Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Клиент

Компания «Калинкино» занимается производством и реализацией пива и безалкогольных напитков. Пивоварня находится в экологически чистом районе Кемеровской области. На ней варятся как экспериментальные, так и традиционные сорта пива. Точки продаж находятся в Кузбассе и соседних регионах. Товар к ним доставляется собственным транспортом компании. В них продаётся только продукция «Калинкино».

Задача

Ранее в агентстве был проведён ребрендинг пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Компания начала реализацию концепции и перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера для сети магазинов.

Решение

На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Для этого в оформлении интерьера сделан акцент на светлые цвета и яркое освещение. На окнах размещается как можно меньше рекламных носителей, чтобы обеспечить максимальное проникновение в помещение естественного света. За счёт этого в заведении создаётся лёгкая и позитивная атмосфера.

Пиво доставляется до торговой точки в кратчайшие сроки и оно всегда свежее: пиво только-только с пивоварни! Поэтому было принято решение добавить в интерьер элементы, которые вызывают у посетителей ощущение, будто они находятся в торговой точке при производственном предприятии. Для этого в оформлении используется множество элементов из металла: декоративные элементы светильников, информационные и рекламные панели, перегородки, стеллажи.

Информационная и рекламная продукция размещается на специальных металлических сетчатых панелях. Это решение не только поддерживает ассоциации с производственным предприятием, но и просто практично: такие панели довольно дешёвые и к ним очень удобно крепить печатные материалы и имиджевые носители.

Чтобы поддержать тему натуральности и экологичности, столешницы, полочки для сумок и часть стеллажей для выкладки снеков сделаны из светлого дерева.

Также в помещениях предусмотрены имиджевые зоны, которые создают настроение и информируют аудиторию. На специальных имиджевых стеллажах выкладываются образцы сырья, размещаются фотографии с производства, печатные материалы, рассказывающие о пивном этикете, пивоварне «Калинкино» и пивоварении вообще.

Там же может размещаться манифест, который был написан в рамках разработки коммуникационной платформы бренда.

В целом заведение оформлено в фирменном стиле «Калинкино». На стенах присутствуют разные варианты логотипа, паттерны и фирменные фразы. Для поддержания атмосферы в точках продаж размещаются специальные имиджевые предметы. Например, велосипед — популярный у молодёжи вид транспорта, символизирующий экологичность и свободу.

В агентстве была разработана гибкая система зонирования, позволяющая гармонично разместить все элементы интерьера в помещениях с разной площадью и планировкой.

В барах-магазинах «Калинкино» акцент сделан на магазин. Барная часть используется посетителями скорее для того, чтобы пропустить стаканчик-другой, пока пиво наливается в тару, чем для долгих посиделок с друзьями. Поэтому приоритетной является зона продаж. Она располагается напротив входной группы, чтобы сразу попадать в поле зрения посетителя. 

Зона отдыха размещается рядом с окнами, благодаря чему она не мешает проходу посетителей к зоне продаж. Плюс, так наиболее эффективно используется естественный свет, а посетители за стаканчиком пива могут наблюдать за происходящим на улице.

Наиболее заметный элемент зоны продаж — имиджевый модуль со слоганом «Свобода по вкусу». Это либо неоновая надпись, либо объёмные буквы с контражурной подсветкой. Слоган обрамлён металлической решёткой, прутья которой вблизи фразы загнуты. Возникает ощущение, что слоган буквально ломает рамки и вырывается на свободу.

Экстерьер также выполнен в рамках разработанного ранее фирменного стиля. Для размещения рекламной информации используются фасадные флаги и металлические сетчатые панели. Предусмотрена возможность размещения велосипедной парковки у входа.

Для оформления точек продаж также были разработаны информационные таблички. Для экстерьера используются таблички с функциональной информацией, которые сообщают посетителям о наличии бесплатного Wi-Fi, о том, что в заведении играет инди-музыка, разрешается вход с животными, с мороженым и так далее. В табличках для интерьера сделан упор на эмоциональный посыл: на них написаны имиджевые фирменные слова и слоган. Есть табличка с неймтегом Instagram.

Для интерьера и экстерьера в агентстве были разработаны бранчбуки общим объёмом 218 страниц, в которых подробно расписаны принципы зонирования, размещения декоративных и функциональных элементов для помещений разных размеров и с разными конструктивными особенностями, а также даны рекомендации по материалам.

29.03.2019

на печать


Комментарии

Вжух
01.04.2019 14:13 | сообщение #1
 

на роликах в пивнухе?)))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация