Новости компаний

Одноклассники запускают обучающий портал для бизнеса

Одноклассники запускают обучающий портал для бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный обучающий портал « ОК для бизнеса ». На портале все, кто занимается продвижением бизнеса в ОК, смогут узнать, как  настроить рекламную кампанию с помощью всех доступных в соцсети рекламных и бизнес-инструментов, создать интернет-магазин, пройти бесплатное обучение по SMM.

Портал «ОК для бизнеса» будет полезен как компаниям и предпринимателям, только планирующим рекламировать в ОК свои товары и услуги, так и опытным рекламодателям, желающим протестировать новые инструменты  и рекламные возможности соцсети.

В блоке «Реклама» наглядно представлены все доступные рекламные форматы ОК, примеры их использования рекламодателями и инструкции по созданию эффективной кампании по продвижению в соцсети.

В разделе «Инструменты» собраны различные возможности для развития группы бизнеса в ОК: от создания интернет-магазина на своей странице с продвижением товаров до использования аналитики, а также приложений для вовлечения подписчиков – с рассылками, тестами, опросами, которые позволяют более широко взглянуть на мотивацию пользователей.

Воспользоваться рекламными возможностями ОК можно с помощью кнопки «Начать кампанию», которая открывает главную страницу рекламной платформы Mail.Ru Group – MyTarget.

В «ОК для бизнеса» также собраны истории успеха и успешные кейсы компаний, проводивших рекламные кампании в ОК. Раздел будет регулярно пополняться новыми успешными кампаниями брендов.

В разделе «Помощь» можно найти ответы на вопросы, связанные с настройкой рекламных и бизнес инструментов в ОК, а также самые часто задаваемые вопросы про аудиторию соцсети, ее активность и пользовательские предпочтения.

На портале также доступен бесплатный онлайн-курс для SMM-специалистов, разработанный совместно ОК и школой ИКРА. Курс состоит из нескольких этапов и включает в себя набор из 21 видеоурока по SMM-стратегии, созданию сообщества в Одноклассниках, его продвижению и работе с настройками рекламы в соцсети.

Семен Боярский , директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
– Одноклассники активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала «ОК для бизнеса» мы хотим рассказать партнерам, что рекламные возможности Одноклассников эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению. Кроме того, наш портал - это информационный ресурс и площадка по обмену опытом, где в формате интервью с ключевыми игроками рынка мы рассказываем о работающих идеях рекламы на примерах успешных кампаний.

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация