Брендинг

Айдентика средств для чистки Salad

Айдентика средств для чистки Salad

Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

Задача агентства PUNK YOU BRANDS  — разработать логотип и упаковку средств для чистки. Решение должно подходить как для сегмента B2B (химчистки), так и для розницы. Также необходимо учитывать большой ассортимент продуктов компании.

Анна Люфт, бренд - директор компании Salad:

«Одна из главных задач компании, которую мы бы хотели решить в ходе реализации проекта — это выход Salad на международные рынки. Поэтому мы изначально знали, что нам требуется интересное нескучное решение. Даже само название появилось как шутка, в основе бальзамов используются растительные экстракты: клевер, шиповник, крапива, киви — вот такой “салат” получается. Таким образом, необходим был хороший визуал, однако хотелось сразу исключить все “типичные зелёные” ассоциации. 

В ходе работы с PUNK YOU BRANDS, мы выбирали из двух концепций (одна была более строгая, вторая — рассчитана на эмоциональное восприятие). В конечном итоге выбрали вторую идею с паттерном из ярких акварельных пятен.»

Прежде чем стать конечным результатом, концепция имела ряд небольших изменений. В агентстве подбирали подходящие элементы и цвета для паттерна в каждой категории товаров, а также меняли расположение элементов на упаковках.

Семён Шатыло, дизайнер проекта: «В качестве шрифтового решения был выбран брусковый шрифт с засечками прямоугольной формы. Он хорошо читается (что для небольших по размеру изделий важно), имеет узнаваемый характер и помимо этого, хорошо сочетается с логотипом.

Разработана система цветового кодирования для упрощения поиска товара с нужным материалом: каждой группе изделий присвоен цвет и уникальная форма элемента паттерна. В итоге, на магазинной полке товары Salad образуют единый бренд-блок.»

22.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация