Новости

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

Пермский городской сайт 59.ru и компания 2ГИС составили туристический маршрут «Жунёвские места», посвященный известному граффити-художнику Александру Жунёву, который скончался от остановки сердца в августе 2018 года. В подборку памятных мест на карте Перми вошли адреса, фотографии и информация о сохранившихся в городе арт-объектах художника.

Александр Жунёв наиболее известен в России своими граффити «Гагарин. Распятие» и «Есенин», сделанными в Перми, а также граффити-портретом скандального акциониста Петра Павленского в Москве.

Среди работ, отмеченных журналистами 59.RU на 2ГИС-карте Перми, — «Портрет Юрия Шевчука» на Сибирской, 22. Портрет музыканта Александр Жунёв сделал из осенних листьев. Арт-объект появился 4 октября 2016 года на стене дома напротив памятника Александру Пушкину. Художник рассказывал, что задумал его как диалог двух поэтов: «Бронзовый Пушкин стоит здесь давно, он классик, а Шевчук — наш современник, его портрет выложен осенними листьями. Но думаю, он уже попал в историю, просто у нас так принято: официально записывать туда только после смерти. Хотя мне это кажется несправедливым. Шевчуку не нужна проверка временем. Он и так уже классик, слава богу, что живой».

Портрет поэта-футуриста и одного из первых авиаторов Василия Каменского художник создал на торце жилого дома на улице Каменского, 4 в октябре 2015 года. «Во время изучения материалов о нём и работы над рисунком я так проникся историей жизни Каменского, что грешным делом даже стал ассоциировать себя с ним и находить параллели событий столетней давности с нашим временем. Он — герой не только своего времени, но и нашего, потому что полёт его мысли намного опережал линейный ход событий», — писал о работе художник.

Арт-объект «Ни рыба, ни мясо» на набережной Александр сделал из скотча — материала, с которым он предпочитал работать в последнее время. Вместе с помощниками они создали его за три дня во время урбанистического форума «PRO POLiS: лаборатория городских изменений». Название работы Жунёв объяснял двойственностью пермяков. «Когда-то пермяки уверенно считали себя уральцами. Потом нас почему-то приписали к Приволжскому федеральному округу, хотя до Волги путь неблизкий, да и типичного волжского климата в наших краях явно не наблюдается, — объяснял идею автор. — Вот и зависли мы в состоянии «между», в реальности без ярких черт и характеристик. Казалось бы, у нас есть пермский звериный стиль, но и он не объясняет наше прошлое — ведь текстов там нет, поэтому остается только гадать, что означают эти образы».

Александр Жунёв являлся идеологом пермского граффити-фестиваля «Экология пространства» и оказал сильное влияние на стрит-арт культуру Перми. Художник скончался 10 августа 2018 года в поезде Москва-Пермь от остановки сердца.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация