Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Клиент

Компания «Калинкино» занимается производством и реализацией пива и безалкогольных напитков. Пивоварня находится в экологически чистом районе Кемеровской области. На ней варятся как экспериментальные, так и традиционные сорта пива. Точки продаж находятся в Кузбассе и соседних регионах. Товар к ним доставляется собственным транспортом компании. В них продаётся только продукция «Калинкино».

Задача

Ранее в агентстве был проведён ребрендинг пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Компания начала реализацию концепции и перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера для сети магазинов.

Решение

На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Для этого в оформлении интерьера сделан акцент на светлые цвета и яркое освещение. На окнах размещается как можно меньше рекламных носителей, чтобы обеспечить максимальное проникновение в помещение естественного света. За счёт этого в заведении создаётся лёгкая и позитивная атмосфера.

Пиво доставляется до торговой точки в кратчайшие сроки и оно всегда свежее: пиво только-только с пивоварни! Поэтому было принято решение добавить в интерьер элементы, которые вызывают у посетителей ощущение, будто они находятся в торговой точке при производственном предприятии. Для этого в оформлении используется множество элементов из металла: декоративные элементы светильников, информационные и рекламные панели, перегородки, стеллажи.

Информационная и рекламная продукция размещается на специальных металлических сетчатых панелях. Это решение не только поддерживает ассоциации с производственным предприятием, но и просто практично: такие панели довольно дешёвые и к ним очень удобно крепить печатные материалы и имиджевые носители.

Чтобы поддержать тему натуральности и экологичности, столешницы, полочки для сумок и часть стеллажей для выкладки снеков сделаны из светлого дерева.

Также в помещениях предусмотрены имиджевые зоны, которые создают настроение и информируют аудиторию. На специальных имиджевых стеллажах выкладываются образцы сырья, размещаются фотографии с производства, печатные материалы, рассказывающие о пивном этикете, пивоварне «Калинкино» и пивоварении вообще.

Там же может размещаться манифест, который был написан в рамках разработки коммуникационной платформы бренда.

В целом заведение оформлено в фирменном стиле «Калинкино». На стенах присутствуют разные варианты логотипа, паттерны и фирменные фразы. Для поддержания атмосферы в точках продаж размещаются специальные имиджевые предметы. Например, велосипед — популярный у молодёжи вид транспорта, символизирующий экологичность и свободу.

В агентстве была разработана гибкая система зонирования, позволяющая гармонично разместить все элементы интерьера в помещениях с разной площадью и планировкой.

В барах-магазинах «Калинкино» акцент сделан на магазин. Барная часть используется посетителями скорее для того, чтобы пропустить стаканчик-другой, пока пиво наливается в тару, чем для долгих посиделок с друзьями. Поэтому приоритетной является зона продаж. Она располагается напротив входной группы, чтобы сразу попадать в поле зрения посетителя. 

Зона отдыха размещается рядом с окнами, благодаря чему она не мешает проходу посетителей к зоне продаж. Плюс, так наиболее эффективно используется естественный свет, а посетители за стаканчиком пива могут наблюдать за происходящим на улице.

Наиболее заметный элемент зоны продаж — имиджевый модуль со слоганом «Свобода по вкусу». Это либо неоновая надпись, либо объёмные буквы с контражурной подсветкой. Слоган обрамлён металлической решёткой, прутья которой вблизи фразы загнуты. Возникает ощущение, что слоган буквально ломает рамки и вырывается на свободу.

Экстерьер также выполнен в рамках разработанного ранее фирменного стиля. Для размещения рекламной информации используются фасадные флаги и металлические сетчатые панели. Предусмотрена возможность размещения велосипедной парковки у входа.

Для оформления точек продаж также были разработаны информационные таблички. Для экстерьера используются таблички с функциональной информацией, которые сообщают посетителям о наличии бесплатного Wi-Fi, о том, что в заведении играет инди-музыка, разрешается вход с животными, с мороженым и так далее. В табличках для интерьера сделан упор на эмоциональный посыл: на них написаны имиджевые фирменные слова и слоган. Есть табличка с неймтегом Instagram.

Для интерьера и экстерьера в агентстве были разработаны бранчбуки общим объёмом 218 страниц, в которых подробно расписаны принципы зонирования, размещения декоративных и функциональных элементов для помещений разных размеров и с разными конструктивными особенностями, а также даны рекомендации по материалам.

29.03.2019

на печать


Комментарии

Вжух
01.04.2019 14:13 | сообщение #1
 

на роликах в пивнухе?)))))

Сергей
14.08.2021 2:01 | сообщение #2
 

качество рендеров, конечно, ужасающее... Но, может, это и не важно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация