Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники запускают фоновые картинки для текстовых публикаций

Социальная сеть Одноклассники запускает функцию, с помощью которой пользователи и группы смогут дополнять текстовые публикации фоновой картинкой. Новые возможности постинга позволят активнее создавать новые, оригинальные публикации, а для социальной сети – увеличить объем яркого уникального контента в ОК.

#МНЕ25. Всероссийский юбилей НТВ

10 октября НТВ исполняется 25 лет! К своему юбилею телеканал запустил акцию #МНЕ25, которая уже стала заметным событием не только в эфире телеканала, но и в социальных сетях. Первыми тему 25-летия подхватили звёзды кино и ведущие НТВ – Татьяна Миткова, Вадим Такменёв, Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Грамон, Сергей Астахов, Андрей Норкин, Никита Панфилов, Константин Юшкевич, они рассказали о своих 25-ти годах и разместили видео с хэштегами #МНЕ25 и #НТВ на личных страницах в соцсетях и передали эстафету миллионам людей.

НТВ запускает digital-проект "25 лет НТВ"

10 октября 2018 года НТВ исполнится 25 лет. В канун своего дня рождения телекомпания запускает масштабный digital-проект: сайт «25 лет НТВ» и новое мобильное приложение с аналогичным названием. С 10 сентября приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральных телеканалах

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков. Для этого ОК выпустили серию видеороликов «Близкие в хорошем качестве» на федеральных телеканалах.

Одноклассники запускают обучающий портал для бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный обучающий портал « ОК для бизнеса ». На портале все, кто занимается продвижением бизнеса в ОК, смогут узнать, как  настроить рекламную кампанию с помощью всех доступных в соцсети рекламных и бизнес-инструментов, создать интернет-магазин, пройти бесплатное обучение по SMM.

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

Одноклассники запустили приложение ЧМ-2018 со стримами болельщиков и новостями чемпионата мира

В социальной сети Одноклассники начало работу приложение со всей информацией о чемпионате мира по футболу, который стартует в России 14 июня. С помощью приложения пользователи смогут следить за турниром глазами блогеров, снимающих прямые эфиры из городов, принимающих ЧМ-2018, узнавать результаты матчей и читать актуальные новости от ведущих спортивных СМИ.

НТВ объявил о сотрудничестве с Global Agency

Один из крупнейших мировых дистрибуторов телевизионного контента приобрел права на исторический сериал НТВ «А.Л.Ж.И.Р.». Основанная на реальных событиях драма времён власти Сталина повествует о трагической судьбе жён изменников родины и напоминает о непростом для советской страны времени, когда жизнь человека могла перевернуться с ног на голову в любой момент.

НТВ получил Гран-при Golden Print Awards1

Телеканал НТВ был награждён призом Национальной Премии в области медиарекламы, учрежденной в 2017 году руководством крупнейших российских издательских домов.

Одноклассники увеличили доход от видеорекламы в 3 раза

Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.

Одноклассники запустили нативную систему продвижения публикаций

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения записей. Владельцы групп получили возможность продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве

Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует Яндексу.

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Акция "Путешествие Деда Мороза с НТВ" получила приз фестиваля "ПОРА!"

25 ноября в Белгороде состоялась церемония награждения участников международного фестиваля социальных коммуникаций "ПОРА!". Проект телеканала НТВ «Путешествие Деда Мороза» получил приз в категории «Социальная инициатива, реализованные проекты».

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы

Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в Одноклассниках. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети.

Одноклассники запустили рекомендации рекламы на основе публичного контента в соцсети

Одноклассники совместно с компанией Weborama представили сервис BigFish – инструмент, который позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам. Доступ к сервису предоставляется компанией Weborama по запросу.

Телекомпания НТВ стала медиа-партнером проекта "Вдали от столиц"

Цель проекта - сделать инициативы неравнодушных и деятельных жителей регионов России общедоступными и известными всей стране. Принять участие в проекте может любой желающий: владелец собственного бизнеса, режиссер, создатель стрит-арт объектов или основатель серфинг-школы.

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково.

Одноклассники запустили кликабельную видеорекламу

В Одноклассниках появился новый формат видеорекламы – кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию. Новый формат позволит использовать видеорекламу в performance-стратегии бренда: для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

НТВ объявляет о запуске второго всероссийского «Путешествия Деда Мороза», в рамках которого с будет охвачено более 20 городов России, в которых Дед Мороз из Великого Устюга с командой НТВ посетят более 200 социальных учреждений и семей. В четверг, 24 августа, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский и губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников подписали соответствующий протокол о сотрудничестве.

НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год

Телекомпания НТВ и онлайн-кинотеатр ivi объявляют о партнёрстве, в рамках которого в течение одного года премьерные сериалы НТВ будут транслироваться на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi на территориях России, СНГ и Грузии. Основная часть проектов будет доступна по модели SVOD и AVOD в режиме catch up и несколько из них – catch forward – за одну неделю до телевизионной премьеры. Кроме того, часть архивных сериалов НТВ будут также доступны аудитории ivi.

Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.

Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC Browser

Впервые пользователи мобильной версии UC Browser смогут получать push-уведомления и быстро переключаться на сервисы социальной сети.

Одноклассники запускают видеорекламу в играх

Одноклассники представили новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы – рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах. 

Телеканал "Время" и социальная сеть "Одноклассники" запустили уникальный проект "Народный архив. Летопись столетия"

Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, совместно с крупнейшей социальной сетью «Одноклассники» предлагает каждому рассказать свою уникальную историю и задокументировать эпоху.

Телевизионные форматы НТВ в топе международного конкурса Pitch & Play live

Телевизионные форматы НТВ «Ты супер!», «Секрет на миллион» и «Экстрасенсы против детективов» вошли в пятёрку лучших оригинальных телеформатов международного конкурса Pitch & Play live. Отбор в этом году производили по рекордному количеству заявок из 7 стран.

Одноклассники запустили виджет для продвижения контента в группах

В настраиваемые блоки можно добавлять фотографии, видео или товары.

Одна на всех

Пользователи стримингового приложения OK Live теперь могут петь в мобильном караоке. Во время прямой трансляции пользователь сможет выбирать песни и исполнять их под музыку.

Зелёный шар НТВ номинирован на PromaxBDA2

Новое визуальное оформление и айдентика телеканала НТВ вошли в шорт-лист международного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA. Конкурентами НТВ в номинации INTERSTITIAL /SHORT FORM SPOT OR CAMPAIGN стали такие каналы, как Sony Pictures, CNN, A+E Networks, Cartoon Network, BBC и NBCUNIVERSAL. Финалисты будут известны 8 июня 2017.

Вокальный конкурс НТВ "Ты супер!" признан лучшим социальным проектом России

28 апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России» в рамках поддержки курса Правительства РФ на укрепление социальной политики между государством, обществом и бизнесом.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

Телеканал НТВ получил премию за вклад в развитие благотворительности

В понедельник, 17 апреля, в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов четвертой Всероссийской премии в области благотворительности и меценатства для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра». Приз в номинации «За вклад в развитие благотворительности» был присужден телеканалу НТВ.

НТВ объявляет о закрытии программы "Говорим и показываем"

14 апреля в эфир телеканала НТВ выйдет последний выпуск программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским. Решение о закрытии ежедневного ток-шоу связано с новой стратегией канала, направленной на снижение агрессивного и провокационного контента на НТВ.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация