Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Клиент

Компания Dadim занимается доставкой готовых блюд итальянской кухни собственного приготовления в городе Баку, Азербайджан. Для дальнейшего развития бизнеса было принято решение открыть кафе под своим брендом в историческом центре города.

Задача

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Ситуация

Ранее для этой компании был разработан фирменный стиль.

Эльчин Гусейнов, владелец компании Dadim:

«Нам посоветовали приглядеться к портфолио PUNK YOU BRANDS. Агентство нам понравилось своим неординарным видением, поэтому мы решили попробовать поработать с ним.

Как ни странно, удаленная работа и разница в 4 часовых пояса нас совсем не пугала. Но, признаться, при заказе дизайна были опасения, что они не смогут в полной мере реализовать то, о чем мы мечтали. Но нисколько не жалеем, что всё же обратились в PUNK YOU BRANDS.

Понравились как результаты аналитики на основании наших обсуждений, так и сама реализация конечного продукта. Понравилась оперативность и пунктуальность.

Новый дизайн стал более комплексным и понятным. Есть узнаваемый стиль, который хорошо воспринимается нашими клиентами. При этом он не надоедлив и не режет глаза тем, кто заказывает еду ежедневно. Единый фирменный стиль повысил лояльность наших клиентов и их понимание, что мы уделяем внимание всему, от продуктов до конвертов».

Новый проект должен был сочетаться с разработанным ранее фирменным стилем, но дизайн интерьера, описанный в гайдлайне, не подходил для формата заведения.

Решение

Было принято решение развить и адаптировать айдентику. Из трёх фирменных цветов были взяты два: жёлтый и синий. При этом синий цвет был приглушён, чтобы создать в заведении более спокойную и дружелюбную атмосферу.

Интерьер кафе выполнен с уклоном на направление фаст-кэжуал: доступная по цене еда, но не фастфудная, а более высокого уровня. Поэтому стилистическое решение выбрано с уклоном на две вещи: фактуры и текстуры, которые делают кафе визуально насыщенным деталями и более уютным. Было отдано предпочтение натуральным материалам.

Основными акцидентными текстурными пятнами являются два вида плитки: напольная по всему периметру кафе и настенная в зоне бара и в туалете. Также дополнительные акценты сделаны на диванные подушки и картины. Разные фактуры представлены в мебели: это подушки на скамьи из ткани грубого плетения, столы из слэба с краями естественной формы, а также в текстиле и авторской керамике. Для оформления задействованы живые растения (мандарины).

Кафе расположено в небольшом помещении, поэтому на стене было размещено зеркало, визуально увеличивающее пространство.

Вывеска представляет собой логотип бренда Dadim: буквы металлические с заполнением витражным стеклом. В верхней части окон размещены наклейки из паттерна, взятого из фирменного стиля. По желанию клиента входная группа была дополнена клумбами с живыми растениями.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Boneset
11.03.2019 11:23 | сообщение #1
 

Сиротская община

Таргетор
11.03.2019 12:30 | сообщение #2
 

Dadim каждому посетителю "по мягкому месту"Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация