Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео

Краснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними.

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. 

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Календарь прицепов "Экспедиция"-2022 соединил пермскую промышленность и пермский балет

На страницах календаря прицепов «Экспедиция» на 2022 год (производитель — Краснокамский РМЗ, Пермский край) впервые оказались не модели, а пермские балерины стиля «контемпорари» (современной хореографии). Они «оживляют» детали прицепов — так календарь соединяет два самых знаменитых бренда Пермского края: промышленность и балет.

WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведя

Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма.

Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиентки

Lamoda выпустила календарь с историями сотрудников.

Вперед в будущее с новыми календарями от EKF

Глобальный тренд на цифровизацию и умные решения от EKF – таким темам посвящен календарь российского производителя электротехнической продукции за 2021 год.

Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров

Эротические календари уже давно используются брендами, эротика вообще перестала быть чем-то насколько интимным и сокровенным, поэтому многие компании используют допустимую легкую провокацию в своей атрибутике.

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3

Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция»,  вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Разработанный нейминг «ОЧЕНЬ» пишется, читается и выглядит «очень по-корейски». Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1

В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1

Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой.

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

Punk You Brands разработали бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"2

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни «Калинкино»: позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM2

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Почему календари не летают как птицы?

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда.

Бренд "Тонус-клуб" - для европейской сети женских спортивных клубов

В основе позиционирования бренда  — специально разработанная программа индивидуальных тренировок и полезного питания. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для сети.

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2

Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг»

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

Clever. АЗС против стереотипов

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

«Стаут Маклауд» — это магазин-бар крафтового пива, который в прямом смысле окружен — слева от него находится винный бар, а справа — винный магазин. Чтобы бар не потерялся среди своих соседей, мы разработали для него графическую концепцию, которая так и кричит: «Стаут Маклауд» — абсолютно не винный магазин!

Айдентика средств для чистки Salad

Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

Разработка графической концепции бренда Application Cloud2

Application Cloud — компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса — в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании.

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

Привет, сосед!1

Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация