Новости

Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в Челябинске

Интернет-сервис нашел самые дешевые коктейли в Челябинске

Справочно-картографический сервис 2ГИС составил рейтинг городов по количеству ночных клубов и рассчитал среднюю стоимость коктейля в этих заведениях. Об этом говорится в сообщении компании.

Средняя стоимость коктейля в России, по данным 2ГИС, составила 300 рублей. Такие данные получены на основе анализа 60 процентов ночных клубов, которые сообщили свои расценки операторам колл-центра 2ГИС.

Самые дорогие коктейли оказались в Москве. В среднем они стоят 340 рублей, а в некоторых клубах их цена превышает 1 000 рублей. Самая низкая средняя цена на коктейли была отмечена аналитиками в Челябинске – около 200 рублей, при этом в некоторых клубах они продаются за 70 рублей.

Санкт-Петербург в коктейльном рейтинге занял девятое место со средней стоимостью напитка около 280 рублей. Новосибирск оказался на десятом месте: там коктейли стоят в среднем 270 рублей.

По концентрации ночных клубов, по данным 2ГИС, лидирует Пермь. На 100 тысяч пермяков приходится четыре клуба. На втором месте расположился Санкт-Петербург, здесь три ночных заведения на 100 тысяч человек. Екатеринбург и Новосибирск разделили в рейтинге третье место, Нижний Новгород занял четвертое, а Москва замкнула пятерку лидеров. В столице на каждые 100 тысяч жителей приходится два ночных клуба.

По абсолютному числу клубов в стране лидирует Москва. Здесь, по статистике сервиса, их более 280. Затем следует Санкт-Петербург - 155 ночных клубов, в Екатеринбурге и Новосибирске – по 47, в Нижнем Новгороде – 44.

Рейтинг был составлен по количеству ночных клубов на 100 тысяч жителей в 15 городах-миллионниках России. При этом в крупных городах учитывалось население ближайших пунктов, например, статистику по Москве объединили с Домодедово, Химками, Реутовым и другими подмосковными городами.

2ГИС - российский сервис, позволяющий на карте города найти магазины, рестораны, аптеки, государственные учреждения и другие объекты. Ресурс охватывает более 250 городов в семи странах. Доступен бесплатно на 2gis.ru и в приложениях для мобильных устройств.

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация