Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей
Депутаты Госдумы на пленарном заседании одобрили во втором чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые увеличивают штрафы за привлечение в «финансовые пирамиды» и их организацию, а также за распространение рекламы в СМИ и интернете с информацией о привлекательности таких финансовых схем, сообщает ТАСС. Одновременно каких-либо запретов на создание и функционирование «финансовых пирамид» в законе по-прежнему нет.
Административный штраф установлен в размере от пяти тысяч рублей до миллиона. За публичное распространение информации, содержащей сведения о привлекательности участия в «финансовых пирамидах», в том числе совершенное с использованием СМИ и интернета, влечет наложение штрафа для обычных граждан – от 5 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 100 тысяч рублей, а для юридических лиц – от 500 тысяч до 1 млн рублей.
Самой знаменитой рекламной кампанией «финансовых пирамид» в России является реклама МММ Сергея Мавроди, в которой ее главный герой – Леня Голубков – рассказывал, как последовательно приобретать на полученную прибыль сапоги и шубу для жены, мебель, автомобиль и так далее.
17.02.2016
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- Реклама может исчезнуть на время новогодних праздников (3) - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий