Брендинг

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

Punk You Brands разработали бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

Клиент

Компания, которая занимается организацией пространства для торговли экологически чистой фермерской продукцией.

Решение

Детство каждого из нас наполнено воспоминаниями из сада или деревни, где бабушка обрабатывает грядки, а ты бегаешь срываешь ягоды, овощи — пробуешь и ощущаешь вкус настоящей свежей еды. Именно эти ощущения команда агентства отразила в бренде «Город-Огород».

В разработанном нейминге отражена неразрывная связь города и фермерского хозяйства. Слово «огород» ассоциируется со свежими натуральными продуктами. И это не маленький рынок, это целый современный город, где потребители найдут всё, что пожелают. Мнемонический прием в названии делает его легким для восприятия и запоминающимся.

Дескриптор «Фермерские лавки» ещё более ясно сообщает аудитории о том, что её ждёт в этом месте. Слоган «Всё своё!» усиливает идею свежести и экологичности продукции, а также отсылает к некогда стихийным рынкам, где торговали овощами и фруктами с дачи — каждый продавец в таком месте обязательно делал акцент на том, что это всё своё, со своего огорода. Эта фраза выступает гарантом качества и свежести.

Для бренда был разработан дружелюбный фирменный стиль. Логотип представляет собой шрифтовое написание названия. Фирменный цвет — зелёный оттенка молодой травы, который вызывает ассоциации с экологичностью. Формы логотипа округлые, мягкие и приятные.

Овощи в супермаркетах выглядят идеально, а вот на грядке в огороде у каждого овоща всегда найдутся какие-то изъяны: помятый бочок или пятнышко. Поэтому мы выразили натуральность в фирменном стиле через неидеальность формы.

Как нельзя найти в огороде два одинаковых помидора или огурца, точно так же невозможно оторвать руками два одинаковых кусочка бумаги. Поэтому для оформления носителей были разработаны иллюстрации в стиле hand-made. Изображения овощей и фруктов изготавливались вручную из цветной бумаги без использования ножниц. За счёт этого они создают впечатление «настоящести» и «крафтовости».

 

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация