Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.
04.10.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий