Новости компаний

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

8 февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы «See It Be It» («Увидь, стань») в этом году. Руководство программой взяла на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters. Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя следующие 3 года.

На пятом году своего существования, «See It Be It» представляет собой полноценную программу способствованию карьеры для женщин в индустрии творческих коммуникаций, которые сталкиваются с проблемами гендерного неравенства и хотят определенных перемен. Луиза Бенсон, исполнительный директор «See It Be It» на Каннских львах, прокомментировала: «За время существования «See It Be It» мы получали невероятные отзывы от женщин, подавших заявку на участие, вместе со старшими лидерами, предлагавшими свое время и опыт. Хлоя - яркий пример того типа лидера, которому мы стремимся подражать, действительно талантливого креативного лидера, который ценит наставничество и делится своим опытом, чтобы побудить других стать лидерами».

Как посол, роль Хлои будет заключаться в том, чтобы возглавить группу талантливых женщин через кураторскую программу обучения исполнителей, эксклюзивные семинары, специальную схему наставничества, а также предоставления информации и помощи в руководстве на протяжении всего процесса. Говоря о своём назначении, Хлоя отметила: «Это такая привилегия- быть объявленным в этом году послом «See It Be It». У меня была возможность присутствовать на мероприятиях «See It Be It» с Мадонной, и я была потрясена тем, насколько эффективна эта программа. Это потрясающая возможность для этих чрезвычайно талантливых женщин признать и реализовать свой потенциал в качестве креативных лидеров в отрасли и создать сеть людей, которые могут поддержать их, чтобы продвигаться вперед, вдохновляя других».

Председатель «See It Be It» - новая позиция, помогающая направлять русло инициативы и руководить ее эволюцией. В течение трех лет пребывания в должности, Мадонна Бэджер будет выступать в качестве представителя и защищать программу. Благодаря ее участию в качестве посла 2017 года и пропаганде критериев объективации в процессе судейства в Каннских Львах, Мадонна может предоставить экспертные рекомендации и защиту, чтобы в конечном итоге добраться до этапа, в котором будет достигнут гендерный паритет, и эта программа больше не требуется.

Комментируя своё назначение, Мадонна отметила: «Быть ​​частью «See It Be Be It» в прошлом году стало для меня замечательным опытом. У меня была возможность встретиться с невероятными женщинами, которые, я искренне верю, могут и будут продвигаться вперед и осуществлять реальные перемены в отрасли. Похоже, что глобальные перемены происходят в глобальном масштабе по целому ряду вопросов, и как председатель «See It Be It» я намерена быть сторонником прогресса и этих перемен».

«При выборе председателя нам хотелось, чтобы кто-то со страстью изменил ситуацию, был способен вести людей вперед и иметь весомый голос в отрасли. Мы уверены в том, что назначив Мадонну мы нашли того самого человека со всеми этими качествами и, как человек, который был вовлечен в «See It Be It» ранее, она также имеет непосредственное представление об этой программе», - сказала Луиза Бенсон, исполнительный директор See It Be It на Каннских Львах.

Основываясь на успехе серии глобальных мероприятий See It Be It, проводимых в течение 2017 года, Мадонна присоединится к Хлое и гостям 28 февраля в офисах R / GA. Участие в свободных мероприятиях - это знакомство с сообществом See It Be It и ключевыми знаниями в области лидерства и уверенности.

Потенциальные кандидаты, заинтересованные в том, чтобы стать частью See It Be It 2018, должны посетить www.canneslions.com/see-it-be-it , чтобы узнать больше о программе и о том, как подать заявку. Заявки открываются 12 февраля с окончательным сроком подачи заявки 16 марта.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация