Новости

600 конструкций наружной рекламы исчезнут с лица Сургута

600 конструкций наружной рекламы исчезнут с лица Сургута

Шестьсот конструкций, предназначенных для размещения наружной рекламы, обещают убрать с сургутских улиц и перекрестков до первого сентября этого года. 

Такие обязательства берут на себя местные предприниматели, занятые в рекламном бизнесе, в случае, если власть утвердит их схему размещения рекламных конструкций. Она была разработана сургутской ассоциацией рекламных агентств и представлена специалистам администрации и бизнес-сообществу на публичных слушаниях.

Сегодня в Сургуте расположено порядка 800 рекламных конструкций. Город ими просто усыпан. И в 99 процентах случаев на эту рекламу нет разрешений от города. О необходимости навести порядок в сфере «наружки» говорится давно. В марте этого года за подписью главы города Дмитрия Попова вышло постановление «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций», согласно которому на территории Сургута должно остаться только 16 баннеров. Представители рекламного бизнеса после этого «встали на дыбы».

«Естественно, мы возмутились. Весь бизнес, который на сегодняшний момент, скажем так, имеет конструкции, фактически был лишен права размещения рекламы. И, по сути, все эти 16 конструкций должны были пойти под социальные проекты. То есть, это там реклама праздников городских», — возмутился и.о. председателя ассоциации рекламных агентств Сургута Дмитрий Филиппов.

Для рекламных агентств города «наружка» — один из самых прибыльных видов бизнеса. Поэтому в течение последних нескольких лет они всячески пытались оттянуть момент, когда баннеры исчезнут с городских улиц. Но их позиция в этом вопросе понятна, все-таки речь идет о собственном заработке. А вот обычные сургутяне не в восторге от нынешнего уровня и обилия наружной рекламы в городе.

— Ну только в разумных пределах всё это надо. Не так, чтобы где попало и что попало.

— Должна быть обязательно какая-то цензура.

— Не должно быть этого много, но и в то же время иногда это помогает находить нужные предметы.

Имеют свое мнение по этому поводу представители малого и среднего бизнеса, которое они как раз и высказывали во время публичных слушаний. Евгений Борщов — начинающий предприниматель. Поэтому он для раскрутки своего бизнеса предпочел бы именно наружную рекламу.

«На рынке мы совсем недавно, с конца 2013 года, с ноября месяца, и на рекламу в телевидении, на радио, ну мы еще пока не тянем. То есть нет этого бюджета. И, в принципе, наружная реклама очень-очень помогает», — пояснил предприниматель.

В общем рекламщики и чиновники смогли прийти к пониманию того, что баннеры не должны полностью исчезнуть с сургутских улиц. Новая схема размещения предполагает наличие 200 конструкций. Хотя, естественно, требования к их внешнему виду у города выросли. «Все конструкции, которые войдут в эту схему, будут изменены, будет изменен формат. Это будет сити-формат, цивилизованный, со сменными поверхностями, за счет чего, собственно, и будет компенсирована часть сносимых конструкций», — сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Сургута Алексей Фокеев.

В обмен на это рекламщики обязуются в срок до 1 сентября убрать с городских улиц 600 существующих баннеров. А там, где баннеры разрешат оставить, в течение года установят новые, со сменными поверхностями. Это такие, где картинка меняется каждые несколько секунд. Расходы по демонтажу и приобретению новых конструкций ассоциация рекламных агентств берет на себя.

«Сделаем образцово-показательным именно в плане рекламы наш город. Я думаю, что здесь я свое слово буду держать и буду ночевать под каждой конструкцией, если это не так», — обещал и.о. председателя ассоциации рекламных агентств Сургута Дмитрий Филиппов.

После проведения публичных слушаний схема размещения рекламных конструкций попадет на подпись главе города. Он и будет принимать решение, утверждать ее или нет. Несколько лет чиновники городской администрации и рекламщики находились чуть ли не в состоянии холодной войны. В конечном счете это и привело к тому, что решение проблемы никак не могло сдвинуться с мертвой точки. Но на этот раз похоже, что стороны все-таки смогли договориться друг с другом.

Светлана Славкина, sitv.ru
Advertology.Ru

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация