Новости

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В Чебоксарах демонтируют 1 тыс. объектов незаконной рекламы

В столице Чувашии выдано свыше 1 тыс. предписаний о необходимости демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 

Из них в настоящее время добровольно снесено более половины. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM,об этом заявил сегодня, 1 июля, на заседании чебоксарского собрания депутатов замглавы администрации города Максим Семенов, представляя проект решения о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций.

Рекламные объекты могут быть установлены в городе только при их включении в специально утверждённую схему размещения. Баннеры и конструкции, владельцы которых не имеют соответствующих разрешений, демонтируются. Согласно документу, который единогласно одобрили чебоксарские депутаты, в городе расширен перечень рекламных мест для размещения - в частности, включено дополнительно 108 мест для рекламных конструкций в составе остановочных павильонов, два места для флаговых композиций, 27 - для концертно-афишных стендов и одно - для установки конструкции типа "Подиум". Помимо этого, в городе предусмотрено 293 места для эксплуатации щитовых рекламных конструкций ("еврощит") и 49 площадок для объектов типа "Стела". Данные изменения согласованы с тремя республиканскими ведомствами - Минстроем, Минтрансом и Минимуществом.

Максим Семенов пояснил, что согласно закону, установка новых объектов возможна только в случае их включения в городскую схему размещения рекламных конструкций: "Если это муниципальная земля, то рекламные конструкции устанавливаются только на основании аукциона. Если частная земля, то после включения в схему они устанавливаются собственниками участков".

Замглавы столичной мэрии также сообщил, что на сегодняшний день направлено "более 1 тыс. уведомлений о необходимости убрать те рекламные конструкции, которые были размещены несогласованно и незаконно", в том числе на заборах, зданиях. "Предусмотрены большие штрафы за незаконное размещение рекламных конструкций в случае нереагирования на уведомления. На 50% этих уведомлений мы получили реакцию, то есть люди убирают рекламные конструкции. В остальных случаях мы направляем материалы в органы МВД и прокуратуру", - сказал Максим Семенов.

В беседе с корреспондентом ИА REGNUM замглавы администрации Чебоксар сообщил, что только "небольшая часть" из этой тысячи решила узаконить размещение рекламной конструкции на своей территории. Наибольшая доля данных объектов изначально не соответствует установленным нормативным требованиям и правилам - особенно это касается баннеров на заборах и домах, которые уродуют архитектурный облик. "Наш город - один из самых благоустроенных в России, поэтому мы не позволим засорять его рекламным, визуальным шумом", - сказал Максим Семенов.

Говоря о рекламе на асфальте, которая регулярно появляется в городе, Максим Семенов отметил, что это подпадает под административную статью о хулиганстве. Также, как и рекламные объявления на столбах и деревьях. В таких случаях указанные в листовках телефоны ставятся на автодозвон с предупреждением о нарушении законодательства, назначаются административные штрафы.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация