Новости компаний

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

8 февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы «See It Be It» («Увидь, стань») в этом году. Руководство программой взяла на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters. Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя следующие 3 года.

На пятом году своего существования, «See It Be It» представляет собой полноценную программу способствованию карьеры для женщин в индустрии творческих коммуникаций, которые сталкиваются с проблемами гендерного неравенства и хотят определенных перемен. Луиза Бенсон, исполнительный директор «See It Be It» на Каннских львах, прокомментировала: «За время существования «See It Be It» мы получали невероятные отзывы от женщин, подавших заявку на участие, вместе со старшими лидерами, предлагавшими свое время и опыт. Хлоя - яркий пример того типа лидера, которому мы стремимся подражать, действительно талантливого креативного лидера, который ценит наставничество и делится своим опытом, чтобы побудить других стать лидерами».

Как посол, роль Хлои будет заключаться в том, чтобы возглавить группу талантливых женщин через кураторскую программу обучения исполнителей, эксклюзивные семинары, специальную схему наставничества, а также предоставления информации и помощи в руководстве на протяжении всего процесса. Говоря о своём назначении, Хлоя отметила: «Это такая привилегия- быть объявленным в этом году послом «See It Be It». У меня была возможность присутствовать на мероприятиях «See It Be It» с Мадонной, и я была потрясена тем, насколько эффективна эта программа. Это потрясающая возможность для этих чрезвычайно талантливых женщин признать и реализовать свой потенциал в качестве креативных лидеров в отрасли и создать сеть людей, которые могут поддержать их, чтобы продвигаться вперед, вдохновляя других».

Председатель «See It Be It» - новая позиция, помогающая направлять русло инициативы и руководить ее эволюцией. В течение трех лет пребывания в должности, Мадонна Бэджер будет выступать в качестве представителя и защищать программу. Благодаря ее участию в качестве посла 2017 года и пропаганде критериев объективации в процессе судейства в Каннских Львах, Мадонна может предоставить экспертные рекомендации и защиту, чтобы в конечном итоге добраться до этапа, в котором будет достигнут гендерный паритет, и эта программа больше не требуется.

Комментируя своё назначение, Мадонна отметила: «Быть ​​частью «See It Be Be It» в прошлом году стало для меня замечательным опытом. У меня была возможность встретиться с невероятными женщинами, которые, я искренне верю, могут и будут продвигаться вперед и осуществлять реальные перемены в отрасли. Похоже, что глобальные перемены происходят в глобальном масштабе по целому ряду вопросов, и как председатель «See It Be It» я намерена быть сторонником прогресса и этих перемен».

«При выборе председателя нам хотелось, чтобы кто-то со страстью изменил ситуацию, был способен вести людей вперед и иметь весомый голос в отрасли. Мы уверены в том, что назначив Мадонну мы нашли того самого человека со всеми этими качествами и, как человек, который был вовлечен в «See It Be It» ранее, она также имеет непосредственное представление об этой программе», - сказала Луиза Бенсон, исполнительный директор See It Be It на Каннских Львах.

Основываясь на успехе серии глобальных мероприятий See It Be It, проводимых в течение 2017 года, Мадонна присоединится к Хлое и гостям 28 февраля в офисах R / GA. Участие в свободных мероприятиях - это знакомство с сообществом See It Be It и ключевыми знаниями в области лидерства и уверенности.

Потенциальные кандидаты, заинтересованные в том, чтобы стать частью See It Be It 2018, должны посетить www.canneslions.com/see-it-be-it , чтобы узнать больше о программе и о том, как подать заявку. Заявки открываются 12 февраля с окончательным сроком подачи заявки 16 марта.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация