Новости

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год.

Пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 миллионов минут, а ролики в целомнабрали 465,4 миллионов просмотров!

  • Мировой успех. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это доказывает, что успешные видеоролики пользуются популярностью у зрителей со всего мира.
  • Звездные ролики. В рейтинг этого года вошли ролики с участием знаменитостей: Натали Портман в роли Miss Dior, а также Ребел Уилсон, Карди Би, Гордон Рамзи и Энтони Хопкинс в абсолютном хите от Amazon.
  • Волнительные моменты. Эмоциональные истории от LG, Budweiser и John Lewis затронули чувства зрителей.
  • Успешные игры. Благодаря LEGO, Nintendo и Clash of Clans любители игр всех возрастов с радостью смотрят рекламные ролики игровых брендов!

«Чтобы определить самый популярный ролик прошедшего года, мы проанализировали ключевые показатели зрительского интереса: количество просмотров и время, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. За этот год мы видели, как LG, Budweiser, JohnLewis и другие бренды создавали эмоциональные ролики, которые не просто набирали просмотры, а производили сильное впечатление на зрителей. В рейтинге представлены только несколько компаний, которые успешно использовали силу сторителлинга YouTube. Поздравляем бренды, креативные и медийные агентства с созданием запоминающихся роликов, которые стали популярными среди зрителей со всего мира», — Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью, Google Россия.

Встречайте Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube 2018:

1. LG Astronaut Brand TVC Ad Film - 20 Years Anniversary Story Video - Life Is Good 2017

Бренд: LG India
Медийное агентство: Havas India
Креативное агентство: HS Ad

2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? (Update Teaser)

Бренд: Supercell
Медийное агентство: Команда в штате компании
Креативное агентство: Barton F. Graf

3. MISS DIOR – The new Eau de Parfum

Бренд: Christian Dior
Медийное агентство: Havas US
Креативное агентство: Команда в штате компании

4. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial

Бренд: Amazon
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: Lucky Generals & D1

5. Samsung Galaxy: Growing Up

 

Бренд: Samsung Mobile USA
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: Wieden+Kennedy

6. Meet iPhone X — Apple

 

Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Команда в штате компании

7. Jump Up, Super Star! - Super Mario Odyssey Musical

Бренд: Nintendo
Медийное агентство: Blue 449
Креативное агентство: Leo Burnett

8. Budweiser 2018 Super Bowl Commercial | “Stand By You”

 

Бренд: Budweiser
Медийное агентство: Dentsu Aegis Network
Креативное агентство: David

9. John Lewis Christmas Ad 2017 - #MozTheMonster

Бренд: John Lewis
Медийное агентство: Manning Gottlieb OMD
Креативное агентство: adam&eveDDB

10. A Slimy Situation - Choose How To Save LEGO City!

Бренд: The LEGO Group
Медийное агентство: Initiative
Креативное агентство: RGA

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация