Новости компаний

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

8 февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы «See It Be It» («Увидь, стань») в этом году. Руководство программой взяла на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters. Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя следующие 3 года.

На пятом году своего существования, «See It Be It» представляет собой полноценную программу способствованию карьеры для женщин в индустрии творческих коммуникаций, которые сталкиваются с проблемами гендерного неравенства и хотят определенных перемен. Луиза Бенсон, исполнительный директор «See It Be It» на Каннских львах, прокомментировала: «За время существования «See It Be It» мы получали невероятные отзывы от женщин, подавших заявку на участие, вместе со старшими лидерами, предлагавшими свое время и опыт. Хлоя - яркий пример того типа лидера, которому мы стремимся подражать, действительно талантливого креативного лидера, который ценит наставничество и делится своим опытом, чтобы побудить других стать лидерами».

Как посол, роль Хлои будет заключаться в том, чтобы возглавить группу талантливых женщин через кураторскую программу обучения исполнителей, эксклюзивные семинары, специальную схему наставничества, а также предоставления информации и помощи в руководстве на протяжении всего процесса. Говоря о своём назначении, Хлоя отметила: «Это такая привилегия- быть объявленным в этом году послом «See It Be It». У меня была возможность присутствовать на мероприятиях «See It Be It» с Мадонной, и я была потрясена тем, насколько эффективна эта программа. Это потрясающая возможность для этих чрезвычайно талантливых женщин признать и реализовать свой потенциал в качестве креативных лидеров в отрасли и создать сеть людей, которые могут поддержать их, чтобы продвигаться вперед, вдохновляя других».

Председатель «See It Be It» - новая позиция, помогающая направлять русло инициативы и руководить ее эволюцией. В течение трех лет пребывания в должности, Мадонна Бэджер будет выступать в качестве представителя и защищать программу. Благодаря ее участию в качестве посла 2017 года и пропаганде критериев объективации в процессе судейства в Каннских Львах, Мадонна может предоставить экспертные рекомендации и защиту, чтобы в конечном итоге добраться до этапа, в котором будет достигнут гендерный паритет, и эта программа больше не требуется.

Комментируя своё назначение, Мадонна отметила: «Быть ​​частью «See It Be Be It» в прошлом году стало для меня замечательным опытом. У меня была возможность встретиться с невероятными женщинами, которые, я искренне верю, могут и будут продвигаться вперед и осуществлять реальные перемены в отрасли. Похоже, что глобальные перемены происходят в глобальном масштабе по целому ряду вопросов, и как председатель «See It Be It» я намерена быть сторонником прогресса и этих перемен».

«При выборе председателя нам хотелось, чтобы кто-то со страстью изменил ситуацию, был способен вести людей вперед и иметь весомый голос в отрасли. Мы уверены в том, что назначив Мадонну мы нашли того самого человека со всеми этими качествами и, как человек, который был вовлечен в «See It Be It» ранее, она также имеет непосредственное представление об этой программе», - сказала Луиза Бенсон, исполнительный директор See It Be It на Каннских Львах.

Основываясь на успехе серии глобальных мероприятий See It Be It, проводимых в течение 2017 года, Мадонна присоединится к Хлое и гостям 28 февраля в офисах R / GA. Участие в свободных мероприятиях - это знакомство с сообществом See It Be It и ключевыми знаниями в области лидерства и уверенности.

Потенциальные кандидаты, заинтересованные в том, чтобы стать частью See It Be It 2018, должны посетить www.canneslions.com/see-it-be-it , чтобы узнать больше о программе и о том, как подать заявку. Заявки открываются 12 февраля с окончательным сроком подачи заявки 16 марта.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация