Новости

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

Пермский городской сайт 59.ru и компания 2ГИС составили туристический маршрут «Жунёвские места», посвященный известному граффити-художнику Александру Жунёву, который скончался от остановки сердца в августе 2018 года. В подборку памятных мест на карте Перми вошли адреса, фотографии и информация о сохранившихся в городе арт-объектах художника.

Александр Жунёв наиболее известен в России своими граффити «Гагарин. Распятие» и «Есенин», сделанными в Перми, а также граффити-портретом скандального акциониста Петра Павленского в Москве.

Среди работ, отмеченных журналистами 59.RU на 2ГИС-карте Перми, — «Портрет Юрия Шевчука» на Сибирской, 22. Портрет музыканта Александр Жунёв сделал из осенних листьев. Арт-объект появился 4 октября 2016 года на стене дома напротив памятника Александру Пушкину. Художник рассказывал, что задумал его как диалог двух поэтов: «Бронзовый Пушкин стоит здесь давно, он классик, а Шевчук — наш современник, его портрет выложен осенними листьями. Но думаю, он уже попал в историю, просто у нас так принято: официально записывать туда только после смерти. Хотя мне это кажется несправедливым. Шевчуку не нужна проверка временем. Он и так уже классик, слава богу, что живой».

Портрет поэта-футуриста и одного из первых авиаторов Василия Каменского художник создал на торце жилого дома на улице Каменского, 4 в октябре 2015 года. «Во время изучения материалов о нём и работы над рисунком я так проникся историей жизни Каменского, что грешным делом даже стал ассоциировать себя с ним и находить параллели событий столетней давности с нашим временем. Он — герой не только своего времени, но и нашего, потому что полёт его мысли намного опережал линейный ход событий», — писал о работе художник.

Арт-объект «Ни рыба, ни мясо» на набережной Александр сделал из скотча — материала, с которым он предпочитал работать в последнее время. Вместе с помощниками они создали его за три дня во время урбанистического форума «PRO POLiS: лаборатория городских изменений». Название работы Жунёв объяснял двойственностью пермяков. «Когда-то пермяки уверенно считали себя уральцами. Потом нас почему-то приписали к Приволжскому федеральному округу, хотя до Волги путь неблизкий, да и типичного волжского климата в наших краях явно не наблюдается, — объяснял идею автор. — Вот и зависли мы в состоянии «между», в реальности без ярких черт и характеристик. Казалось бы, у нас есть пермский звериный стиль, но и он не объясняет наше прошлое — ведь текстов там нет, поэтому остается только гадать, что означают эти образы».

Александр Жунёв являлся идеологом пермского граффити-фестиваля «Экология пространства» и оказал сильное влияние на стрит-арт культуру Перми. Художник скончался 10 августа 2018 года в поезде Москва-Пермь от остановки сердца.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация