Новости компаний

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

Объявлены посол и председатель программы "See It Be It" Каннских Львов 2018 года

8 февраля 2018 года – Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» объявил Хлою Готтлиб (EVP, US Chief Creative Officer R/GA) послом программы «See It Be It» («Увидь, стань») в этом году. Руководство программой взяла на себя Мадонна Бэджер, главный креативный директор Badger & Winters. Мадонна будет продолжать участвовать в проекте в роли Председателя следующие 3 года.

На пятом году своего существования, «See It Be It» представляет собой полноценную программу способствованию карьеры для женщин в индустрии творческих коммуникаций, которые сталкиваются с проблемами гендерного неравенства и хотят определенных перемен. Луиза Бенсон, исполнительный директор «See It Be It» на Каннских львах, прокомментировала: «За время существования «See It Be It» мы получали невероятные отзывы от женщин, подавших заявку на участие, вместе со старшими лидерами, предлагавшими свое время и опыт. Хлоя - яркий пример того типа лидера, которому мы стремимся подражать, действительно талантливого креативного лидера, который ценит наставничество и делится своим опытом, чтобы побудить других стать лидерами».

Как посол, роль Хлои будет заключаться в том, чтобы возглавить группу талантливых женщин через кураторскую программу обучения исполнителей, эксклюзивные семинары, специальную схему наставничества, а также предоставления информации и помощи в руководстве на протяжении всего процесса. Говоря о своём назначении, Хлоя отметила: «Это такая привилегия- быть объявленным в этом году послом «See It Be It». У меня была возможность присутствовать на мероприятиях «See It Be It» с Мадонной, и я была потрясена тем, насколько эффективна эта программа. Это потрясающая возможность для этих чрезвычайно талантливых женщин признать и реализовать свой потенциал в качестве креативных лидеров в отрасли и создать сеть людей, которые могут поддержать их, чтобы продвигаться вперед, вдохновляя других».

Председатель «See It Be It» - новая позиция, помогающая направлять русло инициативы и руководить ее эволюцией. В течение трех лет пребывания в должности, Мадонна Бэджер будет выступать в качестве представителя и защищать программу. Благодаря ее участию в качестве посла 2017 года и пропаганде критериев объективации в процессе судейства в Каннских Львах, Мадонна может предоставить экспертные рекомендации и защиту, чтобы в конечном итоге добраться до этапа, в котором будет достигнут гендерный паритет, и эта программа больше не требуется.

Комментируя своё назначение, Мадонна отметила: «Быть ​​частью «See It Be Be It» в прошлом году стало для меня замечательным опытом. У меня была возможность встретиться с невероятными женщинами, которые, я искренне верю, могут и будут продвигаться вперед и осуществлять реальные перемены в отрасли. Похоже, что глобальные перемены происходят в глобальном масштабе по целому ряду вопросов, и как председатель «See It Be It» я намерена быть сторонником прогресса и этих перемен».

«При выборе председателя нам хотелось, чтобы кто-то со страстью изменил ситуацию, был способен вести людей вперед и иметь весомый голос в отрасли. Мы уверены в том, что назначив Мадонну мы нашли того самого человека со всеми этими качествами и, как человек, который был вовлечен в «See It Be It» ранее, она также имеет непосредственное представление об этой программе», - сказала Луиза Бенсон, исполнительный директор See It Be It на Каннских Львах.

Основываясь на успехе серии глобальных мероприятий See It Be It, проводимых в течение 2017 года, Мадонна присоединится к Хлое и гостям 28 февраля в офисах R / GA. Участие в свободных мероприятиях - это знакомство с сообществом See It Be It и ключевыми знаниями в области лидерства и уверенности.

Потенциальные кандидаты, заинтересованные в том, чтобы стать частью See It Be It 2018, должны посетить www.canneslions.com/see-it-be-it , чтобы узнать больше о программе и о том, как подать заявку. Заявки открываются 12 февраля с окончательным сроком подачи заявки 16 марта.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация