Брендинг для семейной пивоварниГрафический дизайнер из Челябинска Даниил Шумаков разработал логотип и дизайн упаковки для крафтового пива. |
Брендинг для семейной пивоварниГрафический дизайнер из Челябинска Даниил Шумаков разработал логотип и дизайн упаковки для крафтового пива. |
"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочкиКомиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. |
ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям ЧелябинскаПо данным проведенного опроса, яркое световое табло с откровенной рекламой создает угрозу безопасности движения автотранспорта. |
Жизнь на грани абсурдаМинистерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 000 просмотров. |
Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение"У рекламных специалистов Челябинска вызвало недоумение заявление ГИББД о найденных в городе 148 опасных рекламных конструкциях. |
О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов?Когда на улицах родного города ты встречаешь странные надписи, рекламу или витрины, поневоле думаешь о том, как «замыливается» глаз горожанина в повседневной жизни. |
Вся власть - РоспатентуВ правительстве может быть создан новый мегарегулятор — по интеллектуальной собственности. Для этого Роспатенту передадут полномочия Минкультуры по регулированию в области авторских прав. |
Зоопарк для детейНовая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». |
"Элефант" займется рекламой челябинского аэропортаЧелябинские рекламисты потеснили москвичей в аэропорту «Баландино». |
На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип. |
Службу интеллектуальной собственности возглавит Григорий ИвлиевПредполагается, что служба будет заниматься надзорной и регуляторной деятельностью в сфере авторских и смежных прав |
ФАС сможет следить за оборотом интеллектуальной собственностиБизнес предупреждает: инвестиции в технологии могут снизиться. |
Челябинский медиафасадВ марте запущен в эксплуатацию второй медиафасад из всероссийской программы MAER GROUP по развитию медиатехнологий рекламы в регионах РФ. Медиафасад площадью почти один квадратный километр смонтирован в городе Челябинске. |
"Аэрофлот" приземлил тарифФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании. |
Отдать патенты в хорошие рукиМодернизация российского законодательства в сфере интеллектуальной собственности в целом завершена, но быстрых изменений в ее обороте в РФ пока не ожидается, констатировал вчера президиум Совета по модернизации и инновационному развитию РФ. Министр образования Дмитрий Ливанов предложил Белому дому вообще отказаться от коммерциализации государственной интеллектуальной собственности на ранних этапах — ради будущих налоговых поступлений. |
Cити-менеджера Челябинска возмутила реклама1Сергей Давыдов, сити-менеджер Челябинска, разберется с незаконной рекламой. |
Крупное делоЧиновники отреагировали на жалобы покупателей и бизнесменов на 10–15-процентный рост цен на гречку и рис. Проверку начало челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Между тем в Екатеринбурге на оптовом рынке отмечается дефицит этих продуктов. Ритейлеры уверяют, что пока удерживают цены на рис и гречку, однако признаются, что в ближайшее время роста стоимости на них не избежать. |
"ВэлаДент" поплатилась за "имп...цию"Реклама челябинской стоматологической клиники признали нарушающей закон "О рекламе". |
Южноуральцы рекламируют Чемпионата мира по тхэквондоЮжноуральские спортсмены приняли участие в съемках промо-ролика для Чемпионата мира по тхэквондо, который пройдет в Челябинске. |
Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых. |
Драка с персонажами мультиков - реклама выборов в Челябинске?Youtube взорвал ролик, в котором мультяшные герои разбираются с водителем легковушки. |
Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в ЧелябинскеСправочно-картографический сервис 2ГИС составил рейтинг городов по количеству ночных клубов и рассчитал среднюю стоимость коктейля в этих заведениях. Об этом говорится в сообщении компании. |
Челябинское УФАС завело дело на клинику за слоган "Имп...ция. Устанавливаем, чтобы стояло"ИА УралПолит.Ru. Челябинские антимонопольщики возбудили дело в отношении челябинской стоматологии «ВэлаДент» за рекламу услуг по имплантации и зубных коронок. На опубликованную в одном из журналов рекламу со слоганом «Имп...ция. Устанавливаем, чтобы стояло» пожаловался местный житель. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС. |
Жители Челябинска пожаловались на неэтичную рекламуВ антимонопольную службу поступила жалоба от жителей, увидевших рекламу медцентра. Ее текст челябинцы сочли неэтичным. |
СИП назовет автора персонажей "Ну, погоди!" простым языкомСудебная трактовка договора между авторами легендарного советского мультфильма была такой, что кассационную жалобу подала наследница. |
Суд взыскал с РФС 15 млн рублей в пользу рекламного агентстваАрбитражный суд Москвы в среду удовлетворил иск компании "МедиаЛинк ВИ" и решил взыскать с Российского футбольного союза 14,9 млн рублей. |
Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTubeКонституционный суд Турции постановил в четверг, что блокировка видеохостинга YouTube на территории страны по указанию правительства премьер-министра Тайипа Эрдогана является неправомерной, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ. |
ФАС накажет "Джонсон & Джонсон" за рекламу крема, обещавшую "увлажнение до 10-го слоя эпидермиса"Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
СТС требует домены ctc-love.ru и ctclove.ru у их владельцаЕсли доменные имена, созвучные новому проекту телекомпании, ей не отдадут, СТС обещает обратиться в суд |
Хостинг-провайдер проиграл первую апелляцию по антипиратскому законодательствуХостинг-провайдер независимо от того, есть ли у него технические возможности или нет, обязан ограничить доступ к сайту, нарушающему интересы правообладателя, разъяснила апелляционная инстанция Мосгорсуда. Таким образом, посреднику не удалось доказать свою непричастность к нелегальному контенту, размещенному на неподконтрольном ему ресурсе. |
Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходстваhh-hr.ru признали собственностью компании HeadHunter |
ФАС возбудило дело на "Москомприватбанк" за чужой товарный знак в рекламе на "Яндексе"Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении "Москомприватбанка", использовавшего в рекламе быстрых кредитов принадлежащий микрофинансовой фирме товарный знак, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС хочет отучить банк "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении банка "ВТБ 24" за недостоверные сведения в рекламе, называвшей его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
ФАС возмутила реклама украинской водкиКомиссия Московского управления ФАС России возбудила дело в отношении строительно-инвестиционной компании ЗАО «Ингеоком КРК» и ООО «ТД Мегаполис» по признакам нарушения закона «О рекламе». |
Правобладатели смогут закрывать пиратские сайты через судСоцсети и торренты — под угрозой. Законопроект, который готовит рабочая группа при Минкомсвязи, позволит закрывать сайты, где регулярно появляется пиратский контент. Даже если его регулярно удаляют |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы