Новости компаний

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Минувшей осенью Первый канал и ОК организовали и провели свободное голосование за артистов, которых публика хотела бы видеть в новогоднем телеэфире. В голосовании в социальной сети приняли участие 1,3 миллиона человек из России и других стран. Любимых артистов поддерживали люди всех возрастных групп, в особенности молодая аудитория ОК. Так, более половины голосов отдали пользователи младше 35 лет, в том числе дети и подростки до 18 лет – на их долю пришлось 10% от всех голосов. Тридцать исполнителей, ставших лидерами голосования, были приглашены для участия в праздничных съемках и часть из них дебютировала в Новый год на Первом.

Впервые Первый канал отказался от работы в студиях и съемочных павильонах и практически все действие перенес под открытое небо. К работе над «Новогодней ночью на Первом» были привлечены пять режиссеров (Андрей Сычев, Илья Глазунов, Феликс Михайлов, Алексей Голубев и Александр Гришаев), каждый из которых работал в авторской стилистике. В съемках было задействовано множество локаций – Красная площадь, Манежная площадь, крыльцо Большого театра, ЦУМ, Москва-река и МЦК, парк Горького, парк Музеон, парк Зарядье, каток ВДНХ, Чистые пруды, Тверской бульвар, высотка гостиницы «Украина», Патриарший мост и др..

В результате, по данным Первого канала, «Новогодняя ночь на Первом» вошла в ТОП-5 самых рейтинговых эфирных событий 31 декабря 2017 года среди зрителей до 60 лет. Топ-5 программ по рейтингу по данным Mediascope за 31 декабря 2017 (5:00 – 29:00). Данные по населению в возрасте 4-59, проживающих в городах России от 100 тысяч жителей, в %.

 

Название программы

Телекомпания

Дата

Время начала

Время окончания

Рейтинг

'4-59

Доля

'4-59

1

Новогоднее обращение Президента России Владимира Владимировича Путина

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

23:55:52

24:04:44

15,38

37,56

2

Новогоднее обращение Президента России Владимира Владимировича Путина

РОССИЯ 1

31.12.2017

23:55:48

24:04:40

9,4

22,96

3

Новогодняя ночь на Первом

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

23:00:10

23:55:52

9,21

26,13

4

Иван Васильевич меняет профессию

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

21:17:19

23:00:10

7,24

21,4

5

Новогодняя ночь на Первом

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

24:04:44

27:56:43

6,32

24,9

Во многом именно обновленный новогодний эфир Первого позволил ему выиграть конкуренцию за зрителя в течение всего дня 31 декабря по всем возрастным сегментам аудитории до 60 лет, начиная с самой младшей (4-17, 18-34 и 35-59).  Доли телеканалов в различных возрастных группах за 31 декабря 2017 (5:00 – 29:00). Данные Mediascope по городам с населением от 100 тыс. жителей, в %.

   
 

4-17

18-34

35-59

14-59

60+

4+

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

15,3

17,6

18,5

18,2

16,2

17,4

РОССИЯ 1

10,8

14,7

17,1

16,2

24,9

18,4

НТВ

2,1

3,3

6,4

5,3

9,3

6,3

СТС

10,4

7,7

5,8

6,6

1,8

5,4

ТНТ

9,8

13,4

6,5

8,9

1,6

6,7

ПЯТЫЙ КАНАЛ

2,2

3,1

4,2

3,8

4,2

3,8

РЕН ТВ

3,8

4,8

6,1

5,7

5,6

5,5

ТВ ЦЕНТР

1,4

2,2

3,1

2,8

4,0

3,1

09.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация