Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

"Русбьюти" подвела математика

ООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».

В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа

В августе и сентябре 2014 года резко возросло количество SMS-спама. Об увеличении активности спамеров свидетельствуют данные модераторов компании Devino Telecom, которая занимается организацией SMS-информирования.

"Бургер Кинг" оштрафовали за антисанитарию

Арбитражный суд Москвы по заявлению Роспотребнадзора оштрафовал ресторан сети быстрого питания "Бургер Кинг" на Проспекте Мира.

Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"

УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых.

Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом

Но SMS-спамеры в России уже переходят с коротких номеров на длинные.

Абоненты получают больше сервисных сообщений, нежели рекламных

Количество транзакционных смс-сообщений, получаемых абонентами сотовой связи, превосходит количество рекламных. На рекламные сообщения приходится лишь 12% от общего входящего трафика абонента. Объем входящего трафика пользователей мобильных телефонов подсчитала компания Devino Telecom.

"Кредит на миллион" обошелся в 100 тысяч рублей

Арбитражный суд окончательно признал ненадлежащей рекламу Россельхозбанка "Кредит на миллион"

Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащей

Воронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе».

Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"

Недавно Совет Федерации одобрил закон о борьбе с SMS-спамом. Согласно документу, отправлять абоненту рекламные сообщения можно только после его предварительного согласия. Причем пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки.

Югорские бизнесмены заплатят штраф за рекламу с обнаженными девушками

Предприниматели из Сургута и Нижневартовска нарушили запрет на использование в рекламе непристойных образов.

Дом.ru оштрафован на 100 тысяч за мелкий шрифт в рекламе

Управление антимонопольной службы РФ в Чувашии сообщает о подтверждении законности Первым арбитражным аппеляционным судом решения ведомства. 

Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом

Совет Федерации на заключительном заседании весенней сессии одобрил закон, запрещающий смс-рассылку без согласия абонента.

В Химках поставили почти 1700 незаконных рекламных конструкций

Суд признал незаконным размещение более 1600 рекламных конструкций на многоквартирных домах в городском округе Химки. 

Госдума запретила SMS-спам

Соответствующий законопроект принят в окончательном чтении.

Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки

Госдума во втором чтении приняла поправки в закон «О связи», призванные побороть sms-спам. 

"Телеспорт" оштрафовали за рекламу виски

Арбитражный суд Москвы поддержал законность постановления Федеральной антимонопольной службы России.

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В столице Чувашии выдано свыше 1 тыс. предписаний о необходимости демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 

Оригинальная доставка пиццы не понравилась властям

Сыктывкарскую пиццерию могут оштрафовать за летающего робота-курьера.

Месседжи косметических брендов - повод для анекдотов

Компания Johnson & Johnson заплатит 100 тыс. руб. штрафа за вранье в рекламе крема для рук Neutrogena. Косметические бренды постоянно прибегают к преувеличениям.

Магазины с 1 января будут штрафовать за отказ принимать карты

За каждый случай розничным точкам грозит штраф в размере до 50 тыс. рублей

SMS-спам вписали в закон

Госдума утвердила правила рассылки сообщений

ФАС накажет постановщиков мюзикла за платный кастинг детей на роли в спектакле

Реклама конкурса была размещена на телеканале ОТС, в газете "Комсомольская правда" и еженедельнике "Теленеделя", а также в кинотеатрах сети "МирКино".

ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынке

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

ФАС наказала аптеку за рекламу в "МК"

Московское управление ФАС России призналонарушившей рекламное законодательство аптечную сеть, рекламировавшую в газете "Московский комсомолец" рецептурные медпрепараты по недействующим ценам, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

ФАС разберется с рекламой гробовщиков, призывавшей пить, курить и мчаться на скорости 260 км/ч

Мордовское управление ФАС России возбудило дело по факту размещения наружной рекламы ритуальных услуг, на которой изображены руки с бокалом и сигаретой, а также спидометр с указанием запредельной скорости движения автомобиля, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС запретила смущать водителей глубоким декольте медицинского работника

Алтайское республиканское управление ФАС России признало непристойной рекламу станции технического обслуживания автомобилей, где услуги предлагает девушка в коротком медицинским халатике с глубоким декольте, сообщает пресс-служба УФАС. 

ФАС накажет за рекламу с джентльменом в бабочке, обнимающим обнаженную девушку

Оренбургское управление ФАС России признало непристойной наружную рекламу SPA-салона, на которой мужчина, находящийся рядом с не обремененной одеждой девушкой, держал руку на нижней части ее тела, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС оштрафовала рекламодателя на 200 000 руб. за "БарСука", оскорблявшего русскоязычных граждан

Саратовское управление ФАС России признало непристойной рекламу, в которой в слове "барсук" были использованы заглавные буквы "Б" и "С", и наказал компанию-рекламодателя, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС запретила стекольщикам называть свои окна "самыми теплыми на рынке"

Московское управление ФАС признало недостоверной рекламу окон, называвшую их "самыми теплыми на рынке", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Повышением штрафов за незаконную рекламу власти пополнят бюджет Москвы

Увеличение штрафов за нарушения в наружной рекламе также решит проблему переизбытка рекламных конструкций в столице, рассказал «Русской службе новостей» академик Российской Академии рекламы Вячеслав Черняховский. 

Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублей

Штраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей.

Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спама

Возможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране

Покупать мобильный контент в России стало сложнее

Из-за вступившего в силу закона против sms-мошенничества доходы контент-провайдеров могут упасть в 2-3 раза. Более половины заказов контента не подтверждается абонентами

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация