Есть мнение ...

О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов?

О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов?

Когда на улицах родного города ты встречаешь странные надписи, рекламу или витрины, поневоле думаешь о том, как «замыливается» глаз горожанина в повседневной жизни.

Сотни, тысячи людей проходят каждый день и час мимо и ничего не замечают. Но стоит только приглядеться – и город предстанет странным и нелогичным, и улицы заговорят на каком-то «птичьем» языке, выдуманном в порыве бреда рекламных креаторов.

Киоск на улице Свободы стоит давно. Здесь продавали газеты, потом цветы… Теперь в киоске можно выпить кофе, закусив булочкой. Рядом – учебное заведение, и студенты наверняка покупают постоянно. Может быть, именно в честь постоянных покупателей и назвали заведение? Но почему тогда кажется, что все написано слитно, когда надо раздельно? Или это такая фишка – название «УРЕБЯТ»?

Кофе и сласти

Эта витрина одного из самых старых детских магазинов города висит уже давно. И всякий раз, проходя мимо, я обращаю внимание на эту девочку, которая держит на голове какие-то странные ушки. Для воздушных шариков эти предметы как-то слишком велики. Что же это такое? Предлагаю читателям самим подумать над этим вопросом…

Витрина детского магазина: девочка с

Витрины, окрашенные в достаточно мрачные тона, для нашего города не редкость. Не слишком избалованный яркими красками Челябинск уважает шик черного цвета в сочетании с шоколадным, а еще непременно с золотыми буквами. Посмотрите вокруг и увидите немало бутиков, ресторанов и кафе, «одетых» именно в такой цветовой гамме. Поэтому уважаемый магазин кожи и меха, в рекламе которого снималась даже Рената Литвинова, вполне в тренде: витрины темные, манекены стоят как бы в стилизованном лесу, где бродят еноты (фото зверя в одной из витрин есть) и растут гигантские мухоморы. Причем этот гриб еще и не слишком добрый: его похожие на щупальца ножки так и тянутся в сторону манекена, который стоит рядом. Не знаю, чем вдохновлялись оформители витрин, но, очевидно, без грибов не обошлось…

Витрина магазина кожи и меха: атака гигантских мухоморов.

Эта витрина, точнее, входная дверь, находится на проспекте Ленина и украшает вход в бутик итальянской обуви. Конечно, скидка врачам и учителям при уровне цен в магазине просто жизненно необходима, хотя я знаю не слишком много представителей этих профессий, которые покупают обувь в бутиках. В принципе, понятна и скидка работникам уголовного розыска: суровые будни оперативных уполномоченных предполагают частые походы пешком, а то и погони. К тому же на работе эти люди не всегда обязаны носить форменную обувь, потому им просто жизненно необходимы качественные изделия итальянских мастеров. А вот как быть с любителями животных? В принципе, принадлежность к профессии учителя и врача можно доказать справкой из школы и больницы, сотрудник угрозыска может предъявить удостоверение… А как доказать, что ты любитель животных? Этот вопрос я как-то задал студентам, у которых преподавал основы маркетинга. Варианты были предложены разные, но лучшим оказался такой – надо принести с собой в магазин хомячка… и поцеловать его!

Бутик итальянской обуви: скидка любителям животным.

Уличные скульптуры в нашем городе в последнее время не редкость. Правда, иногда их установка сопровождается волной дискуссий: так, подарки некоего финского скульптора (нашего бывшего соотечественника) сопровождались чуть ли не акциями протеста. Многим не понравился ни безрукий железный Венер с гайкой вместо головы, ни странный верблюд с собачьим хвостом. Однако со временем и к Венеру привыкли, и верблюду подыскали хорошее место – у нового здания краеведческого музея. Но есть творения, которые тихо себе устанавливаются и стоят, не привлекая особого внимания. Например, вот такой трехногий верблюд, который стоит на пересечении улиц Тимирязева и Воровского. Куда исчезла его четвертая нога, непонятно. Кстати, смотрит этот арт-объект прямо на Венера, который теперь располагается рядом с углом здания Главархитектуры.

У верблюда два горба... и три ноги.

 

Андрей Ваганов (vecherka.su)
Advertology.Ru

17.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация