Новости компаний

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды

Первый канал и социальная сеть Одноклассники подводят первые итоги совместного эксперимента по обновлению новогоднего телевизионного эфира, затронувшего как состав участников, так и визуальное решение «Новогодней ночи на Первом». Результатом стала убедительная рейтинговая победа Первого канала 31 декабря 2017 во всех возрастных группах российской телеаудитории младше 60 лет!

Минувшей осенью Первый канал и ОК организовали и провели свободное голосование за артистов, которых публика хотела бы видеть в новогоднем телеэфире. В голосовании в социальной сети приняли участие 1,3 миллиона человек из России и других стран. Любимых артистов поддерживали люди всех возрастных групп, в особенности молодая аудитория ОК. Так, более половины голосов отдали пользователи младше 35 лет, в том числе дети и подростки до 18 лет – на их долю пришлось 10% от всех голосов. Тридцать исполнителей, ставших лидерами голосования, были приглашены для участия в праздничных съемках и часть из них дебютировала в Новый год на Первом.

Впервые Первый канал отказался от работы в студиях и съемочных павильонах и практически все действие перенес под открытое небо. К работе над «Новогодней ночью на Первом» были привлечены пять режиссеров (Андрей Сычев, Илья Глазунов, Феликс Михайлов, Алексей Голубев и Александр Гришаев), каждый из которых работал в авторской стилистике. В съемках было задействовано множество локаций – Красная площадь, Манежная площадь, крыльцо Большого театра, ЦУМ, Москва-река и МЦК, парк Горького, парк Музеон, парк Зарядье, каток ВДНХ, Чистые пруды, Тверской бульвар, высотка гостиницы «Украина», Патриарший мост и др..

В результате, по данным Первого канала, «Новогодняя ночь на Первом» вошла в ТОП-5 самых рейтинговых эфирных событий 31 декабря 2017 года среди зрителей до 60 лет. Топ-5 программ по рейтингу по данным Mediascope за 31 декабря 2017 (5:00 – 29:00). Данные по населению в возрасте 4-59, проживающих в городах России от 100 тысяч жителей, в %.

 

Название программы

Телекомпания

Дата

Время начала

Время окончания

Рейтинг

'4-59

Доля

'4-59

1

Новогоднее обращение Президента России Владимира Владимировича Путина

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

23:55:52

24:04:44

15,38

37,56

2

Новогоднее обращение Президента России Владимира Владимировича Путина

РОССИЯ 1

31.12.2017

23:55:48

24:04:40

9,4

22,96

3

Новогодняя ночь на Первом

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

23:00:10

23:55:52

9,21

26,13

4

Иван Васильевич меняет профессию

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

21:17:19

23:00:10

7,24

21,4

5

Новогодняя ночь на Первом

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

31.12.2017

24:04:44

27:56:43

6,32

24,9

Во многом именно обновленный новогодний эфир Первого позволил ему выиграть конкуренцию за зрителя в течение всего дня 31 декабря по всем возрастным сегментам аудитории до 60 лет, начиная с самой младшей (4-17, 18-34 и 35-59).  Доли телеканалов в различных возрастных группах за 31 декабря 2017 (5:00 – 29:00). Данные Mediascope по городам с населением от 100 тыс. жителей, в %.

   
 

4-17

18-34

35-59

14-59

60+

4+

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

15,3

17,6

18,5

18,2

16,2

17,4

РОССИЯ 1

10,8

14,7

17,1

16,2

24,9

18,4

НТВ

2,1

3,3

6,4

5,3

9,3

6,3

СТС

10,4

7,7

5,8

6,6

1,8

5,4

ТНТ

9,8

13,4

6,5

8,9

1,6

6,7

ПЯТЫЙ КАНАЛ

2,2

3,1

4,2

3,8

4,2

3,8

РЕН ТВ

3,8

4,8

6,1

5,7

5,6

5,5

ТВ ЦЕНТР

1,4

2,2

3,1

2,8

4,0

3,1

09.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация