Новости

"Русбьюти" подвела математика

"Русбьюти" подвела математика

ООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».

Рекламу ООО «Русбьюти», сулившей BMW всем, кто получит "призовой номер" 114 путем нехитрых вычислений, признали незаконной из-за "фокусов" и недостоверной информации.

«Скорее проверьте, если Призовой номер 114 принадлежит Вам, то именно Вам мы бесплатно вручим внедорожник BMW X3, объявив Вас Главным победителем! Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились. Теперь добавьте Ваш возраст, достигнутый в 2014 году. Если в результате получилось 114 — поздравляем! Вы — наш победитель! Позвоните по телефону! Станьте хозяином нового внедорожника BMW X3 или 2 500 000 рублей на Ваш выбор!»

В ней рекламодатель не только применил «математический фокус» (114 получается при сложении заданных значений практически у всех лиц, родившихся до 1999 года), но и включил в нее недостоверные сведения.

Так, стать «главным победителем» акции исключительно в результате получения числа 114 невозможно. На самом деле гражданин, получивший в результате арифметических вычислений число 114, может получить только товарный каталог. При этом он не становится не только «главным победителем», но и даже участником акции: для этого ему необходимо заказать и оплатить товар из каталога.

Однако если бы гражданин и оплатил товар, автомобиль BMW X3 ему бы всё равно не достался, так как приз Правилами самой акции не предусмотрен.

«В рекламе ООО «Русбьюти» намеренно искажен смысл. К нам и раньше поступали жалобы на подобные рекламные акции. Социально незащищенные слои граждан (в большинстве случаев пенсионеры) верили печатному слову: «Ведь в газете написано, что я главный победитель» - и в результате попадались на уловки. Поэтому, граждане, если вы обнаружили, что рекламодатель умалчивает часть существенной информации об акции или предоставляет недостоверные сведения о ее сроках и правилах, не оставайтесь равнодушными к откровенному нарушению закона. Обращайтесь в антимонопольный орган за защитой своих прав», - призывает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина.

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация