Новости компаний

Цветотерапия весны: новые витрины "Невского центра" вдохновлены самоцветами

Цветотерапия весны: новые витрины "Невского центра" вдохновлены самоцветами

Специально для тех, кто устал от серых зимних будней и цветового авитаминоза, ТК «Невский центр» представил обновленные витрины сезона «Весна 2025». В этом году они превращаются в настоящие арт-объекты, вдохновленные магией самоцветов. Яркие и глубокие оттенки, перекликающиеся с природой, искусством и историей, создают атмосферу весеннего обновления и пробуждают воображение.

«Мы хотели, чтобы каждая витрина стала окном в волшебный мир магических самоцветов. Они помогают заглянуть в глубины сознания, пробудить воображение и вызвать яркие воспоминания. Петербург — город красок и впечатлений, но увидеть их можно, только если смотреть на привычное по-новому. Наши витрины как раз и напоминают об этом, раскрывая окружающий мир в его настоящем, живом свете», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский центр» Марина Сметанина.

Оживлять воображение петербуржцев будут не только яркие витрины, но и QR-коды на них. Если пройти по ссылке, то можно будет увидеть страницу специального проекта торгового комплекса «Невский центр», где стилисты рассказывают о выбранных актуальных цветах, трендах сезона и брендах.

В этом сезоне в тренде цвета действительно необычные — они вдохновлены искусством, историей и природой. Например, некоторые витрины оформлены в оттенке «Тенарова синь». Откуда такое название? После Французской революции химик Луи Жак Тенар сделал любопытное открытие: при нагревании глинозема с солями кобальта получается насыщенный, глубокий синий цвет. В честь ученого этот оттенок назвали «Тенаровой синью», и вскоре он стал одним из любимых у импрессионистов Ренуара и Моне.

Главный цвет года — «Болотно-зеленый» — тоже занял свое место в витринах торгового комплекса. Несмотря на шутки про петербургские болота, на которых Петр Великий решил основать город, летняя природа Северной столицы раскрывает совсем другие краски. Этот оттенок словно переносит нас из-за серых гранитных набережных в мир мягких, природных, почти сказочных тонов.

Еще один трендовый цвет, созданный специально для «Невского центра», — «Невский фиалковый». Вдохновением для него стали два вечных символа красоты — аметист и фиалка. Фиалки уже много веков остаются элегантным акцентом в природе и моде, а аметисты — драгоценными камнями, наполненными тайной и очарованием. Вместе они сливаются в неповторимый оттенок, который будто парит над Петербургом: он оживает в садах и кофейнях Петроградской стороны, тянется к цветущим паркам Елагина, Крестовского и Каменного островов, а затем растворяется в ветре над Финским заливом.

Новые витрины ТК «Невский центр» уже готовы радовать гостей и жителей города. Они не только украшают пространство, но и открывают дверь в мир вдохновения, превращая повседневность в яркий визуальный праздник. Приходите увидеть манящие самоцветы своими глазами, открыть для себя новые оттенки весны и зарядиться свежими модными идеями.

20.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация