Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах

Дата публикации: 11.10.2018
Раздел: Новости компаний

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Новая политика ОК распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она  предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида. 

Группы будут обязаны ставить пометку «нативная реклама», но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, ОК сможет предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности. 

До недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе ОК, не имели права  размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо». 

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники: 
– Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100