Качественная витринистика повышает трафик торговых центров
Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.
«Наша команда вместе с декораторами начинают разработку витрин со слогана и историй, которые будут рассказывать. В этом зимнем сезоне “Невский центр” представляет концепцию под слоганом “С Добрым Годом!”. Мы заменили слово “новый” на “добрый” в традиционном поздравлении, поскольку в 2025 году мы хотим, чтобы он стал не только новым, но и добрым — именно этого нам так не хватает в последнее время», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
«Мы искали символ доброты и решили обратиться к образу медведя, который в русской культуре ассоциируется с теплом и радостью. Однако мы представляем медвежонка не как хозяина леса, а как добродушного и игривого персонажа. Наши мишки — это веселые проказники, которые резвятся на новогодней елке, или добрые помощники Деда Мороза, доставляющие подарки. Все они стали олицетворением теплых эмоций, которые сопровождают предновогодние радости и шоппинг», — рассказал декоратор Иван Копылов.
У каждого бренда в витрине своя история. Так сюжет для Gloria Jeans отсылает к традициям семейного праздника: в нем и пушистая елка «как из детства», и ретро-телевизор, где «показывают зимнюю сказку». У Spirit Fitness мишка уже готовится к зимним приключениям: тренируется, чтобы уверенно стоять на лыжах и сноуборде. У Wolford мишка как супергерой украшает новогоднюю витрину гирляндой, летая на золотом вертолете. В витринах Стокманн мишки резвятся на люстре и катаются на рождественском катке, сортируют письма Деда Мороза и декорируют ночное небо новогодними звездами.
«Новая концепция оформления витрин, основанная на образе мишек, вызывает у нас большой энтузиазм. Эти милые персонажи символизируют уют, детство и праздник, ассоциируясь с теплом и безопасностью — особенно актуальными в зимний период. Уже более пяти лет мы занимаемся оформлением наших витрин, проводя кропотливую работу как с декораторами, так и с арендаторами. Хотим отметить, что именно витринный проект способствует установлению тесного контакта с проходящими мимо людьми – с омывающим комплекс трафиком, что, по нашим оценкам, также способствует увеличению посещаемости объекта до 10%», — отметила Марина Сметанина.
06.12.2024
Еще статьи по теме
- ТК "Невский Центр" наградили "золотом" за креативный подход к продвижению Комплекса - 09.09.2024
- Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов" - 11.03.2024
- Первая динамичная витрина в Москве "Круговорот жизни" - 01.12.2023
- Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр" - 21.02.2023
- Увидеть Петербург с крыши ТК "Невский центр" теперь может каждый - 01.08.2022
- Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость - 24.02.2022
- Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде - 01.12.2021
- ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины - 03.09.2021
- Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины - 04.06.2021
- ТК "Невский Центр" поможет вернуть веру в Деда Мороза - 03.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий