Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
Клиент
Компания «ЛУ·КА» производит майонезы, маринады и соусы. В этом сегменте она является одной из крупнейших в России. На счету компании более 40 золотых медалей на продуктовых выставках, включая международные.
Задача
Разработать бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
Решение
Товары данной категории имеют очень прочную ассоциативную связь с Кореей. Аудитория узнаёт их по характерным «азиатским маркерам», для неё близость к Корее является одним из наиболее важных положительных характеристик. Поэтому новый бренд позиционируется как щепетильно следующий настоящим корейским традициям.
Это передаёт имя бренда «Очень», которое в логотипе представлено леттерингом, имитирующим корейские иероглифы. Сделать правильные выводы и прийти к правильным ассоциациям потребителю помогает слоган «Очень по-корейски».
Для оформления фудзоны технолог завода «ЛУ·КА», специализирующийся на корейской кухне, приготовил блюда с использованием заправок «Очень». Блюда были отсняты профессиональным фуд-фотографом и помещены на упаковку.
22.02.2019
Еще статьи по теме
- АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга - 13.12.2019
- BENE TE - 11.12.2019
- Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" - 09.12.2019
- Медный 3.14 - 09.12.2019
- ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне - 05.12.2019
- Shoko Coffee - смелый формат кофеен - 27.11.2019
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- 360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости - 25.11.2019
- Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC - 21.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий