Интервью

Львиная доля каннских наград

Львиная доля каннских наград

Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017.

Закроем глаза на отказ группы Publicis, претензии к стоимости со стороны Мартина Соррела* и множество других противоречий. «Каннские Львы» по-прежнему, как наркотик, притягивают толпы тех, кто работает в рекламе.

Свыше 41000 работ, 15000 гостей, 23 врученных гран-при и бесконечное число вечеринок – очередной фантастический фестиваль подошел к концу. Впрочем, это означает лишь одно: все мы начинаем подготовку к следующему году. И пока победившие команды и независимые креаторы возвращаются с бурлящей розовым игристым вином набережной Круазет, все рекламное сообщество (за исключением Publicis Group, разумеется!) уже анализирует самые успешные кампании, делает выводы и приступает к разработке стратегий, которые позволят им в будущем привезти домой самый желанный и востребованный в индустрии трофей.

Итак, чем же запомнился нам 64-й Международный Фестиваль креативности «Каннские Львы»?

В первую очередь, как ни странно, отсутствием новостей. Говоря словами Джексона, творчество по-прежнему стремится «исцелять мир, делая его лучше». Это проявляется во всем – и в памятнике «Бесстрашной девочке», и в мелодии «Yes, I can» – манифесте людей с ограниченными возможностями, и во флаге новой Нации Беженцев.  Иными словами, во всем мы наблюдаем появление все более тонких и одновременно прочных творческих материй, направленных на спасение мира. Так что будете в Нью-Йорке, обязательно сделайте селфи с той самой бесстрашной девочкой. Надеюсь также, что компания State Street перейдет от слов к делу и привлечет к руководству как можно больше женщин, претворяя свою прекрасную идею в жизнь. 

Во-вторых, фестиваль открылся сессией McKinsey «Экономика креативности», из которой мы поняли, что креативность, если сама по себе и не гарантирует рост эффективности бизнеса, то является важнейшим ее условием. Количество работ, поданных в категорию «Креативная эффективность» в поисках единственной мировой награды за роль креатива в достижении бизнес-результатов, выросло на 59% по сравнению с 2016 годом, из чего ясно следует, что взаимодействие агентства и клиента сегодня значительно сильнее, чем многим может показаться. Растущее число клиентов, участвующих напрямую, как нельзя лучше демонстрирует их веру в легендарный фестиваль. Так что, друзья, в следующий раз, когда очередной уважаемый клиент подвергнет сомнению вашу фестивальную идею, сошлитесь на McKinsey, а еще лучше, предложите им самим отправить работу на фестиваль. Хороший креатив должен выжить любой ценой!

В-третьих, развитие прошлогоднего тренда: технологии не как самоцель, а как средство реализации революционных идей и решения важнейших мировых проблем. Гран-при за Инновации фактически вручили не за диджитал-инновацию, а за технологию производства, позволяющую переработать в металл незаконное оружие. Еще одним заметным кейсом стало Seem – устройство для анализа спермы с помощью смартфона, которое, по словам создателей, позволит многим парам решить проблему бесплодия. Писали даже, что один из членов жюри лично опробовал технологию. Поэтому, коллеги, если в следующем году увидите огромное колесо обозрения от одного диджитал-гиганта или внушительную AR-экспозицию в Каннах, не пугайтесь. Время мыслить шире! 

В заключение скажу следующее: я верю в то, что совсем скоро российский креатив вступит в новую эпоху. Несмотря на бум китайской рекламы, отправивший более 1000 работ Китай привез домой 13 наград. Мы же получили 11 львов, отослав менее сотни работ. Как тут не поверить в то, что нашими общими усилиям Россия займет достойное место на всемирной карте креативности? И именно нам будет доставаться львиная доля каннских наград!  

07.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2017 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация