Новости компаний

Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.

«Наша команда вместе с декораторами начинают разработку витрин со слогана и историй, которые будут рассказывать. В этом зимнем сезоне “Невский центр” представляет концепцию под слоганом “С Добрым Годом!”. Мы заменили слово “новый” на “добрый” в традиционном поздравлении, поскольку в 2025 году мы хотим, чтобы он стал не только новым, но и добрым — именно этого нам так не хватает в последнее время», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

«Мы искали символ доброты и решили обратиться к образу медведя, который в русской культуре ассоциируется с теплом и радостью. Однако мы представляем медвежонка не как хозяина леса, а как добродушного и игривого персонажа. Наши мишки — это веселые проказники, которые резвятся на новогодней елке, или добрые помощники Деда Мороза, доставляющие подарки. Все они стали олицетворением теплых эмоций, которые сопровождают предновогодние радости и шоппинг», — рассказал декоратор Иван Копылов.

У каждого бренда в витрине своя история. Так сюжет для Gloria Jeans отсылает к традициям семейного праздника: в нем и пушистая елка «как из детства», и ретро-телевизор, где «показывают зимнюю сказку». У Spirit Fitness мишка уже готовится к зимним приключениям: тренируется, чтобы уверенно стоять на лыжах и сноуборде. У Wolford мишка как супергерой украшает новогоднюю витрину гирляндой, летая на золотом вертолете. В витринах Стокманн мишки резвятся на люстре и катаются на рождественском катке, сортируют письма Деда Мороза и декорируют ночное небо новогодними звездами.

«Новая концепция оформления витрин, основанная на образе мишек, вызывает у нас большой энтузиазм. Эти милые персонажи символизируют уют, детство и праздник, ассоциируясь с теплом и безопасностью — особенно актуальными в зимний период. Уже более пяти лет мы занимаемся оформлением наших витрин, проводя кропотливую работу как с декораторами, так и с арендаторами. Хотим отметить, что именно витринный проект способствует установлению тесного контакта с проходящими мимо людьми – с омывающим комплекс трафиком, что, по нашим оценкам, также способствует увеличению посещаемости объекта до 10%», — отметила Марина Сметанина.

06.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация