Новости

Месседжи косметических брендов - повод для анекдотов

Месседжи косметических брендов - повод для анекдотов

Компания Johnson & Johnson заплатит 100 тыс. руб. штрафа за вранье в рекламе крема для рук Neutrogena. Косметические бренды постоянно прибегают к преувеличениям.

ФАС наказала компанию Johnson & Johnson за ложь в рекламе крема для рук. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. В рекламном ролике крема Neutrogena упоминается, что он увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса. В то время как медицинской науке до сих пор было известно лишь пять. За ложные сведения о потребительских свойствах крема ФАС оштрафовала Johnson & Johnson на 100 тыс. руб.

В видеоролике показаны слои кожи, пронумерованные от одного до десяти. Внизу мелким шрифтом появляется сноска о том, что крем действует только на верхний слой кожи — эпидермис. Однако, как отметили в ФАС, надпись почти не заметна и появляется всего на три секунды. Скорее всего, этот инцидент не отразится на репутации компании Johnson & Johnson в России, отметил директор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур.

"Ничего страшного, я думаю, не будет, хотя, конечно, для уважаемой компании это очень не приятно. Это просто ошибка бренд-менеджера и рекламщиков, которые вводят потребителя в заблуждение. Есть масса инструментов из разряда геростратовой славы, но это не тот путь, наверное. Какие-то скандальные инструменты используют, чтобы привлечь внимание", — пояснил Сокур.

В феврале ФАС также оштрафовала компанию Beiersdorf на 100 тыс. руб. за распространение недостоверной информации в рекламе дезодоранта Nivea "Невидимая защита". Эксперты установили, что слоган "номер один от желтых и белых пятен" указывает на превосходство дезодоранта среди других косметических средств. В ФАС отметили, что компания не проводила исследований, способных подтвердить это утверждение. Рекламщики часто используют подобную стратегию для привлечения аудитории, сообщила заместитель генерального директора по рекламе и PR компании "Финэкспертиза" Ирина Зеленкова.

"Абсолютно все косметические бренды, если рассматривать их месседжи, направленные на массового потребителя, не то чтобы, так сказать, преувеличивают или врут, но очень часто используют такие рекламные послания, которые вообще никаким образом ни с какой действительностью не коррелируют. В том числе, с точки зрения человека даже с начальным медицинским образованием, это является поводом для анекдотов", — сказала Зеленкова.

По итогам прошлого года за нарушения закона о рекламе ФАС наложила штрафов более чем на 150 млн руб.

Коммерсантъ. Юлия Понтус
Advertology.Ru

20.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация