Интервью

Львиная доля каннских наград

Львиная доля каннских наград

Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017.

Закроем глаза на отказ группы Publicis, претензии к стоимости со стороны Мартина Соррела* и множество других противоречий. «Каннские Львы» по-прежнему, как наркотик, притягивают толпы тех, кто работает в рекламе.

Свыше 41000 работ, 15000 гостей, 23 врученных гран-при и бесконечное число вечеринок – очередной фантастический фестиваль подошел к концу. Впрочем, это означает лишь одно: все мы начинаем подготовку к следующему году. И пока победившие команды и независимые креаторы возвращаются с бурлящей розовым игристым вином набережной Круазет, все рекламное сообщество (за исключением Publicis Group, разумеется!) уже анализирует самые успешные кампании, делает выводы и приступает к разработке стратегий, которые позволят им в будущем привезти домой самый желанный и востребованный в индустрии трофей.

Итак, чем же запомнился нам 64-й Международный Фестиваль креативности «Каннские Львы»?

В первую очередь, как ни странно, отсутствием новостей. Говоря словами Джексона, творчество по-прежнему стремится «исцелять мир, делая его лучше». Это проявляется во всем – и в памятнике «Бесстрашной девочке», и в мелодии «Yes, I can» – манифесте людей с ограниченными возможностями, и во флаге новой Нации Беженцев.  Иными словами, во всем мы наблюдаем появление все более тонких и одновременно прочных творческих материй, направленных на спасение мира. Так что будете в Нью-Йорке, обязательно сделайте селфи с той самой бесстрашной девочкой. Надеюсь также, что компания State Street перейдет от слов к делу и привлечет к руководству как можно больше женщин, претворяя свою прекрасную идею в жизнь. 

Во-вторых, фестиваль открылся сессией McKinsey «Экономика креативности», из которой мы поняли, что креативность, если сама по себе и не гарантирует рост эффективности бизнеса, то является важнейшим ее условием. Количество работ, поданных в категорию «Креативная эффективность» в поисках единственной мировой награды за роль креатива в достижении бизнес-результатов, выросло на 59% по сравнению с 2016 годом, из чего ясно следует, что взаимодействие агентства и клиента сегодня значительно сильнее, чем многим может показаться. Растущее число клиентов, участвующих напрямую, как нельзя лучше демонстрирует их веру в легендарный фестиваль. Так что, друзья, в следующий раз, когда очередной уважаемый клиент подвергнет сомнению вашу фестивальную идею, сошлитесь на McKinsey, а еще лучше, предложите им самим отправить работу на фестиваль. Хороший креатив должен выжить любой ценой!

В-третьих, развитие прошлогоднего тренда: технологии не как самоцель, а как средство реализации революционных идей и решения важнейших мировых проблем. Гран-при за Инновации фактически вручили не за диджитал-инновацию, а за технологию производства, позволяющую переработать в металл незаконное оружие. Еще одним заметным кейсом стало Seem – устройство для анализа спермы с помощью смартфона, которое, по словам создателей, позволит многим парам решить проблему бесплодия. Писали даже, что один из членов жюри лично опробовал технологию. Поэтому, коллеги, если в следующем году увидите огромное колесо обозрения от одного диджитал-гиганта или внушительную AR-экспозицию в Каннах, не пугайтесь. Время мыслить шире! 

В заключение скажу следующее: я верю в то, что совсем скоро российский креатив вступит в новую эпоху. Несмотря на бум китайской рекламы, отправивший более 1000 работ Китай привез домой 13 наград. Мы же получили 11 львов, отослав менее сотни работ. Как тут не поверить в то, что нашими общими усилиям Россия займет достойное место на всемирной карте креативности? И именно нам будет доставаться львиная доля каннских наград!  

07.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация