Креатив

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Лучшая из планет"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, запускает интегрированную рекламную кампанию «Лучшая из планет».

В рамках кампании в эфире федеральных телеканалов и радиостанций будет транслироваться рекламный ролик, в печатных и интернет-изданиях будут размещены рекламные материалы, а в крупнейших городах маршрутной сети уже S7 Airlines появилась наружная реклама. Креативная идея рекламной кампании принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.

«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест. Путешествие – это возможность испытать новые ощущения, увидеть красоту и почувствовать энергию Земли», - отметила заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва. 

В рекламном ролике Земля показана глазами героя, который знает, каково это быть вдали от нее – российского летчика-космонавта, Героя России Андрея Борисенко. Он провел более 164 дней вдали от Земли и, как никто другой, знает, насколько мир вокруг нас невероятный и удивительный. Озвучивает ролик сам Андрей Борисенко.

«Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города. Самое сильное ощущение – это когда открывается люк спускаемого аппарата – и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления», - рассказывает летчик-космонавт, Герой России Андрей Борисенко.

Эмоциональное послание космонавта сопровождается визуальными образами, созданными молодым, прогрессивным режиссером AG Rojas. Съемки проводились в живописных уголках мира – например, в пещерах Таиланда, на побережье Хорватии и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Открывать для себя нашу планету и ее скрытые чудеса вдохновляют также принты, созданные в сотрудничестве с фотографом Томасом Прайером. Каждый из них посвящен одному из 1000 направлений полетов S7 Airlines и альянса oneworld. Уникальность каждого из этих направлений передается при помощи одного из ощущений, которые можно испытать в этом уголке.

На сайте авиакомпании http://thebestplanet.s7.ru/ запущен специальный проект, который поможет сделать первый шаг и понять, куда стоит отправиться в поиске новых открытий и впечатлений. Для этого достаточно пройти тест, выбирая из предложенных вариантов те впечатления и чувства, которые ближе в настоящий момент. Основываясь на этих ответах, формируется результат – рекомендация для идеального путешествия. Куда лучше отправиться в именно сейчас, какие места и природные явления наиболее соответствует настроению. Остается только купить авиабилет – и отправиться в путешествие.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-0707 (звонок по России бесплатный).

03.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация