов на территории Украины компания НТВ вчера призвала телезрителей продолжать смотреть свои программы в интернете. А в окружном административном суде Киева началось рассмотрение дела о запрете каналов, но было перенесено на 15 апреля. В ОБСЕ вчера назвали практику отключения каналов обоснованной, если она служит «защите фундаментальных ценностей».

В телекомпании НТВ вчера заявили, что, дав определение приостановить на территории Украины вещание четырех каналов («Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24» и «НТВ Мир»), суд лишил «многомиллионную русскоязычную аудиторию на Украине доступа ко всему качественному российскому телевидению». Но «тенденциозные решения новых киевских властей, оформленные судебным постановлением, в реалиях XXI века никак не влияют на свободное распространение информации в интернете», уверены в телекомпании. «Сегодня мы обращаемся к нашим многочисленным украинским зрителям напрямую. Никто не может запретить вам смотреть то, что вы хотите. Мы открыли прямую трансляцию НТВ и подготовились к наплыву аудитории»,— говорится в заявлении. На НТВ утверждают, что «за полтора дня, прошедших с момента эфирной блокировки, количество заходов с территории Украины» на сайт компании уже «выросло более чем в 12 раз».

Напомним, что в окружной административный суд Киева поступил иск от Национального совета Украины по телевидению и радиовещанию к дистрибутору ООО «Торсат» с требованием прекратить вещание четырех российских каналов. На время разбирательств суд принял решение приостановить ретрансляцию каналов. Вечером 26 марта на действия суда отреагировал гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, призвав украинские власти отменить решение, противоречащее «нормам международного права и интересам абонентов».

Вчера же киевский окружной суд собрался на первое заседание по рассмотрению иска. Однако, как говорится в сообщении Нацсовета, «рассматривался лишь процессуальный вопрос»: «В качестве третьего лица по собственному заявлению было привлечено ООО “Объединение российских телеканалов”». Общество было зарегистрировано на территории Украины в 2009 году и представляет в стране «Первый канал» и связанные с ним цифровые телеканалы, в том числе «Дом кино» и «Телекафе». Кроме того, суд решил направить запрос в Генеральную прокуратуру и Службу безопасности Украины «для выяснения факта получения ими обращения от Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины». Рассмотрение дела продолжится 15 апреля. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович, ранее называвшая приостановку вещания ограничением свободы слова, вчера назвала такую практику обоснованной, если она служит «защите фундаментальных ценностей». «Если такие ограничения будут приняты в соответствии с принципом верховенства права и если ограничения преследуют законную цель и адекватны по своим масштабам, то они могут быть признаны приемлемыми»,— отметила она.

По данным Нацсовета, прекратили трансляцию российских каналов на территории Украины 696 провайдеров (всего — более 700). «Полностью прекратили трансляцию операторы в 22 областях Украины, в Одесской области — 81%, в Херсонской — 91%. В Автономной Республике Крым и Севастополе этот показатель составляет 0%»,— сообщили в Нацсовете. Заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар вчера заявила, что Украина намерена наращивать мощность телерадиосигналов на территории Крыма, где провайдеры, напротив, отключили украинские каналы. А провайдер «Воля», выполнивший предписание суда, принял решение включить в свои пакеты российский телеканал «Дождь», который испытывает финансовые трудности после отключения из сетей российских кабельных операторов.

Наталья Корченкова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация