Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.
04.10.2019
Еще статьи по теме
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS - 09.02.2021
- Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams - 05.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий