Новости

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В столице Чувашии выдано свыше 1 тыс. предписаний о необходимости демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 

Из них в настоящее время добровольно снесено более половины. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM,об этом заявил сегодня, 1 июля, на заседании чебоксарского собрания депутатов замглавы администрации города Максим Семенов, представляя проект решения о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций.

Рекламные объекты могут быть установлены в городе только при их включении в специально утверждённую схему размещения. Баннеры и конструкции, владельцы которых не имеют соответствующих разрешений, демонтируются. Согласно документу, который единогласно одобрили чебоксарские депутаты, в городе расширен перечень рекламных мест для размещения - в частности, включено дополнительно 108 мест для рекламных конструкций в составе остановочных павильонов, два места для флаговых композиций, 27 - для концертно-афишных стендов и одно - для установки конструкции типа "Подиум". Помимо этого, в городе предусмотрено 293 места для эксплуатации щитовых рекламных конструкций ("еврощит") и 49 площадок для объектов типа "Стела". Данные изменения согласованы с тремя республиканскими ведомствами - Минстроем, Минтрансом и Минимуществом.

Максим Семенов пояснил, что согласно закону, установка новых объектов возможна только в случае их включения в городскую схему размещения рекламных конструкций: "Если это муниципальная земля, то рекламные конструкции устанавливаются только на основании аукциона. Если частная земля, то после включения в схему они устанавливаются собственниками участков".

Замглавы столичной мэрии также сообщил, что на сегодняшний день направлено "более 1 тыс. уведомлений о необходимости убрать те рекламные конструкции, которые были размещены несогласованно и незаконно", в том числе на заборах, зданиях. "Предусмотрены большие штрафы за незаконное размещение рекламных конструкций в случае нереагирования на уведомления. На 50% этих уведомлений мы получили реакцию, то есть люди убирают рекламные конструкции. В остальных случаях мы направляем материалы в органы МВД и прокуратуру", - сказал Максим Семенов.

В беседе с корреспондентом ИА REGNUM замглавы администрации Чебоксар сообщил, что только "небольшая часть" из этой тысячи решила узаконить размещение рекламной конструкции на своей территории. Наибольшая доля данных объектов изначально не соответствует установленным нормативным требованиям и правилам - особенно это касается баннеров на заборах и домах, которые уродуют архитектурный облик. "Наш город - один из самых благоустроенных в России, поэтому мы не позволим засорять его рекламным, визуальным шумом", - сказал Максим Семенов.

Говоря о рекламе на асфальте, которая регулярно появляется в городе, Максим Семенов отметил, что это подпадает под административную статью о хулиганстве. Также, как и рекламные объявления на столбах и деревьях. В таких случаях указанные в листовках телефоны ставятся на автодозвон с предупреждением о нарушении законодательства, назначаются административные штрафы.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация