Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"

28 июня состоялось открытие офиса первого креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab Employer Cteative Agency. Новое пространство стало официальной резиденцией Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Впервые сразу после закрытия фестиваля во французском городе Канны прошла презентация кейсов-победителей в Москве.

Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.

Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году

И почему Россия получила меньше «Каннских львов».

Какую российскую рекламу признали лучшей в этом году

В конце прошлой недели закончился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Этот год выдался для отечественных креативщиков не слишком удачным: если в предыдущие годы в Россию уезжал почти десяток львов, то на этот раз российским агентствам удалось ухватить несколько наград, и ни одного золота. 

Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"

28 июня в 18:00 состоится премьера – первый в Москве закрытый показ кейсов-победителей Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в особняке агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.

Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.

Канны объявили состав жюри 2018 года

Россию в жюри Каннских львов - 2018 будет представлять креативный директор Havas Russia Полина Магуайр, которая вошла в состав жюри сразу в двух номинациях: Direct и Young Lions Print. Полина Магуайр работает в рекламе более 15 лет. Она начинала копирайтером в D’Arcy , затем продолжила работать уже в качестве руководителя креативной группы в Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, BBDO Group. Также работала в эфирном промо на ТВ, занимала должность креативного директора на телеканале ТНТ. У Полины много фестивальных наград, и она трижды становилась финалистом Каннских Львов.

Креативный директор FCB Moscow в составе жюри "Каннских Львов" 2018 года

В этом году FCB Moscow начинает свой путь в судействе вместе с креативным директором Даниэле Панчетти в категории “The Brand Experience & Activation”.

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

8 февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы «See It Be It» («Увидь, стань») в этом году. Руководство программой взяла на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters. Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя следующие 3 года.

Объявлены первые председатели жюри МФК "Каннские Львы 2018"

25 января 2018 - организаторы 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2018» объявили имена первых председателей жюри на 2018 год. Выбранной группе лидеров индустрии вместе со своими командами жюри поручено оценивать лучшие работы мира, претендующие на победу в Фестивале.

Из Москвы в Канны: победители конкурса молодых креаторов Red Apple представят Россию на Young Lions 2018

Фестиваль рекламы Red Apple совместно с благотворительным фондом «Друзья» проведёт конкурс молодых креаторов, победители которого представят Россию на Cannes Lions 2018.

В Каннском Фестивале Креативности революция!

Руководство Каннских Львов объявило об обновленном формате Фестиваля.

Поздравление с Днем рекламиста управляющего директора "Каннских Львов" Жозе Папа

По случаю праздника  управляющий директор фестиваля «Каннские Львы» Жозе Папа прислал президенту «ЭйБиСи Шоу» Ивану Чурилину  видеопоздравление, обращённое к рекламистам России.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

Российские победители "Каннских львов - 2017" о себе и своём творчестве

Гендиректор агентства Red Keds Виталий Быков взял интервью у Тютькова, Примаченко, Сорокина, Найшуллера и Ситникова.

Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.

Львиная доля каннских наград

Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017.

Он вам не Димон. Он – Гога!

Премьер-министр Грузии снялся в рекламном ролике. А ролик стал победителем фестиваля Каннские львы. Серебряный Лев и Бронзовый Лев получены….та-дам….за рекламу страны.

S7 Airlines получила золотую награду фестиваля "Каннские Львы"

S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go.

TutkovBudkov и FCB Moscow получили золото фестиваля "Каннские львы"

TUTKOVBUDKOV получил Золотого Каннского Льва в номинации Design за клип Ok GO Upside Down & Inside Out. Золото получило также агентство FCB Moscow за работу для BMW. Поздравляем российских победителей Каннского фестиваля креативности!

Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва!

Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data.

Спустя 12 лет Беларусь выиграла Каннского льва: "серебро" в категории Дизайн

Спустя 12 лет после Золотого Медиа Льва, выигранного агентством Starcom/Крынь Беларусь снова выиграла Каннского Льва! В категории "Дизайн" "Серебряный Лев" достался V.Minsk/Crazyservice за работу CS Light Bulbs. 

Украина получила Бронзового Льва!

Долгожданный Бронзовый Лев в категории Lions Entertainment достался мемориальной кампании Украинского кризисного медиацентра в честь 75-летней годовщины трагедии в Бабином Яру.

Рекламный ролик "Dinner With Georgia" удостоился двух "Каннских Львов"

Ролик снятый грузинским агентством запечатлевший, как в стране встречали своего 6-миллионного туриста, завоевал серебряную и бронзовую награду главного фестиваля креативности планеты — Каннских Львах 2017 (Cannes Lions International Festival of Creativity).

Работа из Беларуси получила серебряного Каннского льва!

Поздравляем Ангелину Писчикову с высокой наградой! Ранее работа получила Гран-при International Festival of Advertising and Marketing "White Square".

Сбербанк завоевал "Золотого льва" в Каннах

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы.

В Москве состоится Cannes Lions Moscow Festival: один день из жизни Каннских Львов

20 апреля завершился прием работ на главный фестиваль креатива и рекламы – IFC Cannes Lions 2017. Торжественные церемонии награждения пройдут 17-24 июня, а за неделю до этого АКАР проведет традиционную летнюю Каннскую презентацию в Москве.

S7 Airlines запустила планетоход EARTH7

Планетоход запущен в рамках имиджевой кампании «Лучшая из планет». 

В Москве пройдет New Directors’ Showcase

Saatchi&Saatchi покажет рекламу, созданную искусственным интеллектом.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет».

Россиянин впервые стал победителем Каннского прогноза самого авторитетного рейтинга креативности от Gunn Report

Президент ABC Show Иван Чурилин стал первым россиянином – победителем Каннского прогноза самого авторитетного рейтинга креативности от Gunn Report.

Продакт плейсмент и "агенты влияния": индустрию развлечений разобрали по косточкам в Каннах

Последние 5 лет в Каннах наблюдался значительный рост интереса к музыке, спорту, ТВ, кино и играм. Поэтому организаторы посчитали, что пора создать площадку для более глубокого обсуждения этих тем. Lions Entertainment также как и предыдущие секции расположился в отдельном корпусе Palace 2 и привнес в фестивальную жизнь две категории: The Entertainment Lions и The Entertainment Lions For Music. 

Во Франции проходит 63-й фестиваль Cannes Lions

В шорт-лист Cannes Lions 2016 попали пять российских работ.

Российское агентство борется с каннскими фейками

Российское агентство Mosaic создало поддельную квартиру на Airbnb для противостояния фальшивой рекламе на «Каннских львах».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация