Новости

"Русбьюти" подвела математика

"Русбьюти" подвела математика

ООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе».

Рекламу ООО «Русбьюти», сулившей BMW всем, кто получит "призовой номер" 114 путем нехитрых вычислений, признали незаконной из-за "фокусов" и недостоверной информации.

«Скорее проверьте, если Призовой номер 114 принадлежит Вам, то именно Вам мы бесплатно вручим внедорожник BMW X3, объявив Вас Главным победителем! Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились. Теперь добавьте Ваш возраст, достигнутый в 2014 году. Если в результате получилось 114 — поздравляем! Вы — наш победитель! Позвоните по телефону! Станьте хозяином нового внедорожника BMW X3 или 2 500 000 рублей на Ваш выбор!»

В ней рекламодатель не только применил «математический фокус» (114 получается при сложении заданных значений практически у всех лиц, родившихся до 1999 года), но и включил в нее недостоверные сведения.

Так, стать «главным победителем» акции исключительно в результате получения числа 114 невозможно. На самом деле гражданин, получивший в результате арифметических вычислений число 114, может получить только товарный каталог. При этом он не становится не только «главным победителем», но и даже участником акции: для этого ему необходимо заказать и оплатить товар из каталога.

Однако если бы гражданин и оплатил товар, автомобиль BMW X3 ему бы всё равно не достался, так как приз Правилами самой акции не предусмотрен.

«В рекламе ООО «Русбьюти» намеренно искажен смысл. К нам и раньше поступали жалобы на подобные рекламные акции. Социально незащищенные слои граждан (в большинстве случаев пенсионеры) верили печатному слову: «Ведь в газете написано, что я главный победитель» - и в результате попадались на уловки. Поэтому, граждане, если вы обнаружили, что рекламодатель умалчивает часть существенной информации об акции или предоставляет недостоверные сведения о ее сроках и правилах, не оставайтесь равнодушными к откровенному нарушению закона. Обращайтесь в антимонопольный орган за защитой своих прав», - призывает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина.

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация