Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Клиент

Компания Dadim занимается доставкой готовых блюд итальянской кухни собственного приготовления в городе Баку, Азербайджан. Для дальнейшего развития бизнеса было принято решение открыть кафе под своим брендом в историческом центре города.

Задача

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Ситуация

Ранее для этой компании был разработан фирменный стиль.

Эльчин Гусейнов, владелец компании Dadim:

«Нам посоветовали приглядеться к портфолио PUNK YOU BRANDS. Агентство нам понравилось своим неординарным видением, поэтому мы решили попробовать поработать с ним.

Как ни странно, удаленная работа и разница в 4 часовых пояса нас совсем не пугала. Но, признаться, при заказе дизайна были опасения, что они не смогут в полной мере реализовать то, о чем мы мечтали. Но нисколько не жалеем, что всё же обратились в PUNK YOU BRANDS.

Понравились как результаты аналитики на основании наших обсуждений, так и сама реализация конечного продукта. Понравилась оперативность и пунктуальность.

Новый дизайн стал более комплексным и понятным. Есть узнаваемый стиль, который хорошо воспринимается нашими клиентами. При этом он не надоедлив и не режет глаза тем, кто заказывает еду ежедневно. Единый фирменный стиль повысил лояльность наших клиентов и их понимание, что мы уделяем внимание всему, от продуктов до конвертов».

Новый проект должен был сочетаться с разработанным ранее фирменным стилем, но дизайн интерьера, описанный в гайдлайне, не подходил для формата заведения.

Решение

Было принято решение развить и адаптировать айдентику. Из трёх фирменных цветов были взяты два: жёлтый и синий. При этом синий цвет был приглушён, чтобы создать в заведении более спокойную и дружелюбную атмосферу.

Интерьер кафе выполнен с уклоном на направление фаст-кэжуал: доступная по цене еда, но не фастфудная, а более высокого уровня. Поэтому стилистическое решение выбрано с уклоном на две вещи: фактуры и текстуры, которые делают кафе визуально насыщенным деталями и более уютным. Было отдано предпочтение натуральным материалам.

Основными акцидентными текстурными пятнами являются два вида плитки: напольная по всему периметру кафе и настенная в зоне бара и в туалете. Также дополнительные акценты сделаны на диванные подушки и картины. Разные фактуры представлены в мебели: это подушки на скамьи из ткани грубого плетения, столы из слэба с краями естественной формы, а также в текстиле и авторской керамике. Для оформления задействованы живые растения (мандарины).

Кафе расположено в небольшом помещении, поэтому на стене было размещено зеркало, визуально увеличивающее пространство.

Вывеска представляет собой логотип бренда Dadim: буквы металлические с заполнением витражным стеклом. В верхней части окон размещены наклейки из паттерна, взятого из фирменного стиля. По желанию клиента входная группа была дополнена клумбами с живыми растениями.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Boneset
11.03.2019 11:23 | сообщение #1
 

Сиротская община

Таргетор
11.03.2019 12:30 | сообщение #2
 

Dadim каждому посетителю "по мягкому месту"Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2023 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация