Новости компаний

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы

Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в Одноклассниках. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети.

Canvas – это новый тип промо-поста в мобильной ленте Одноклассников. При нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения. Ранее в этом году реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу, теперь с помощью конструктора создать такое объявление сможет любой рекламодатель.

Первыми рекламу, созданную с помощью конструктора Canvas, протестировали «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».

Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget.

Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей. Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников:

– В 2016 году мобильная аудитория ОК выросла на 17% и продолжает расти. Для работы с этой аудиторией мы запускаем отдельные рекламные форматы. Canvas позволяет не просто размещать полноэкранную рекламу, но и использовать разные функции смартфона: например, элементы с привязкой к гироскопу создают 3D-эффект и лучше вовлекают пользователей. Запуск будет интересен крупным брендам и performance-рекламодателям. Canvas дает большой мобильный охват, страницы адаптируются под любые размеры экранов и легко загружаются даже при слабом интернет-соединении. Так что малый и средний бизнес может заменить традиционные лендинги на страницы Canvas и получать с его помощью лучшую конверсию.

Ольга Липовских, менеджер по таргетированной рекламе «Тинькофф Банк»:

– Формат Canvas позволил нам увеличить CTR в 3 раза по сравнению с нашими стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, мы смогли вовлечь пользователей: по нашим данным, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Ну и, конечно, количество фидбэка – «классов» и перепостов – значительно превысило стандартные рекламные форматы.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация