Новости

Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей

Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей

Административный штраф за рекламу «финансовых пирамид» составит от пяти тысяч рублей до миллиона.

Депутаты Госдумы на пленарном заседании одобрили во втором чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые увеличивают штрафы за привлечение в «финансовые пирамиды» и их организацию, а также за распространение рекламы в СМИ и интернете с информацией о привлекательности таких финансовых схем, сообщает ТАСС. Одновременно каких-либо запретов на создание и функционирование «финансовых пирамид» в законе по-прежнему нет.

Административный штраф установлен в размере от пяти тысяч рублей до миллиона. За публичное распространение информации, содержащей сведения о привлекательности участия в «финансовых пирамидах», в том числе совершенное с использованием СМИ и интернета, влечет наложение штрафа для обычных граждан – от 5 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 100 тысяч рублей, а для юридических лиц – от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей.

Самой знаменитой рекламной кампанией «финансовых пирамид» в России является реклама МММ Сергея Мавроди, в которой ее главный герой – Леня Голубков – рассказывал, как последовательно приобретать на полученную прибыль сапоги и шубу для жены, мебель, автомобиль и так далее.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Олька
20.02.2016 13:31 | сообщение #1
 

Скажите, пожалуйста, кто будет заниматься исполнением данного закона? полиция по заявительному характеру от простых граждан или самих ресурсов, на которых размещают подобную рекламу?

Гость
20.02.2016 13:44 | сообщение #2
 

Олька - рекламодатели Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация