Новости компаний

Николай Дроздов, AcademeG и Галина Юзефович озвучили навигатор 2ГИС

Николай Дроздов, AcademeG и Галина Юзефович озвучили навигатор 2ГИС

В навигаторе 2ГИС появились голоса знаменитостей. Телеведущий Николай Дроздов, YouTube-блогер AcademeG, литературный критик Галина Юзефович, журналист, синхронный переводчик фильмов Андрей Гаврилов и актёр дубляжа Пётр Гланц стали дикторами в новой версии популярного навигатора.

Пользователи 2ГИС могут изменить стандартную озвучку навигатора на голоса пяти новых героев. Доктор биологических наук и телеведущий Николай Дроздов, автоблогер AcademeG (Константин Заруцкий), книжный обозреватель Галина Юзефович, синхронный переводчик фильмов Андрей Гаврилов и актёр озвучивания Пётр Гланц помогут пользователям 2ГИС ориентироваться на дорогах.

Приглашённые дикторы заменили некоторые стандартные навигационные фразы. В варианте от Галины Юзефович предложена литературная метафора пути: промежуточные точки маршрута стали главами, манёвры — сюжетными поворотами, пункт назначения — финалом. Лейтмотивом озвучки от Николая Дроздова стало тропическое сафари: дороги превращаются в бетонные джунгли, а скоростные ограничения сравниваются со скоростью гепарда. Автоблогер AcademeG превратит поездку в тест-драйв, а голос Андрея Гаврилова напомнит о видеосалонах девяностых. В этой версии навигатора вместо стандартного предупреждения «Впереди ДПС» пользователи услышат «Впереди полиция Лос-Анджелеса!» — как в классических голливудских боевиках с VHS-кассет.

Всего в новых голосовых пакетах навигатора 2ГИС около 200 реплик, которые помогут пользователям на пеших, автомобильных и грузовых маршрутах в странах присутствия 2ГИС: для этого достаточно включить русский язык в приложении.

Николай Дроздов, Телеведущий, зоолог, доктор биологических наук: 

"Я рад, что мне посчастливилось стать одним из голосов навигатора 2ГИС. Теперь я буду сопровождать водителей в их путешествиях в мире людей и автомобилей. Пусть все маршруты моих слушателей проходят так же безопасно, как спокойный переход семьи африканских слонов к любимому водоему"

Александр Сырков, Продакт-менеджер сервиса транспорта в 2ГИС:

"Каждый из нас хочет чувствовать себя в своём авто максимально комфортно. Я сам автолюбитель и знаю, как музыка и фоновые звуки создают настроение в пути. Автомобильными маршрутами в 2ГИС пользуется более 7 млн человек россиян в месяц. Мы хотим, чтобы и голос диктора каждый выбрал себе по душе"

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация