Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах
Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.
Новая политика ОК распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.
Группы будут обязаны ставить пометку «нативная реклама», но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, ОК сможет предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности.
До недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе ОК, не имели права размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
– Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.
11.10.2018
Еще статьи по теме
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях - 13.02.2024
- Пользователи ОК поставили 17 млрд реакций и отправили 35 млрд подарков в 2023 году - 25.01.2024
- "Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках - 18.01.2024
- ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби - 30.10.2023
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации - 07.02.2023
- Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым - 05.02.2023
- Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздники - 29.12.2022
- Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов - 27.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий